Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Взаимосвязь ПО и "железа"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 6572
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3304
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2375
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Взаимосвязь ПО и "железа"

Номер выпуска:1035
Дата выхода:22.01.2010, 15:30
Администратор рассылки:F®ost, Советник
Подписчиков / экспертов:612 / 286
Вопросов / ответов:1 / 3

Вопрос № 176094: Здравствуйте, эксперты. Такой вопрос. Имеется следующий PC: Athlon 3800+, 2Gb Ram, 2 HDD * 320 Gb, Video ATI 2600. Установлена сборка Windows 7 + Windows XP Service Pack 3. После приобретения новой мышки USB заместо PS/2 начались проблемы - компьютер...



Вопрос № 176094:

Здравствуйте, эксперты. Такой вопрос. Имеется следующий PC: Athlon 3800+, 2Gb Ram, 2 HDD * 320 Gb, Video ATI 2600. Установлена сборка Windows 7 + Windows XP Service Pack 3. После приобретения новой мышки USB заместо PS/2 начались проблемы - компьютер может зависнуть в любой момент, когда идет работа или игра - и даже когда он просто включен и на нем ничего не запущено. В играх мышка иногда двигается рывками, как бы не сразу срабатывает. В диспетчере устройств определяется неизвестное устройство (при этом новая мышка прописана в этом диспетчере.). При удалении этого устройства и мышки и ее переустановки с родным драйвером все осталось по прежнему. Как узнать - какое устройство имеется ввиду? Может проблемы из-за его неподключения? Или это Windows видит старую мышку из-за её некорректного удаления перед установкой новой мышки? Еще он зависает при установке игры Stalker (в процессе установки предлагается перезаписать системные файлы Windows и при отказе комп виснет.) Нормаль но ли, что игра записывает свои файлы в папку Windows/System32 ? Спасибо за ответы.

Отправлен: 17.01.2010, 20:05
Вопрос задал: Данилов Артем Владимирович, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает SerKuz, 9-й класс :
Здравствуйте, Данилов Артем Владимирович.

1. Драйвер для мыши ставили с диска, который идет вместе с мышью? Тогда вполне может быть конфликт драйвера мыши с каким-то другим драйвером. Попробуйте не ставить драйвер с диска, а установите стандартный, который предложит windows. Также попробуйте переставить мышку в другой USB-порт.

2. А со Stalker не очень ясно. Если мне не изменяет память, то Stalker защищен Starforce, драйвера которого ставятся в системную папку windows. Они могут не поддерживать Windows 7, поэтому пробуйте поставить в Windows XP.

Ответ отправил: SerKuz, 9-й класс
Ответ отправлен: 17.01.2010, 15:31

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258688 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Hunter7007, 9-й класс :
    Здравствуйте, Данилов Артем Владимирович.
    Во-первых

    © Цитата:
    Установлена сборка Windows 7 + Windows XP Service Pack 3.
    , не сборка а , скорее всего , Windows XP Service Pack 3 с установленным Seven Transformation Pack 4.0 - пакет для трансформации интерфейса операционных систем Windows XP .
    Во-вторых
    © Цитата:
    Нормально ли, что игра записывает свои файлы в папку Windows/System32 ?
    , как уже было сказано , файлы защиты пишутся именно в системные .
    Вот , например , у меня некоторые старые игры "не узнают" OC Vista и не запускаются . Для них специально стоит XP SP3 Pro RU .
    Втретьих
    © Цитата:
    Как узнать - какое устройство имеется ввиду?
    Попробуйте воспользоваться данной программой - Unknown Device Identifier 7.00 - идентификация неизвестных устройств и поиск др айверов
    -----
    Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

    Ответ отправил: Hunter7007, 9-й класс
    Ответ отправлен: 18.01.2010, 19:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258725 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает ValeryN, Мастер-Эксперт :
    Здравствуйте, Данилов Артем Владимирович.

    Думаю, эта статья (хотя она, в основном, и про Windows XP) от производителя операционной системы вам поможет

    Диспетчер устройств выводит на экран список всех устройств, установленных на компьютере под управлением Microsoft Windows XP. При просмотре информации об устройствах можно встретить устройства, обозначенные как Неизвестное устройство с желтым вопросительным знаком перед этим названием. Выяснить причину появления неизвестного устройства бывает трудно, поскольку на нее мало указ аний. В этой статье объясняются возможные причины появления неизвестных устройств в диспетчере устройств.

    ... Одним из самых простых, хотя не самым надежным способом определить, создано ли неизвестное устройство программным обеспечением, является запуск компьютера в безопасном режиме. Для запуска компьютера в безопасном режиме нажмите клавишу F8 после перезапуска компьютера. С помощью клавиш со стрелками выберите в Меню дополнительных вариантов загрузки Windows пункт Безопасный режим и нажмите клавишу ВВОД. Если неизвестное устройство не обнаруживается в списке диспетчера устройств после загрузки системы, оно, скорее всего, не является аппаратным.

    Чтобы воспользоваться программой «Сведения о системе» для просмотра списка устройств с неполадками выполните следующие действия.
    Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Выполнить. В поле Открыть введите команду msinfo32 и нажмите кнопку ОК. В левой области раскройте узел Компоненты и дважды щ елкните папку Устройства с неполадками.

    В правой области будет выведен список установленных на компьютере устройств, имеющих неполадки.
    Столбец Устройство содержит обычные имена устройств или связанных с ними драйверов.
    Столбец Код устройства PnP содержит идентификаторы устройств, такие как коды PCI, ISA или других шин, либо сообщение о том, что тип неизвестен.
    Столбец Код ошибки содержит код ошибки, связанный с конкретной проблемой. Во многих случаях код ошибки позволяет выяснить причину появления неопознанного устройства. Например, сообщению «Неверный или отсутствующий драйвер устройства» могут соответствовать три вида записей в папке Устройства с неполадками, в зависимости от типа устройства. ...


    Далее можете попробовать по коду устройства на сайте devid.info найти драйвера.

    Иногда можно попробывать и этот способ блог:"Поиск драйверов для неизвестных устройств в windows" Сам иногда использую определение устройства в Linux-системе. Вспоминают и утилиту DevCon в качестве альтернативы диспетчеру устройств Почитайте и комментарии к блогу, много интересного и полезного.

    Теперь по мышам , а точнее, по их драйверам. Попробуйте обратиться к этому ресурсу: Оптические игровые мыши A4Tech . Выберите сами поточнее модификацию Вашей мыши, затем перейдя на подробную страницы описания, далее можете по ссылкам скачать нужный конкретный драйвер под нужную вам операционную систему.


    Программы (в основном, игры), защищённые StarForce, устанавливают в систему драйвер защиты. По обновлению драйверов защиты тут и также по совместимости с windows seven тут

    -----
    Ваши вопросы ВСЕГДА читаю, но не всегда находится время ответить!

    Ответ отправил: ValeryN, Мастер-Эксперт
    Ответ отправлен: 21.01.2010, 14:10
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    Адрес сайта: ООО"Элегра"
    ICQ # 302165455

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258795 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.13 от 28.12.2009

    В избранное