Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости проекта Radeon.ru

  Все выпуски  

Новости проекта Radeon.ru выпуск 74 (02.02.2008)


ATI Radeon техподдержка

Содержание


  1. DirectX 10.1 будет включен в состав Windows Vista Service Pack 1
  2. Еще один водоблок для Radeon HD 3870 X2
  3. NVIDIA представили GeForce 8800M GTX
  4. Первые изображения из пакета Futuremark 3DMark Vantage
  5. Партнеры ATI готовят Radeon HD 3870 X2 GDDR4
  6. Futuremark будет заниматься разработкой компьютерных игр
  7. На Rapidshare подали в суд
  8. Драйвер Radeon 8.45 (версия 1.3) увеличит производительность Radeon HD 3870 X2
  9. Появились первые материнские платы на AMD 740G и 780G
  10. GeForce 9800 GX2 и GeForce 9600 GT задерживаются до 21 февраля
  11. Производители видеокарт готовятся к выпуску материнских плат
  12. Информация о новых чипсетах AMD
  13. Sapphire анонсировали Radeon HD 3870 X2
  14. MSI выпускают две видеокарты Radeon HD 3870 X2
  15. Водоблок Danger Den для Radeon HD 3870 X2 почти готов
  16. Windows 7 выйдет не ранее 2011 года
  17. Новинки ПО: Celestia 1.5.0 и Stellarium 0.9.1
  18. GeForce 8200 сильно греется
  19. Фотографии Sapphire Radeon HD 3470
  20. Новые фотографии GeForce 9800 GX2
  21. GeCube представили разогнанную версию Radeon HD 3870 X2
  22. AMD выпускает Radeon HD 3870 X2 (обзоры)
  23. AMD покажет Phenom B3 на CeBIT
  24. Windows 7: Анти-Vista?


Новости


01 февраля 2008 г. 12:30

DirectX 10.1 будет включен в состав Windows Vista Service Pack 1

Microsoft официально подтвердили свое намерение включить DirectX 10.1 в состав Windows Vista Service Pack 1.

Новый API расширяет возможности DirectX 10, при этом, вскоре будет доступна документация по DirectX 10.1 для разработчиков. Эта новость вряд ли понравится NVIDIA, так как у них нет видеокарт с поддержкой DirectX 10.1.

Вторая версия предвыпускного Service Pack 1 (от 13 января) уже содержит DirectX 10.1, однако, посмотреть на его возможности пока нельзя, так как еще нет ни одного приложения с его поддержкой. Надеемся, что ATI вскоре выпустят доступные демо-программы.

Источник: Fudzilla


01 февраля 2008 г. 12:23

Еще один водоблок для Radeon HD 3870 X2

За Danger Den фирма EK Water Blocks анонсировали свой водоблок для Radeon HD 3870 X2. При этом, новый водоблок существует в трех версиях по цене от €109,95 до €119,50.

Три версии называются: Обычная, Acetal и Nickel. Основным различием между этими версиями является материал, из которого изготовлен водоблок. При этом, вес трех версий не превышает 920 грамм для каждой.

Источник: Fudzilla


01 февраля 2008 г. 11:29

NVIDIA представили GeForce 8800M GTX

NVIDIA наконец обнародовали свой GeForce 8800M GTX, который должен стать самой мощной видеокартой для ноутбуков, особенно в режиме SLI.

Согласно пресс-релизу, эта карта должна принести "экстремальную производительность" для ноутбуков в играх Crysis, Hellgate: London, Call of Duty 4 и т.д. В дополнение, GeForce 8800M GTX содержит движок второго поколения NVIDIA PureVideo HD, который справится с декодированием H.264, заметно разгрузив центральный процессор. Все это звучит красиво, но пока на бумаге.

GeForce 8800M GTX вскоре будет установлен в ноутбуки фирм Alienware, Dell, Sager, Eurocom, MALIBAL, Cybersystem, Multirama, Nexoc и Rock (североамериканские и европейские фирмы).

Источник: Fudzilla


01 февраля 2008 г. 11:20

Первые изображения из пакета Futuremark 3DMark Vantage

После вчерашней информации о создании Futuremark Games Studio, корпорация Futuremark приготовила еще один сюрприз. Они опубликовали первые три изображения из грядущего пакета 3DMark Vantage, который принесет с собой возможность тестирования аппаратного обеспечения с поддержкой DirectX 10 и Shader Model 4.0.

Сайт Yougamers.com опубликовал системные требования пакета 3DMark Vantage на движке Game-o-Meter, который сможет определить подходит ли ваша система к минимальным/рекомендуемым требованиям. Вы можете найти информацию на этой странице о Game-o-Meter на сайте 3DMark Vantage, которая еще пока обновляется.

Сайт PCGamesHardware сделали интересное сравнение изображений из пакета 3DMark Vantage и из игры X3: Reunion. И нашли довольно много сходств. Вы можете сами взглянуть на это сравнение.

На изображения из 3DMark Vantage с большим разрешением вы можете посмотреть здесь.


31 января 2008 г. 13:18

KostNalu

Партнеры ATI готовят Radeon HD 3870 X2 GDDR4

Несколько партнеров ATI подтвердили, что закончили дизайн видеокарты Radeon HD 3870 X2 с памятью GDDR4. Сегодняшние видеокарты Radeon HD 3870 X2 продаются примерно по $450, но они содержат память GDDR3, работающую на частоте 1800 МГц.

Новая видеокарта будет стоить слегка дороже и должна появиться через несколько недель, но особого прироста скорости от нее не стоит ожидать.

Интересен сам факт выпуска новой карты, которая будет иметь весьма быструю видеопамять.

Источник: Fudzilla


31 января 2008 г. 11:54

KostNalu

Futuremark будет заниматься разработкой компьютерных игр

Известный создатель 3DMark, Futuremark Corporation из Финляндии, анонсировал рождение Futuremark Games Studio, которая является частью Futuremark, которая будет заниматься разработкой игр.

Многие уже давно полагали, что это случится рано или поздно. Futuremark уже давно радовали нас прекрасной графикой в своих тестовых пакетах, поэтому игры должны быть весьма красочными.

Пока ничего не известно, какие именно игры будет выпускать новоиспеченная студия, но вы можете почерпнуть некоторую информацию на их сайте.

Источник: Futuremark Games Studio


30 января 2008 г. 16:49

KostNalu

На Rapidshare подали в суд

Популярный файлообменный портал Rapidshare начинает сталкиваться с определенными трудностями. На Rapidshare подали иск в окружной суд Дюссельдорфа за предоставление возможности обмена файлами, которые могут быть чей-либо собственностью.

Не смотря на то, что Rapidshare попытались объяснить суду то, что они не в состоянии контролировать материал, который загружается на их серверы, суд обязал Rapidshare ввести методы, которые смогут обнаруживать нелегальные файлы (в частности, музыкальные файлы). Как Rapidshare смогут выполнить требование суда и чем это грозит нам с вами, пока не известно.

Источник: TechConnect Magazine


30 января 2008 г. 16:43

KostNalu

Драйвер Radeon 8.45 (версия 1.3) увеличит производительность Radeon HD 3870 X2

Сайт VR-Zone сообщает, что драйвер Radeon 8.45 (версия 1.3) заметно увеличит производительность и совместимость с играми для Radeon HD 3870 X2 по сравнению с текущим 8.45 (версия 1.0). С текущим драйвером наблюдаются проблемы в ряде игр, поэтому все опубликованные замеры производительности не отображают реального положения дел.

Драйвер должен появиться сегодня и будет иметь WHQL сертификацию.

Источник: VR-Zone


30 января 2008 г. 16:37

KostNalu

Появились первые материнские платы на AMD 740G и 780G

Компания Biostar анонсировали две материнские платы на чипсетах AMD 740G и AMD 780G.

Платы очень похожи друг на друга и единственной заметной разницей между ними являются радиаторы на северном мосту, а также иные конденсаторы на плате с чипсетом 780G. При этом, плата на чипсете AMD 740G имеет зеленый оттенок, а плата на чипсете AMD 780G - голубой.

Плата на AMD 740G называется A740G M2+, а плата на AMD 780G - TA780G M2+. Обе платы имеют четыре слота для модулей памяти, по одному слоту PCIe x16 2.0, PCIe x1, по два слота PCI и по шесть портов SATA.

Обе платы имеют DVI и D-Sub коннекторы, четыре порта USB 2.0, Gigabit Ethernet и три разъема для 6-канального аудио.

Вы можете ознакомиться с A740G M2+ здесь и с TA780G M2+ здесь.

Источник: Fudzilla


30 января 2008 г. 16:27

KostNalu

GeForce 9800 GX2 и GeForce 9600 GT задерживаются до 21 февраля

Из разных источников стало известно, что GeForce 9800 GX2 (два GPU G92 под кодовым названием G9E) будет задержан до 21 февраля.

Также пока не известна дата выхода GeForce 9600 GT, но его выпуск также задерживается. Напомним, что ранее предполагалось выпустить эту видеокарту 14 февраля.

Партнеры NVIDIA сообщают, что GeForce 9800 GX2 уже работает нормально, но она дороже в производстве и заметно горячее при работе, чем Radeon HD 3870 X2, которая в рознице уже продается по цене $449.

Судя по всему, AMD/ATI будет удерживать лидерство на графическом рынке еще четыре или пять недель.

Источник: Fudzilla


30 января 2008 г. 16:14

KostNalu

Производители видеокарт готовятся к выпуску материнских плат

Множество партнеров NVIDIA и ATI начинают концентрироваться на материнских платах. Они хотят быть готовы к выходу платформы Fusion, в которой CPU и GPU объединены в одном кристалле, даже не смотря на то, что эта платформа не появится ранее 2009 года.

Также партнеры NVIDIA и ATI рассчитывают на выпуск материнских плат на чипсете nForce 730a IGP mATX и AMD RS780G.

Источник: Fudzilla


29 января 2008 г. 11:26

KostNalu

Информация о новых чипсетах AMD

Чипсет AMD RS780 будет выпускаться под названием AMD 780G и будет содержать графическое ядро ATI Radeon HD 3200. Radeon HD 3200 поддерживает UVD, DirectX 10, HyperTransport 3.0 и PCIe 2.0, а также Hybrid CrossFire.

AMD RS780C (или AMD 780V) заменит собой текущий 680V. Графическим ядром этого чипсета будет ATI Radeon 3100, которые не будет поддерживать UVD (именно поэтому в его названии нет слова HD), а в остальном он полностью соотвествует RS780, но опять же, без поддержки Hybrid CrossFire и частоты будут ниже.

Самым "легким" будет RS740, который выйдет после RS780 и будет известен под названием AMD 740G с графическим ядром ATI Radeon 2100. Это DirectX 9 решение, которое будет поддерживать только HyperTransport 1.0 и PCIe 1.1a.

Отдельно выйдет RS780D или AMD 790GX. Он будет иметь графическое ядро ATI Radeon HD 3200. Этот чипсет в целом соответствует RS780, но дополнительно поддерживает Dual x8 CrossFire.

Источник: Fudzilla


29 января 2008 г. 11:09

KostNalu

Sapphire анонсировали Radeon HD 3870 X2

Sapphire, как и все другие партнеры ATI, анонсировали свою видеокарту Radeon HD 3870 X2. Sapphire решили придерживаться стандартного дизайна, но разместив оригинальную наклейку с Ruby в стиле мисс Лары Крофт.

Сайт Sapphire не содержит каких-либо спецификаций этой видеокарты, но можно предположить, что она работает на стандартных частотах 825/1800 МГц. В некоторых магазинах уже можно найти новое изделие от Sapphire по цене $468,5.

Источник: Fudzilla


29 января 2008 г. 11:02

KostNalu

MSI выпускают две видеокарты Radeon HD 3870 X2

MSI выпустили две версии своей видеокарты на Radeon HD 3870 X2. Обе имеют стандартную систему охлаждения и стандартную наклейку. Как мы писали ранее, MSI HD 3870 X2 OC является разогнанной версией (рабочая частота GPU равна 850 МГц).

Стоит отметить довольно приятные пластмассовые "заглушки" для портов DVI, которые являются изюминкой видеокарт от MSI. Обе карты поддерживают DirectX 10.1 и Shader Model 4.1.

Разогнанная версия видеокарты от MSI стоит те же $449, что тоже довольно приятно.

Источник: Fudzilla


29 января 2008 г. 10:53

KostNalu

Водоблок Danger Den для Radeon HD 3870 X2 почти готов

Вслед за CoolIT, компания Danger Den является еще одной компанией, которая выпустит решение для тех, кто не доволен стандартной системой охлаждения Radeon HD 3870 X2. Решение от Danger Den - это новый водоблок для R680. Эта водяная система охлаждения позволит сильнее охладить новое решение от AMD/ATI, которое нагревается при работе довольно сильно. Новый водоблок поступит в продажу на следующей неделе, правда, цена еще не известна.

