Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: hard'n'soft


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

Народное голосование ПРЕМИИ РУНЕТА-2007!
Голосуем за RusFAQ.ru >>

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / hard'n'soft

Выпуск № 754
от 23.11.2007, 06:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 489, Экспертов: 86
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 109871: Здравствуйте уважаемые эксперты!У меня такой вопрос:Я купил флэш карту,а мой компьютер её не видит, хотя на других компах работает нормально.В чём может заключаться проблема.Зараннее спасибо....

Вопрос № 109.871
Здравствуйте уважаемые эксперты!У меня такой вопрос:Я купил флэш карту,а мой компьютер её не видит, хотя на других компах работает нормально.В чём может заключаться проблема.Зараннее спасибо.
Отправлен: 17.11.2007, 17:37
Вопрос задал: Алиев Айрат Рашидович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Powe®-Use®
Здравствуйте, Алиев Айрат Рашидович !
Мой компьютер ---> Правая кнопка мыши ---> Управление ---> Управление дисками ---> Посмотрите в списке дисков в правом окне (где Диск 0, Диск 1 и т.д.). Диск 0 - скорее всего Ваш жёсткий диск, а вот диск 1 (или Диск 2, короче там, где НАПИСАНО СЪЁМНОЕ устройство), итак нажимаете правую кнопку мыши на том диске, на котором написано съёмное устройство ---> Изменить букву диска или путь к нему ---> нажимаете кнопку Добавить ---> ok ---> ok.

или, что тоже самое:
Пуск ---> выполнить ---> пишете diskmgmt.msc ---> Посмотрите в списке дисков в правом окне (где Диск 0, Диск 1 и т.д.). Диск 0 - скорее всего Ваш жёсткий диск, а вот диск 1 (или Диск 2, короче там, где НАПИСАНО СЪЁМНОЕ устройство), итак нажимаете правую кнопку мыши на том диске, на котором написано съёмное устройство ---> Изменить букву диска или путь к нему ---> нажимаете кнопку Добавить ---> ok ---> ok.
Ответ отправил: Powe®-Use® (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 17.11.2007, 21:54

Отвечает: Гахария Моисей Николаевич
Здравствуйте, Алиев Айрат Рашидович !
Могут быть отключены контроллеры USB. Смотреть либо в биосе, либо в диспетчере устройств.
Ответ отправил: Гахария Моисей Николаевич (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 18.11.2007, 19:31

Отвечает: Шоломин Е.И.
Здравствуйте, Алиев Айрат Рашидович !
Здравствуйте, Алиев Айрат Рашидович !
Вы не описали конфигурацию вашего компьютера.
Что могу посоветовать: проверьте работает ли USB на вашем компьютере вообще, подключите другое USB устройство, например принтер, мышь, клавиатуру и т.п.
Если устройства не работают, надо проверять конфигурацию BIOS, разрешен ли USB контроллер.
Также следует зайти в свойства системы и посмотреть все ли устройства обнаружены. Для материнских плат на чипсете Intel не помешало бы обновить дравера чипсета, на чипсете Nforce - тоже самое.
Попробуйте следующую операцию: перезагрузите компьютер и проверьте в BIOSe определилось ли ваше устройство, обычно там где выбор вариантов загрузки, либо после POST-теста появляется таблица с ID различных устройств(флешка в это время должна быть вставлена в USB порт).
Еще может быть, что ваше устройство поддерживает режим USB2.0, а материнская плата не может работать корректно с такими устройствами( для чипсетов SIS эта ситуация весьма характерно, если используется OC Windows). В таких случаях флеш-диск определяется как неизвестное устройство. Попробуйте сделать следующее: зайдите в Панель управления->Система->Оборудование->Диспетчер устройств. В группе Контроллеры последовательной универсальной шины USB найдите что-то вроде USB2 Enhanced Host Controller или Расширенный хост-контроллер(в разных системах по-разному) и отключите это устройство( правой кнопкой мыши в контекстном меню выбрать "Отключить"). Этим самым вы отключите режим USB2.0 Правда в таком режиме файлы копируются медленнее, чем в обычном, но я думаю, лучше медленно чем вообще никак. Если же просто удалить устройство расширенного контроллера, оно снова появится при следующей перезагрузке. Вот в принципе и все. Желаю удачи!
Ответ отправил: Шоломин Е.И. (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 19.11.2007, 18:56


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.63 от 22.11.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное