Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Взаимосвязь ПО и "железа"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный хостинг на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 8637
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3706
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2809
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Взаимосвязь ПО и "железа"

Номер выпуска:1040
Дата выхода:11.04.2010, 19:30
Администратор рассылки:F®ost, Советник
Подписчиков / экспертов:568 / 279
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 177704: Здравствуйте Уважаемые Эксперты! Вопрос: Синий экран. Пишет ошибку: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA STOP: 0x00000050 (0xBFF6B650,0x00000008,0xBFF6B650, 0x00000000) Помогите решить проблемму! С уважением к Вам!!! Игорь. ...



Вопрос № 177704:

Здравствуйте Уважаемые Эксперты!
Вопрос:
Синий экран.
Пишет ошибку:
PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
STOP: 0x00000050 (0xBFF6B650,0x00000008,0xBFF6B650, 0x00000000)
Помогите решить проблемму!
С уважением к Вам!!!
Игорь.

Отправлен: 06.04.2010, 19:14
Вопрос задал: Tigortimon, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Olsahis, 9-й класс :
Здравствуйте, Tigortimon.
Ошибка STOP: 0x00000050 — PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Что эта за ошибка
Это сообщение появляется, когда запрошенные данные не найдены в памяти.

Система проверяет файл подкачки и при этом генерирует так называемую страничную ошибку, или страничное прерывание (page fault), но отсутствующая информация была обозначена, как невозможная для записи в файл подкачки (page file).

В этом случае, искомые данные идентифицируются системой как находящиеся в резидентном пуле (nonpaged pool), а это значит, что они ни при каких обстоятельствах не могли быть сброшены на диск.

Таким образом, система не может найти требуемые данные и, следовательно, не может продолжать работу.
Т.е. драйвер устройства или системная служба запросили данные, которых не было в памяти.

Почему она появляется
Этот тип ошибки может быть вызван:
- дефектными аппаратными средствами,
- некорректно работающим системным сервисом,
- резиде нтным антивирусным программным обеспечением,
- несовместимым с операционной системой,
- повреждениями файловой системы NTFS.

Решение проблемы
Если ошибка произошла сразу же после установки нового устройства, попробуйте удалить его, чтобы проверить повторяемость ошибки.

Чтобы исключить отказ уже установленных аппаратных средств, запустите диагностическую утилиту(чаще всего эта ошибка генерируется дефектными микросхемами RAM).

В случае несовместимых или некорректно работающих системных сервисов можно попытаться использовать последнюю успешно загруженную конфигурацию.

Если проблема вызвана повреждением тома NTFS, ее поможет решить запуск программы Chkdsk /f /r.

Иногда помогает запрет кэширования памяти в BIOS.

Это может быть дефект ОЗУ или несовместимое ПО.

Откажитесь от разгона (если есть).

Проверьте память утилитой memtest86.

Обновите драйвера для чипсета материнской платы.

Обновите (замените) прог рамму для записи CD.

Обновите драйвера для USB.

-----
"Меня постоянно преследуют умные мысли,но я быстрее ..."

Ответ отправил: Olsahis, 9-й класс
Ответ отправлен: 06.04.2010, 19:58
Номер ответа: 260644

Оценка ответа: 1

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 260644 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Mike27, Студент :
    Здравствуйте, Tigortimon.
    Эти сообщения (STOP 0x50) появляются, когда запрошенные данные не найдены в памяти. Система при этом генерирует так называемую страничную ошибку или страничное прерывание (page fault), которая при обычных условиях означает, что система ищет данные в файле подкачки (paging file). В этом случае, однако, искомые данные идентифицируются системой как находящиеся в резидентном пуле (nonpaged pool), а это значит, что они ни при каких обстоятельствах не могли быть сброшены на диск. Таким образом, система не может найти требуемые данные и, следовательно, не может продолжать работу. Этот тип ошибки может быть вызван дефектными аппаратными средствами, некорректно работающим системным сервисом, резидентным антивирусным программным обеспечением, несовместимым с операционной системой, и повреждениями файловой системы NTFS.
    Если ошибка произошла сразу же после установки нового устройства, попробуйте удалить его, чтобы проверить повторяемость ошибки. Если проблема вызвана повреждением тома NTFS, ее поможет решить запуск программы chkdsk /f /r. Иногда помогает блокирование кэширования памяти в BIOS. Если проблемам вызвана программным обеспечением, попробуйте удалить программы после установки которых появилась данная проблема, а также убрать из автозагрузки ненужные программы и службы. А так же обязательно проверти систему на вирусы, для этого можно использовать программу AVZ или Kaspersky Internet Security 2010 (покупать не обязательно, можно использовать пробную версию). Так же проверти нет ли на материнской плате "вздутых" конденсаторов, по возможности замените шлейфы к жестким дискам. И еще снимите планки памяти и почистите на них контакты стирательной резинкой.

    Ответ отправил: Mike27, Студент
    Ответ отправлен: 06.04.2010, 20:18
    Номер ответа: 260645

    Оценка ответа: 1

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 260645 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.03.2010

    В избранное