Источник: TechConnect Magazine


29 января 2008 г. 10:48

KostNalu

Windows 7 выйдет не ранее 2011 года

Все надежды и мечты миллионов пользователей были разбиты, так как Microsoft отвергли недавние заявления о том, что следующая версия Windows 7 будет выпущена в следующем году.

Тем не менее, в сети появляется масса фотографий из Windows 7. Но следующая ОС от Microsoft еще находится в разработке и завершение ее произойдет еще очень не скоро. Судя по всему, Windows 7 выйдет не ранее 2011 года. Но реально новая ОС появится лишь к 2012 году. Так что, Windows Vista не избежать.

Источник: TechConnect Magazine


29 января 2008 г. 10:40

KostNalu

Новинки ПО: Celestia 1.5.0 и Stellarium 0.9.1

Спустя год после предыдущей версии, вышла новая версия кросс-платформенного бесплатного астрономического планетария Celestia 1.5.0. Эта программа используется NASA и ESA. Пока доступны версии для Windows и Mac OS X. Для Linux новая версия выйдет чуть позже. Используется API OpenGL.

Список изменений, по сравнению с предыдущей версией 1.4.1 просто огромен:

Improved rendering:
- Support for specular textures an normal maps for meshes
- Display of eclipse shadows cast onto meshes
- Per-pixel specular lighting for higher-quality specular highlights, i.e. fewer tessellation artifacts. This is especially noticeable with low polygon models with specular materials.
- Normal maps and specular materials can now be applied at the same time, for 'bumpy-shiny' effects
- Simulated scattering, for much more realistic rendering of planetary atmospheres.
- Lunar-Lambert photometric model for more realistic rendering of dust covered bodies such as the moon.
- Support for compressed normal maps; eliminates the need to use huge amounts of texture memory for high quality normal maps.

* Flexible reference frames
- Celestia now supports flexible reference frames for specifying object trajectories and orientations. This makes it easier to import new objects into Celestia that have orbits defined in some reference frame other than the default ones enforced in 1.4.1.
- New reference frames:
- J2000Ecliptic: defined by the ecliptic and equinox of J2000.0. This
is the default for objects orbiting stars. It may now be specified for
other objects as well.
- J2000Equator: defined by the Earth equator and ecliptic of J2000.0.
- MeanEquator: reference frame defined by the equator of some arbitrary
object. This was previously the default and only reference frame available
for solar system bodies that didn't directly orbit stars.
- BodyFixed: a reference frame that rotates with smoe specified object
- TwoVector: a flexible system for defining reference frames based on two
vectors, either a constant vector, object-to-object direction, or
velocity vector. Useful for local attitude frames (among other things.)
- Separate reference frames may be defined for the position and orientation
of an object. As an example, it may be useful to specify the trajectory of
an Earth-orbiting satellite in an Earth equatorial frame while its attitude
is specified in an LVLH frame.
- A new solar system object called a ReferencePoint is available. This is
useful for defining the origin of a reference frame that doesn't happen
to lie at the center of a planet, moon, or spacecraft.

* New trajectory types:
- FixedPosition: For placing an object at a fixed point within its reference
frame.
- ScriptedOrbit: Allows the position of an object to be controlled by a Lua
script.
- SampledTrajectory: A more flexible version of SampledOrbit, with the option
to specify single or double precision and cubic or linear interpolation.

* New rotation models:
- In previous versions of Celestia, all objects rotated uniformly about a
single axis (with optional precession about the z-axis.) Celestia 1.5.0
introduces the concept of a generic rotation model, which is some function
that specifies the orientation of an object over time.
- Rotation models available in Celestia 1.5.0:
- FixedRotation: For an object with an orientation that remains fixed
within its reference frame. This was a notable omission in older version
of Celestia.
- UniformRotation: Describes a rotation of a constant rate about a fixed
axis.
- PrecessingRotation: UniformRotation plus a precession rate.
- SampledOrientation: Analagous to SampledOrbit for position.
SampledOrientation specifies a file of time tagged quaternions which
are interpolated to give the orientation of an object.
- ScriptedRotation: Allows the orientation of an object to be controlled
by a Lua script.

* Galaxies:
- Catalog improvements:
- Included the complete local group of galaxies.
- Updated catalog so that nearly 100% of galaxies now have distances.
- Added support for custom galaxy templates; created a custom Milky Way
template with all known galactic arms.
- Improved appearance of Milky Way as seen from Earth.
- Accelerated loading of large catalog files by using an improve name index
(measured over 100x performance increase for 100k+ object catalogs)
- Implemented distance-based fading of labels.

* Data file updates:
- Extrasolar planets: added about 50 recently discovered extrasolar planets,
and revised orbits of known ones based on new data.
data.
- Solar System: Added newly discovered outer planet satellites and names
- Locations: Added new IAU names for features on planets, moons, and asteroids.
- Near stars: Updated near star catalog with latest data from RECONS
- Binary stars: Updated the binary orbit data in visual and spectroscopic binary
catalogs, and included scripts that document the extraction of information
in scientific data sets for use in Celestia star catalogs.
- A new set of higher resolution textures was added for the Moon and several
satellites of Saturn.

* CELX Scripting improvements:
- OpenGL drawing commands allow scripts to display custom graphics on screen.
- ScriptedOrbits and ScriptedRotations provide hooks for objects to be
positioned and oriented with scripts.
- The Lua hook mechanism gives CELX scripts the ability to handle mouse,
keyboard, and tick events.
- Many other CELX functions to enable scripts to accomplish much of what
used to be possible only by modifying the Celestia source code.
- Scripts may now be loaded quickly from the new Scripts menu.
- Updated CELX interpreter from Lua 5.0 to Lua 5.1

* Accuracy
- Established Barycentric Dynamical Time (TDB) as the time scale used
internally by Celestia.
- Established the origin of Celestia's coordinate system as the Solar System
Barycenter and the reference frame as J2000 ecliptical.
- Fixed support for JPL ephemerides. It is now posible to use the JPL
DE405 and DE406 ephemerides whenever extremely accurate positions for
the Moon and planets are required.
- Added an orbit for the Sun around the solar system barycenter

* SPICE support:
Celestia can now use extremely accurate planet orbits and spacecraft
trajectories available in SPICE SPK files from JPL.

* Orbit rendering
- Orbits are now properly depth sorted with respect to other solar system
objects. They are no longer improperly drawn in front of objects that they
are behind, and vice versa.
- The jittering of orbit paths viewed at close distances has been reduced
- Cubic splines are used to reduce the appearance of sharp angles in between
orbit segments. This also has the effect of placing the rendered orbit path
much closer to the the actual orbit path.
- Star orbit paths are now shown, and may be toggled on and off indepently
of the orbits for other objects.

* Translation:
- Windows version finally supports multiple languages
- New translations: Ukrainian, Russian, Arabic, Dutch, Chinese, Korean,
Bulgarian.
- All other languages updated
- Added translations for constellations names.

* Miscellaneous
- Added dynamic star labeling
- Added support for labeled markers and new marker symbols
- Enhanced InfoURLs so that they can refer to local files.
- Added the capability to show reference vectors for objects, including
frame axes, body axes, velocity vector, and sun direction.
- Made label and line colors customizable via script.
- Bound Shift+K and Shift+L to reduce or increase the time rate by a
factor of 2.

* Annoying bugs fixed:
- Fixed the video recording rate on Windows
- Bad calculation of specular exponent when loading 3DS models. This caused
models with specular materials to look very different in Celestia than they
did in 3D modeling software.
- Fixed precision problems that caused location labels to disappear and
jitter at close range.
- Implemented more robust handling of script errors so that they don't
cause Celestia to crash.
- Allow scripts to run before the first frame is rendered so that they can
set the starting observer position.
- Switched to double precision for rotation and precession periods; among
other things, this keeps synchronous rotators from drifting out of sync.
- Implemented adaptive tesselation for comet tails based on their size on
screen. This makes comet tails appear smooth when seen up close.
- Clamped the simulation time to prevent going too far into the past or future.
- Fixed the cmod loader to work properly on 64-bit systems. A nasty bug was
preventing 64-bit Linux versions of Celestia from displaying spacecraft.
- Fixed problems with the displayed time rate getting out of sync with the
actual time rate.

Скачать Celestia 1.5.0 (Windows, Mac OS X, исходные коды программы).

Страница проекта Celestia.


Также, недавно появилась новая версия Stellarium 0.9.1 - бесплатного планетария с открытыми исходными кодами. Программа показывает положение неба, которое видно в вашей местности в реальном времени. Программа помогает определять точное местонахождение астрономических объектов для наблюдения невооруженным взглядом, биноклем или телескопом. Программа использует API OpenGL.

Список изменений по сравнению с версией 0.9.0 немал:

sky

    default catalogue of over 600,000 stars
    extra catalogues with more than 210 million stars
    asterisms and illustrations of the constellations
    constellations for ten different cultures
    images of nebulae (full Messier catalogue)
    realistic Milky Way
    very realistic atmosphere, sunrise and sunset
    the planets and their satellites


interface

    a powerful zoom
    time control
    multilingual interface
    scripting to record and play your own shows
    fisheye projection for planetarium domes
    spheric mirror projection for your own dome
    graphical interface and extensive keyboard control
    telescope control


visualisation

    equatorial and azimuthal grids
    star twinkling
    shooting stars
    eclipse simulation
    skinnable landscapes, now with spheric panorama projection


customisability

    add your own deep sky objects, landscapes, constellation images, scripts...

Скачать Stellarium 0.9.1 (Windows, Linux (c исходными кодами), Mac OS X - 38,5 МБ)


28 января 2008 г. 15:40

KostNalu

GeForce 8200 сильно греется

Стало известно, что NVIDIA испытывает определенные трудности с новым IGP MCP78U, так как он довольно сильно нагревается при работе и требует активного охлаждения. Именно этот факт испугал некоторых партнеров NVIDIA, которые отказались анонсировать платы на GeForce 8200.

Так как GeForce 8200 предназначен, в основном, для mATX плат, поэтому производители не сильно рады перспективе установки вентилятора на чипсет. Особенно если учесть, что MCP78S и AMD RS780 не требуют дополнительного охлаждения.

Все это является довольно хорошей новостью для AMD, так как многие производители материнских плат обратят свое внимание на ее чипсеты.

Источник: Fudzilla


28 января 2008 г. 15:34

KostNalu

Фотографии Sapphire Radeon HD 3470

Видеокарта Sapphire HD 3470 представляет из себя полноразмерную плату с пассивной системой охлаждения. Эта видеокарта работает на частотах 700 МГц (ядро) и 1400 МГц (память GDDR3, 256 или 512 МБ).

Единственным слабым местом этой карты является 64-разрядный интерфейс видеопамяти, однако это всего-лишь low-end решение. Изображенная на фотографии видеокарта оснащена 256 МБ видеопамяти GDDR3, однако Sapphire утверждают, что будет существовать и вариант с 512 МБ.

В некоторых интернет-магазинах новая карта значится по цене €57, но пока еще не доступна.

Источник: Geizhals


28 января 2008 г. 15:27

KostNalu

Новые фотографии GeForce 9800 GX2

Для того, чтобы отвлечь внимание общественности от вышедшего Radeon HD 3870 X2, сайт ChipHell представил фотографии NVIDIA GeForce 9800 GX2. Это первые фотографии этой видеокарты без системы охлаждения.

Сама система охлаждения содержит массу теплопроводящей пасты и имеет медные вставки, которые соприкасаются с двумя GPU. На плате можно заметить чип NF200, который используется на материнских платах с чипсетом nForce 780i SLI. Этот чип по функциональности схож с чипом IDT, установленным на Radeon HD 3870 X2. GeForce 9800 GX2 имеет SLI-коннектор, что означает наличие поддержки технологии Quad SLI.

Источник: ChipHell


28 января 2008 г. 15:20

KostNalu

GeCube представили разогнанную версию Radeon HD 3870 X2

Официально объявленный сегодня Radeon HD 3870 X2 уже представляется многими производителями. ASUS анонсировал Radeon HD 3870 X2, которая оснащена модифицированной системой охлаждения, но имеет стандартные частоты. Поэтому тем, кто хочет приобрести разогнанную версию Radeon HD 3870 X2, необходимо обратить внимание на изделие GeCube.

GeCube GC-XHD3870X2-F5 оснащена системой охлаждения X-Turbo Dual с двумя 7,5 см вентиляторами и четырьмя тепловыми трубками, которая имеет лучшую производительность и более низкий уровень шума, чем стандартная. Карта работает на повышенных частотах (850 МГц для ядер и 1920 МГц для памяти). Стандартные частоты составляют 825 МГц и 1800 МГц (ядра и память соответственно).

О цене пока ни слова, хотя резонно предположить, что она будет выше, чем $449.

Сайт TweakTown уже подготовил обзор этой видеокарты (на английском языке).


28 января 2008 г. 13:54

KostNalu

AMD выпускает Radeon HD 3870 X2 (обзоры)

После некоторых задержек, AMD сегодня официально представили свое многообещающее детище - Radeon HD 3870 X2. Эта видеокарта, обладающая производительностью 1 млрд. операций с плавающей запятой, основана на двух GPU RV670. Она позволит AMD вернуться в сегмент high-end, со времен Radeon HD 2900 XT. Чип RV670 уже дебютировал ранее в видеокартах Radeon HD 3850 и 3870.

Radeon HD 3870 X2 поддерживает DirectX 10.1, PCIe 2.0, UVD (Unified Video Decoder), PowerPlay и CrossFire X (c помощью одного коннектора). AMD решили установить частоту 825 МГц для чипов RV670 (320 потоковых процессоров) и 1800 МГц для памяти (1 ГБ или по 512 МБ на каждый чип RV670). Интерфейс памяти все еще 256-разрядный, а чипы RV670 "общаются" друг с другом по интерфейсу PCIe 1.1, который расположен на печатной плате. Дополнительное питание для видеокарты обеспечивается дополнительными коннекторами питания (один 8-пин и один 6-пин).

Что касаемо производительности, то Radeon HD 3870 X2 действительно является high-end картой, которая весьма уверенно побеждает GeForce 8800 GTX и 8800 Ultra во многих играх, за исключением Crysis. Конечно, названные карты от NVIDIA уже довольно стары, но до появления GeForce 9800 GX2 именно им суждено конкурировать с Radeon HD 3870 X2. Новая видеокарта от AMD уже была анонсирована ASUS, ASK, Club3D, Diamond Multimedia, HIS, ITC, Jetway, MSI, Sapphire, Triplex, Tul и Visiontek. Установлена розничная цена - $449.

Не смотря на то, что на страницах многих сайтов уже появлялись тесты Radeon HD 3870 X2, реальные тесты уже проведены в новых обзорах, которые появились на сайтах:

iXBT (русский язык)
3D News (русский язык)
AnandTech (английский язык)
HotHardware (английский язык)
Tom's Hardware (английский язык)


26 января 2008 г. 11:34

KostNalu

AMD покажет Phenom B3 на CeBIT

Ревизия B3 процессоров AMD K10 будет готова к началу второго квартала 2008. Тогда Phenom 9700 и 9900 получат реальный шанс на равных сразиться с Intel Core 2 Quad 45 нм. Ревизия B3, в которой будет исправлена TLB-ошибка, присутствующая в B2, будет показана на выставке CeBIT в Германии, которая состоится в марте 2008. AMD покажет процессоры Phenom 9700 и 9900, плюс low-end процессор Phenom 9100.

Тогда же AMD планируют показать и новые трехъядерные Phenom (Toliman) 8400 и 8600.

Источник: TechConnect Magazine


26 января 2008 г. 11:28

KostNalu

Windows 7: Анти-Vista?

Некоторые аналитики считают, что Microsoft искуственно сдерживают информацию о следующей версии Windows. Microsoft не выгодно сейчас представить миру информацию о Windows 7, которая должна стать полной противоположностью Windows Vista. Дело в том, что уровень продаж Vista едва достиг половины продаж XP.

Сейчас Microsoft хотят избежать тех неприятностей, с которыми они столкнулись сейчас. В планах корпорации сделать Windows 7 качественной ОС, выпустить ее вовремя и не перегрузить ее тем, что сейчас есть в Vista. Windows 7 получит ту же графическую оболочку, которая сейчас есть в Windows Vista для того, чтобы пользователи получили знакомую и понятную ОС. Windows 7 должна появиться в 2009 году.

К тому же, интерфейс Windows 7 будет создан с учетом всех доработок, которые возникли за последнее время и возникнут в будущем.

Источник: ZDNet



Логотипы, торговые марки и прочие зарегистрированные знаки принадлежат их правообладателям.
Copyright 2001 - 2007, Radeon.ru Team.
Перепечатка материалов запрещена.


В избранное