Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Взаимосвязь ПО и "железа"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Профессор
Рейтинг: 3394
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 2391
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 1986
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Взаимосвязь ПО и "железа"

Номер выпуска:1017
Дата выхода:28.09.2009, 11:30
Администратор рассылки:F®ost, Профессор
Подписчиков / экспертов:600 / 266
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 172470: Установил программу Skype, купил наушники с микрофоном, подключил. Наушники работают, а микрофон нет. То, что микрофон исправен 100%, проверял на другом компьютере - все работает. Обновил драйвера. Дальше не знаю что делать, в каком направлении "...



Вопрос № 172470:

Установил программу Skype, купил наушники с микрофоном, подключил. Наушники работают, а микрофон нет. То, что микрофон исправен 100%, проверял на другом компьютере - все работает. Обновил драйвера. Дальше не знаю что делать, в каком направлении "рыть". Получается так, что система не видит микрофона. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.

Отправлен: 22.09.2009, 11:27
Вопрос задал: scoop, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает F®ost, Профессор :
Здравствуйте, scoop.
В связи с тем, что информации в самом вопросе и мини-форуме недостаточно для идентификации неисправности дам общий алгоритм поиска:
1. Для начала надо проверить работу микрофона в системе. Панель управления -> Звуки и аудиоустройства -> на закладках Аудио и Речь убедитесь, что разделе Запись речи присутствуют устройства (должно быть написано типа Realtek HD Аudio input). Если никакого устройства в этом разделе выбрать нельзя - это говорит о том, что не установлены аудио драйвера. Тогда надо произвести установку аудио драйверов. В закладке Речь под окном устройства находиться кнопка Проверка, нажав на которую с помощью Мастера проверки аудиоустройств можно проверить работу микрофона.
2. Потом надо проверить, не отключен ли микрофон в менеджере аудиоустройств. Панель управления -> Realtek HD Конфигурация аудио -> на закладке Микшер в разделе Запись убедитесь, что микрофон не отключен (кнопка с динамиком под линейкой Микрофон не пере черкнута). Если функция отключена, щелкните по ней и включите. На закладке Звуковые входы/выходы можно убедиться, что разъемы микрофона не заблокированы. На закладке Микрофон с помощью кнопки с гаечным ключом можно откалибровать микрофон. Проверить качество записи через микрофон можно стандартной программой записи (Стандартные -> Развлечения -> Звукозапись).
3. Убедившись, что в операционной системе микрофон работает можно приступать к настройке микрофона в программе Skype. Запустив программу, войдите в Инструменты -> Настройки -> выберите раздел Аудиоустройства. Если в поле Аудиовход стоит Устройство Windows по умолчанию, необходимо из списка выбрать Realtek HD Аudio input. Сохраните настройки (кнопка внизу окна Сохранить) и перезагрузите программу Skype. Повторно загрузите программу и в настройках микрофона на шкале под окошком можно установить уровень чувствительности микрофона или выбрать автоматическую подстройку чувствительности.
Удачи!
-----
От вопроса к ответу, от проблемы к решению

Ответ отправил: F®ost, Профессор
Ответ отправлен: 25.09.2009, 16:25

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Будем пробовать разобраться по вашей схеме. Дело в том, что данная ситуация возникла у моего племянника, живущего в другом городе. Поэтому я не могу оперативно принимать в ней участие. Как только что-либо прояснится, я обязательно отпишусь.

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254678 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.9 от 25.09.2009

    В избранное