Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Взаимосвязь ПО и "железа"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 6770
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3344
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2490
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Взаимосвязь ПО и "железа"

Номер выпуска:1037
Дата выхода:06.02.2010, 06:00
Администратор рассылки:F®ost, Советник
Подписчиков / экспертов:555 / 274
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 176412: Проблема в следующем . Есть Windows 7 x64 Максимальная (mb Asus P5K-E WIFI) и плеер Ritmix RF-7500 . При его первом подключении вылетает BSOD с ошибкой 0x0000003b SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION (прилагаю


Вопрос № 176412:

Проблема в следующем . Есть Windows 7 x64 Максимальная (mb Asus P5K-E WIFI) и плеер Ritmix RF-7500 . При его первом подключении вылетает BSOD с ошибкой 0x0000003b SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION (прилагаю minidump) . При последующих загрузках плеер отображается в диспетчере устройств (Диспетчер устройств) , но не отображается как съемный диск . Через управление компьютером его тоже видно , но при попытке поменять букву тома выдается следующая ошибка . В журнале событий при подключении появляются одни и те же ошибки . Что же делал : обновил все драйвера для чипа , провел сканирование через sfc /scannow , откатывал систему назад . Проблем с другими съемными устройствами (плеера , флешки и телефоны) нет. На компьютере стоит KIS 2010 . В какую сторону к опать ?

Отправлен: 31.01.2010, 15:46
Вопрос задал: Gravesnake, Студент
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает F®ost, Советник :
Здравствуйте, Gravesnake.
© Цитата: Переношу решение вопроса из мини-форума
31.01.2010, 15:00 :: Сосновский Константин Олександрович, 2-й класс
SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION 0x0000003B Драйвер устройства пытался удалить из системы одно из объектов его устройства, но счётчик обращений этого объекта не был равен 0, означающий что для этого объекта всё ещё были невыполненные задачи (счётчик указывает номер причин, почему данный объект не может быть удалён). Это ошибка вызова драйвера.

31.01.2010, 15:10 :: Gravesnake, Студент
Наверно логично и поэтому надо сделать .....

31.01.2010, 15:36 :: Сосновский Константин Олександрович, 2-й класс
Ошибки возникновения "Синих экранов смерти" и описание некоторых из них. Если вы получили одну из этих ошибок, запустите отладчик ядра (kerneldebugger) и напечатайте следующие команды: kb !process 0 7 !vm !errlog Примечание: BUGCODES.H and EXLEVELS.H are both in the Windows NT DDK. Или просто посмотрите, если здесь есть решения для вашего стопа. Когда ищите описание ошибки, смотрите не столько на номер, сколько на название, потому что в системах NT-2000-XP номера могут отличаться. Так же советую читать не только то, что написано для Вашей системы, но и для других 2-х, потому что все три системы схожи и решения близки. продолжение http://winlab.ru/page13.html

31.01.2010, 16:26 :: Сосновский Константин Олександрович, 2-й класс
Могу еще посоветовать что то из перечисленого: удали через Диспечер оборудования плеер, пусть Винда переустановит на нег о дрова сама, или Проверь на другом компе с такой же Виндой. Не помогло - переустанови Винду. Извини, но больше ничем не могу помочь п. с. проблема не только с плеерами а и со случайними прогами и дровами. Я не имею понятия почему это ещё не исправлено...

31.01.2010, 16:32 :: SerKuz, 9-й класс
Если debugtool не врет, то ошибка происходит в ядре windows - ntoskrnl.exe Проверьте, может есть какое-нибудь обновление для win7.. Можно попробовать отключить КИС и перезагрузить комп.

31.01.2010, 16:48 :: Gravesnake, Студент
Обновления стоят все последние . После удаления плеера через Диспетчер оборудования windows ставит их сама с тем же результатом . KIS отключал - не помогло . В windows 7 x32 плеер определился и появился в Мой компьютер .

31.01.2010, 17:01 :: SerKuz, 9-й класс
Gravesnake: Ну значит баг в win7 64 . Ес ли Майкрософт принимает багрепорты, отпишите им. Драйвера от плеера Вы же не ставили? Определяется плеер как обычное юсб-устройство?

31.01.2010, 17:05 :: Gravesnake, Студент
Да как обычное . Подключал другой плеер и сравнил драйвера , которые windows ставит для него - один в один . BlueScreenView намекает еще на файл fastfat.sys , но я его вроде через sfc проверял .

31.01.2010, 17:24 :: SerKuz, 9-й класс
Gravesnake: а что за странные названия,это виндовые драйвера? Не затесался ли какой зверь?) aslbj6yn.SYS yk62x64.sys Выложите их в архиве, если возможно. Попробуйте еще daemon tool удалить и снести его драйвер sptd.sys. Делу врядли поможет, но попытка не пытка=)

31.01.2010, 18:29 :: Gravesnake, Студент
yk62x64.sys- Marvell Yukon drivers это сетевая встроенная aslbj6yn.SYS на С: диске нет такого . Попробую с daemon пои грать .

31.01.2010, 18:52 :: SerKuz, 9-й класс
Gravesnake: Хм. Возможно это ка кой-то руткит О_о. В Вашем дампе есть название такого странного файла. Хотя он не должен работать на win64, т.к. запрещено запускать неподписанные драйвера(обходные пути не рассматриваю). А возможно, что sptd.sys так шифруется.

31.01.2010, 18:55 :: Gravesnake, Студент
Во общем кончилось так . В Диспетчере появилось неизвестное устройство , при попытке обновить на него драйвера вывалился в BSOD . Загрузился в Безопасном режиме , все появилось . Перезагрузился в обычном режиме , и снова все есть . Колдовство какое-то .

31.01.2010, 18:56 :: Gravesnake, Студент
Даже до демона не успел добраться .

31.01.2010, 19:15 :: SerKuz, 9-й класс
Gravesnake: А мне очень интересно, что за файл такой хитрый. Если будет время, скопируйте его из безопасного режима. Или запустите Gmer и посмотрите, что он скажет. Правда лучше удалить по лностью демон и Кис перед этим, поэтому я не настаиваю на этом методе =)

31.01.2010, 19:38 :: Gravesnake, Студент
Два раза перепроверил весь компьютер - нет этого файла .

31.01.2010, 20:16 :: SerKuz, 9-й класс
Gravesnake: Из безопасного режима? Есть конечно руткиты, которые скрываются и из безопасного режима. Ну да ладно, вопрос решили, поэтому можно забить=)

-----
От вопроса к ответу, от проблемы к решению

Ответ отправил: F®ost, Советник
Ответ отправлен: 05.02.2010, 10:53
Номер ответа: 259234
Беларусь, Минск
Тел.: 375292792018
Организация: Минский Промтранспроект
Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь
Адрес сайта: http://www.mptp.by

Оценка ответа: 5

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 259234 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.02.2010

    В избранное