Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: hard'n'soft


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 320
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: Студент
Рейтинг: 250
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 201
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / hard'n'soft

Выпуск № 923
от 09.11.2008, 00:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 437, Экспертов: 62
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 149409: Здравствуйте! Пропал звук, но не совсем. Поясню: не воспроизводит звук в файлах с расширением AVI, MP3 и некоторых других. В играх играет музыка. При проверке DirectX файлом Dxdiag.exe в разделе проверка звука пишет: Результат проверки DirectSoun...


Вопрос № 149410: у меня проблема помогите,уменя видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GS,закачал для неё драйвер,всё хорошо,но видеоконтроллер без драйвера,компик пишет ошибка код28 драйвер не установлен,что делать?...

Вопрос № 149.409
Здравствуйте!
Пропал звук, но не совсем. Поясню: не воспроизводит звук в файлах с расширением AVI, MP3 и некоторых других. В играх играет музыка. При проверке DirectX файлом Dxdiag.exe в разделе проверка звука пишет: Результат проверки DirectSound: Ошибка на шаге 3 (DirectSoundCreate):HRESULT=0x88780078 (Драйвер отсутствует). При проверке музыки - музыка играет.
При загрузке видеоплеера - появляется надпись: в системе отсутствует звуковое устройство или оно неправильно установлено.
Звуковая карта вшита в мать. Драйвер - Realtek AC`97. Версия DirectX - 9.
Когда смотрю диагностику оборудования - мой компьютер - свойства - диспетчер устройств - то ошибок нет, всё подключено и работает нормально.

Можно ли что-нибудь сделать или надо переустанавливать Windows? Спасибо!
Отправлен: 04.11.2008, 00:13
Вопрос задал: Nik480 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Киселев Павел Андреевич
Здравствуйте, Nik480! Для начала попробуйте полностью удалить оборудование из диспетчера устройств, перегрузите компьютер и снова установите драйвера звуковой карты с диска, который прилагался к при покупке материнской платы. Проблема должна исчезнуть.
Ответ отправил: Киселев Павел Андреевич (статус: 4-й класс)
Ответ отправлен: 04.11.2008, 09:37

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149409 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 2
    Комментарий оценки:
    Ответ для ничего не понимающих в компьютерах. Хотя по сути верный. Если бы было так легко, я бы не обращался на всю страну!


    Вопрос № 149.410
    у меня проблема помогите,уменя видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GS,закачал для неё драйвер,всё хорошо,но видеоконтроллер без драйвера,компик пишет ошибка код28 драйвер не установлен,что делать?
    Отправлен: 04.11.2008, 00:30
    Вопрос задал: Rewers (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Киселев Павел Андреевич
    Здравствуйте, Rewers! Вы установили неправильные драйвера, вот ссылка на нужные драйвера.

    Приложение:

    Ответ отправил: Киселев Павел Андреевич (статус: 4-й класс)
    Ответ отправлен: 04.11.2008, 09:15

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149410 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.10 от 5.11.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное