Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: hard'n'soft


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / hard'n'soft

Выпуск № 679
от 20.08.2007, 15:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 511, Экспертов: 96
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 98424: Приветствую Вас, уважаемые эксперты! На днях мой знакомый попросил меня привести в чувство свой комп, т.е. переустановить Windows. По его словам, при включении и после тестирующих строчек Bios комп сразу вылетает в синий экран, даже не дожидаясь ...

Вопрос № 98.424
Приветствую Вас, уважаемые эксперты!
На днях мой знакомый попросил меня привести в чувство свой комп, т.е. переустановить Windows. По его словам, при включении и после тестирующих строчек Bios комп сразу вылетает в синий экран, даже не дожидаясь приветствий XP.
На мой вопрос о последних действиях, после чего это произошло, хозяин его ответил, что дочь занималась перекачкой файлов с мобильника.
Сдается мне, что причина синего экрана здесь не в ОС, а в железе. Что, по-вашему, здесь может быть - битый HDD, материнка или с памятью что-то стало? А, может, блок питания? Или вирус?
Программно я ему помогу, а вот насчет железа... Конфигурацию помню смутно - AMD Atlon, 128 оперативки.
В субботу поеду к нему, хотелось бы получить ваш совет о плане действий.
Спасибо!
Отправлен: 14.08.2007, 22:29
Вопрос задал: geniktar (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Катилюс Денис
Здравствуйте, geniktar!
1. Проверить USB-порты.
2. Протестировать жесткий диск и оперативную память программами memtest и mhdd. (Скачать можно: memtest здесь, mhdd здесь.
3. Визуально проверить конденсаторы около слота AGP, процессорного разъема, слотов PCI.
Если при тестировании у Вас выяснится, что не работают USB порты, то это признак выгорания корневого USB-концентратора, расположенного в южном мосту. Можно проверить прикоснувшись пальцем к южному мосту, как сильно он греется. В таком случае, кроме покупки USB-контроллера на шине PCI посоветовать ничего не смогу. А синий экран в таком случае вылезает всегда: USB-устройство теряется, операционная система обращается к уже несуществующему устройству и выдает ошибку.
Желаю Вам удачи!

---------
Таланты и возможности человека ограничены только его желаниями
Ответ отправил: Катилюс Денис (статус: Профессор)
Литва, Каунас
Тел.: +7(909) 560-01-50
Организация: North Computer Service
Адрес: г. Мурманск, ул. Софьи Перовской д. 17
WWW: ремонт ноутбуков, КПК
ICQ: 332191977
----
Ответ отправлен: 15.08.2007, 01:50
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо! Все оказалось намного проще. И отдельная благодарность эксперту Цикалову Игорю Константиновичу, предложившему на мини-форуме ссылку по расшифровке кодов синего экрана - все стало ясно

Отвечает: RomanK
Здравствуйте, geniktar!
Хорошо конечно бы знать какие сообщения на синем экране - тогда можно ответить более конкретно. Пробовать загрузиться в безопасный режим, если загрузиться - скорей всего повреждение/конфликт драйверов - копать в эту сторону. Если нет - загрузиться с загрузочного XP и сделать восстановление системных файлов. Если не поможет - тестировать железо поочередно, в зависимости от кода ошибки.
---------
Успех - вот что создает великих людей. Наполеон
Ответ отправил: RomanK (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 15.08.2007, 04:23
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо! В консоли восстановления XP помогла команда chkdsk /r. Диагноз - повреждение файловой системы. Код стопа - 0x000000ED: UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME. И отдельная благодарность эксперту Цикалову Игорю Константиновичу, предложившему на мини-форуме ссылку по расшифровке кодов синего экрана - все стало ясно!


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.55 от 19.08.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное