Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: hard'n'soft


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / hard'n'soft

Выпуск № 473
от 14.12.2006, 03:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 411, Экспертов: 62
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 66128: Здравствуйте! По запарке снес кое какие дрова,в итоге DVD привод компьютер не видит,выдаёт код ошибки 39.Можно в этом состоянии переустановить систему и как востановить дрова,если можно ссылочку или по подробнее. ХР SP2...
Вопрос № 66186: Уважаемые эксперты !!! У меня такая проблема: в диспетчере устройств SM контроллер шины у меня под знаком вопроса с восклицатльным знаком!!! Подскажите что мне делать ???...

Вопрос № 66.128
Здравствуйте! По запарке снес кое какие дрова,в итоге DVD привод компьютер не видит,выдаёт код ошибки 39.Можно в этом состоянии переустановить систему и как востановить дрова,если можно ссылочку или по подробнее. ХР SP2
Отправлен: 08.12.2006, 17:30
Вопрос задал: Michal1305 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Охотник
Здравствуйте, Michal1305!

Попробуйте сделать следующее:

Запустите редактор реестра (пуск - выполнить - "Regedit").

В разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlClass{4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
удалите параметры UpperFilters и LowerFilters и перезагрузите компьютер.

Примечание. Если после удаления параметров Upperfilters и Lowerfilters некоторые программы (например, программное обеспечение для записи компакт-дисков) перестают выполнять часть своих функций, то необходимо их переустановить.


---------
Безвыходных ситуаций не бывает!
Ответ отправил: Охотник (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 09.12.2006, 00:13
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Лысак Андрей Юрьевич
Здравствуйте, Michal1305!

Я попробовал набрать этот вопрос в справке Windows при включенном интернете,
База данных компании Микрософт выдала ответ:
"После удаления программы Easy CD Creator в Windows XP пропадает доступ к проигрывателю компакт-дисков, а в сообщениях упоминаются ошибки с кодами 19, 31, 32 или 39
Список продуктов, к которым относится данная статья.
Код статьи : 314060
Последнее изменение : : 24 мая 2006 г.
Редакция : 1.3
Внимание! Решение проблемы связано с внесением изменений в системный реестр. Перед внесением изменений в системный реестр рекомендуется создать архивную копию системного реестра и изучить процедуру восстановления системного реестра. За дополнительной информацией по использованию редактора реестра обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
256986 (http://support.microsoft.com/kb/256986/RU/) Description of the Microsoft Windows Registry

Версия данной статьи для Microsoft Windows 2000: 270008 (http://support.microsoft.com/kb/270008/RU/).

Проблема
После удаления программного обеспечения для записи компакт-дисков (или другого программного обеспечения) возникают следующие проблемы. ∙ Нет доступа к проигрывателю компакт-дисков через значок «Мой компьютер».
∙ В диспетчере устройств каждое установленное на компьютере устройство для чтения компакт-дисков сопровождается следующим сообщением:
Это устройство работает неправильно, поскольку не удалось загрузить для него драйверы (код 31).
∙ Диспетчер устройств выводит на экран следующее сообщение об ошибке:
Для этого устройства не требовался драйвер и он был отключен (код 32 или 31).
Также возможно появление сообщения об ошибке с кодом 39. Это означает, что драйвер поврежден.


∙ Диспетчер устройств выводит на экран следующее сообщение об ошибке с кодом 19 (реестр вернул неизвестное значение):
Возможно, реестр поврежден. (Код 19).
∙ Также может быть получено следующее сообщение об ошибке:
Драйвер для этого устройства успешно загружен, но само устройство не обнаружено. (Код 41)

Решение
Внимание! Некорректное использование редактора системного реестра может привести операционную систему в неработоспособное состояние и потребовать проведения полной ее переустановки. Microsoft не несет ответственности за некорректное использование редактора реестра. При изменении реестра полагайтесь на свой опыт и знания.

Для решения проблемы выполните следующие действия. 1. Запустите редактор реестра (программа Regedit32.exe).
2. В разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlClass{4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
выделите параметр UpperFilters.
3. В меню Правка выберите команду Удалить и нажмите кнопку OK.
4. В том же разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlClass{4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
выделите параметр LowerFilters.
5. В меню Правка выберите команду Удалить и нажмите кнопку OK.
6. Закройте редактор реестра. Примечание. Если после удаления параметров Upperfilters и Lowerfilters некоторые программы (например, программное обеспечение для записи компакт-дисков) перестают выполнять часть своих функций, то необходимо их переустановить. Если проблема повторяется, обратитесь к производителю программного обеспечения.


7. Перезагрузите компьютер.

Статус
Эта проблема может возникнуть после удаления Easy CD Creator версии 5.01 или ниже, а также DirectCD версии 3.01c или ниже. Также эта проблема может возникнуть с Easy CD Creator версии 5.01 или DirectCD версии 3.01d или выше.
Перейти к началу страницы

Дополнительная информация
Возможно, существует другое программное обеспечение независимых производителей для записи компакт-дисков , ведущее себя подобным образом. Действия по устранению проблемы, описанные в этой статье, могут применяться и с этими продуктами, если они добавляют записи в параметры реестра UpperFilters и LowerFilters путем добавления собственных драйверов фильтра или удаления разделов реестра и параметров, описанных в данной статье, которые начинаются строкой:
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlClass{4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
Внимание! Создайте архивную копию реестра перед внесением в него изменений. Продукты независимых производителей, упомянутые в данной статье, производятся компаниями, не зависимыми от корпорации Microsoft. Корпорация Microsoft не дает гарантий, явных или неявных, относительно работоспособности и надежности этих продуктов.
--------------------------------------------------------------------------------

Информация в данной статье относится к следующим продуктам.
∙ Microsoft Windows XP Home Edition
∙ Microsoft Windows XP Professional Edition

Ключевые слова: kbhowto kb3rdparty kberrmsg kbhardware kbprb kbsound KB314060"

С уважением, Андрей.
Ответ отправил: Лысак Андрей Юрьевич (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 09.12.2006, 03:22
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 66.186
Уважаемые эксперты !!!
У меня такая проблема: в диспетчере устройств SM контроллер шины у меня под знаком вопроса с восклицатльным знаком!!! Подскажите что мне делать ???
Отправлен: 09.12.2006, 01:08
Вопрос задал: TWISTER (статус: 3-ий класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Охотник
Здравствуйте, TWISTER!

SMBus [System Management Bus]
(SM контроллер шины)
Вспомогательная, или внешняя ("out-of-band") шина SMBus, задачей которой является сбор различной локальной информации типа температуры корпуса процессора или параметров блоков памяти.

Для установки драйверов на SMBus вам понадобиться диск, идущий в комплекте с материнской платой. Вставьте этот диск (если не сработает автозапуск, запустите вручную: клик правой кнопкой мыши на диске - автозапуск).
Если у вас материнская плата на чипе от Intel - запустите Intel Inf Update
Utility, если от VIA запустите соответствующий пакет от VIA.

При отсутствии диска ищите драйвера на сайтах производителя. (для Via - пакет VIA Hyperion Pro)

Удачи!
---------
Безвыходных ситуаций не бывает!
Ответ отправил: Охотник (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 09.12.2006, 09:08


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.37 от 04.10.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное