Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Взаимосвязь ПО и "железа"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4284
∙ повысить рейтинг »
Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4100
∙ повысить рейтинг »
Алексеев Владимир
Статус: Профессор
Рейтинг: 3130
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Железо / Взаимосвязь ПО и "железа"

Номер выпуска:1054
Дата выхода:04.01.2011, 18:30
Администратор рассылки:F®ost (Модератор)
Подписчиков / экспертов:359 / 207
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 181694: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу Вас ответить на следующий вопрос: Проблема с системником (конфигурация в приложении). При старте после прохождения POST тёмный экран (если это существенно цвет монитора не абсолютно чёрный, как если бы было ...



Вопрос № 181694:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу Вас ответить на следующий вопрос:
Проблема с системником (конфигурация в приложении). При старте после прохождения POST тёмный экран (если это существенно цвет монитора не абсолютно чёрный, как если бы было отключено питание, а немного синеватый). Проблема уже была, решилось восстановлением системы с установочного диска (прошло меньше месяца). В безопасный режим не загружается (после выбора типа загрузки зависает на выборе операционной системы), аналогично загрузка последней удачной конфигурации, режим WGA тоже. Что делал: замена видеокарты, отключение второстепенных потребителей с БП, поверка диска MHDD, проверка оперативной памяти MemTest, с лайв сд загружается нормально (с виду все системные файлы на месте), проверка на вирусы-чисто (DrWeb, Касперский), после POST спикер сигнализирует порядок (1 пик ). Прошу помощи, уже голову сломал .

Отправлен: 30.12.2010, 17:53
Вопрос задал: Метелёв Димон Давыдыч (Студент)
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Reactor (Профессор) :
Здравствуйте, Метелёв Димон Давыдыч!
С железом у Вас похоже всё нормально. Проблема в ОС.
Советую для начала установить Windows XP Professional "поверх". Т.е. после поиска установленной системы установщик её найдёт и предложит восстановить по R.
Как правило после этого можно нормально загрузиться.
Странно что никто Вам не предложил такой простой способ.

Ответ отправил: Reactor (Профессор)
Ответ отправлен: 31.12.2010, 07:28
Номер ответа: 265198
Россия, Катайск
Тел.: 89125259281
Организация: КНЗ
ICQ # 380602761

Оценка ответа: 4
Комментарий к оценке:
Как писал в вопросе: "Проблема уже была, решилось восстановлением системы с установочного диска (прошло меньше месяца)." Этот вариант на крайний случай, необходимо найти причину, иначе доверие клиента может быть потеряно.

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 265198 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Ответ поддержали (отметили как правильный): 1 чел.



    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2011, Портал RFPRO.RU, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.25 от 13.12.2010

    В избранное