Вопрос № 39959: Здраствуйте! У меня такая проблема. Когда я проверял своё системное обеспечение в программе EVEREST Home Edition в разделе "DirectX-видео/первичный видеодрайвер" написанно что 32-битный Z-буфер не поддерживается. Может ли это как то повлият...Вопрос № 39972: Здраствуйте! У меня такая проблема. Когда я проверял своё системное обеспечение в программе EVEREST Home Edition в разделе "DirectX-видео/первичный видеодрайвер"
написанно что 32-битный Z-буфер не поддерживается. Может ли это как то повлият...
Вопрос № 39.959
Здраствуйте! У меня такая проблема. Когда я проверял своё системное обеспечение в программе EVEREST Home Edition в разделе "DirectX-видео/первичный видеодрайвер" написанно что 32-битный Z-буфер не поддерживается. Может ли это как то повлиять на работу игр, и как сделать чтобы он поддерживался?
Отправлен: 11.04.2006, 08:36
Вопрос задал: Pirat (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Катилюс Денис Александро
Здравствуйте, Pirat!
Напишите, какая у Вас видяха и версия программы Everest.
--------- Учиться никогда не поздно!
Ответ отправил: Катилюс Денис Александро (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 11.04.2006, 08:50
Отвечает: Колесников Виталий
Здравствуйте, Pirat!
32-битный Z-буфер, это аппаратная возможность видеокарты - следовательно исправить это никак нельзя!
Естественно это влияет на качество графики в игре!
Скажу ещё: неподдерживается он только на очень старых видеокартах > вроде: встроенной в материнскую плату Savege Pro DDR 4 32mb, или даже более новых встройках.
Например у меня на видяхе GeForce MX 440, 64 mb поддерживается и это значение равно 16,24
Имхо притаривай новый девайс, благо щас стоят дёшево!
--------- Отвечу на любой вопрос, даже если не знаю - найду и отвечу!
Ответ отправил: Колесников Виталий (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 11.04.2006, 10:10 Оценка за ответ: 4
Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, Pirat!
Почитайте теорию, что такое Z-буфер..
http://www.dtf.ru/articles/print.php?id=19&DTFSESSID=6c53718213a98e95ab209d3fa341059a
потом это
http://www.radeon2.ru/faq/registry/
Можно попытаться поправить реестр, хотя должны это делать драйвера карты..... Корректировка дана для карт ATI, для остальнах аналогично, только вместо "ATI Technologies будет производитель карты, а вместо atidxhal соотв. файл.
Если у вас 3Dfx или карта на этих чипах ,то Z-буфер скорее все отсутствует физически.....
--------- Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Здраствуйте! У меня такая проблема. Когда я проверял своё системное обеспечение в программе EVEREST Home Edition в разделе "DirectX-видео/первичный видеодрайвер" написанно что 32-битный Z-буфер не поддерживается. Может ли это как то повлиять на работу игр, и как сделать чтобы он поддерживался? Версия ЕVEREST 2.01.347, а видео карта NVIDIA Geforse FX 5500
Отправлен: 11.04.2006, 12:11
Вопрос задал: Pirat (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: BuTeK
Здравствуйте, Pirat!
Z-Buffer/Z-буффер - часть памяти видеоакселератора, отвечающей за координаты Z (глубину) трехмерных объектов.
Буфер или есть или его нет. Сделать поддержку при отсутствии невозможно.
Скорее всего он у тебя просто напросто 16-ти битный.
Повлияет это только на "тяжелые" игры.
Ответ отправил: BuTeK (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 11.04.2006, 13:10