Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: hard'n'soft


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Faustofel
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 83
∙ повысить рейтинг >>
ValeryN
Статус: Профессор
Рейтинг: 54
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 54
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / hard'n'soft

Выпуск № 972
от 23.03.2009, 19:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 481, Экспертов: 58
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 162627: Добрый день, товарищи эксперты! У меня возникла сразу 2 проблемы, связанные с взаимодействием софта и железа. Превая: видеокарта Geforce 7600GS. Работает нормально, если стоит без драйверов. При установке оных - с диска родного или сборки K-Systems и...


Вопрос № 162.627
Добрый день, товарищи эксперты! У меня возникла сразу 2 проблемы, связанные с взаимодействием софта и железа. Превая: видеокарта Geforce 7600GS. Работает нормально, если стоит без драйверов. При установке оных - с диска родного или сборки K-Systems или даже официалки возникают различные "артефакты" на мониторе - это проявляется в изменении цвета изображения, а также в пропаже изображения через равные интервалы времени в 1 секунду (работать невозможно!). Удаление драйверов решает проблему, но тогда естественно система работает медленно. Вторая: на компьютере установлен ТВ-Тюнер Beholder 505FM (ошибаться не могу - раньше работал нормально и на нем написано что он такой ) . Так вот с некоторого времени он стал определяться как 401. Драйвера стоят те же, пробовал новые с офф сайта - безрезультатно. При чем интересная деталь - он так и не работает как 401, даже когда я добавляю новое устройство 505FM - в дистетч ере устройств они оба отображаются с ошибкой 10. Подскажите что делать!
Отправлен: 18.03.2009, 02:11
Вопрос задал: Jacksparrow (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Hunter7007
Здравствуйте, Jacksparrow!
Укажите пожалуйста полную конфигурацию компьютера ( от БП до монитора ). Какой soft для обеспечения видеокарты стоит. Как вы ставили драйвера после установки карты ( новая ?! какая старая ?). Удаляли ли
старые драйвера ,перед установкой новых.Пользовались ли чистильщиком. и тд и тп Какая операционная система ?!
Теперь конкретнее. "Работает нормально, если стоит без драйверов" - это очень смелое утверждение, извините за сарказм , НО БЕЗ ДРАЙВЕРОВ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ ! Работает только с драйверами .
Для уменьшения возможных причин глюка Вам необходимо убедиться в достаточности БП ( мощности брэндового БП 350W должно хватить, нонейм 450W если у вас 7600GS на шине AGP),
BIOS матплаты должен быть обновлен до последней версии , a так же желательно BIOS видеокарты. Должны быть установлены последние драйвера чипсета,монитора и тд
Драйвера видеокарты ( и для других устройств ) желательно обновлять - Пуск / Панель управления / Диспетчер устройств / Видеоадаптеры / "обозначение видеокарты" / Драйвера / Обновить ,предварительно удалить старый драйвер (кроме установленного при инсталляциисистемы виндой )
К сожалению ничего более конкретного сказать не имею возможности из-за недостатка информации.
всего самого наилучшего
---------
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам
Ответ отправил: Hunter7007 (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 20.03.2009, 19:53

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245673 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное