Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: hard'n'soft


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / hard'n'soft

Выпуск № 789
от 29.12.2007, 23:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 489, Экспертов: 79
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 115746: Здравствуйте уважаемые эксперты! у меня нет звука. купил ПК не очень давно все работало. но после переустановки Windows звук пропал. он вообще не определяет звуковую карту я просто не знаю что делать. звуковая карта встроеная. мать Gygabyte. може...

Вопрос № 115.746
Здравствуйте уважаемые эксперты!
у меня нет звука. купил ПК не очень давно все работало. но после переустановки Windows звук пропал. он вообще не определяет звуковую карту я просто не знаю что делать. звуковая карта встроеная. мать Gygabyte. может там провадок отошел.
Буду рад если мне кто нибудь ответит.
Отправлен: 24.12.2007, 15:22
Вопрос задал: Исхаков Вагиз Фагимович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Федоров Михаил
Здравствуйте, Исхаков Вагиз Фагимович!
но после переустановки Windows звук пропал
Так и должно быть. После установки Windows надо установить драйверы на материнскую плату ( чипсет, встроенная звуковая карта, встроенная сетевая карта и т.д.), драйверы на видео карту и все установленные устройства. Драйверы находятся на дисках, прилагающихся к Вашему ПК.
Есть ещё варианты этой пропажи :
1. Посмотрите в Панель управления/Система/Оборудование/Диспечер устройств/ есть ли желтые восклицательные знаки, если есть то устанавливайте драйверы ( смотрите выше). Посмотрите в "Звуковых устойствах" есть ли звуковая карта, если нет то возможно она отключена в BIOSe.
2. Звуковая карта может сама быть неисправна, то здесь поможет замена её на внешнюю звуковую карту.
---------
Негативный опыт - тоже опыт.
Ответ отправил: Федоров Михаил (статус: Профессионал)
Россия, Дмитров
Тел.: 8-926-266-41-66
Организация: Дмитровский центр компьютерных технологий
Адрес: Московская обл. г.Дмитров
WWW: Дмитровский центр компьютерных технологий
ICQ: 4565660009
----
Ответ отправлен: 24.12.2007, 15:59
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, второй вариант был правильным.
С уважением Вагиз Фагимович.

Отвечает: Nikolaev
Здравствуйте, Исхаков Вагиз Фагимович!
У меня была подобная проблема с материнской платой Gigabyte GA-945GCMX-S2. Решилось все просто. На диске с драйверами в папке Audio лежат Hotfix-ы (к сожалению, не помню их номера) от Microsoft. Их нужно установить после установки Windows.
Ответ отправил: Nikolaev (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 24.12.2007, 16:58
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
спасибо Nikolaev, проблема оказалась в поломке звуковой платы.
Внешняя работает хорошо.
С уважением Вагиз Фагимовичь.

Отвечает: belozerov
Здравствуйте, Исхаков Вагиз Фагимович!
Перед установкой драйвера ставим Microsoft UAA patch (ftp://ftp.hp.com/pub/softpaq/sp33501-34000/sp33867.exe),
система находит два девайса: Audio Device on High Definition Audio Bus и Modem Device on High Definition Audio Bus.
Теперь пытаемся поставить драйвер для звука (я пользовалась ftp://ftp.hp.com/pub/softpaq/sp36001-36500/sp36090.exe, на сайте HP ещё есть куча других)
Екзешник распаковывает файлы в папку, например C:SwSetupsp36090
и сообщает нам, дескать Could not find MEDIA device for your driver.
Соглашаемся, жмём Win+Break (или правой кнопкой Мой компьютер -> Свойства), выбираем там вкладку Оборудование -> Диспетчер устройств.
Находим в неопознанных устройствах наш многострадальный Audio Device on HDA Bus, нажимаем по нему правой кнопкой -> Обновить драйвер. Выбираем второй пункт (Найду местоположение драйвера сам), дальше снова выбираем последний пункт (Не искать, найду драйвер сам), дальше первой строчкой должно быть что-то вроде Показать все устройства(Show all devices), выбираем, ждём. Дальше где нас спросят о производителе, ит.д., ничего не выбираем, просто нажимаем Имеется диск (Have Disk). В появившейся строчке выбираем путь, куда распаковался драйвер(например C:SwSetupsp36090), дальше смотрим внимательно, там может быть выбор папки вроде WinXP64, WinXP32, выбираем свою операционную систему, до тех пор, пока не наткнёмся на файл с расширением *.inf. Выбираем его, дальше нам покажут что-то вроде "найдено устройство Conexant High Definition Audio-Venice 5045", соглашаемся со всем и... вуаля! Звук появился!!
Ответ отправил: belozerov (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 24.12.2007, 20:48
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Сасибо, за такой подробный ответ. Проблема оказалась немного проще.(внешняя звуковая карта отлично работает)


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.66 от 23.12.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное