Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PC@NEWS: Hard-,software, драйверы, virus&hack-новости


Assassins Creed Directors Cut Edition Снайпер. Цена победы Lost. Остаться в живых Warhammer 40000 Dawn of War Soulstorm Frontlines: Fuel of War

 
Рубрика: Новости+Софт Выходит при поддержке IXBT.com HotCD.ru
PC@NEWS
pcnews.com.ru
Подписчиков: 22000+
sony-ericsson.net.ru
Паранормальное и необычное
Сотовые телефоны
Юмор :-)
LoveOne.ru
PC@NEWS:Софт, WinXP Crack Download Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность Запись FTP E-mail Диагностика Антивирусы Архиваторы Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы CD/DVD от 50руб WinFAQ + Bios STOP-ошибки XP FAQ по Windows Vista Женский журнал All For Girls
Красота Здоровье Фигура Стиль Любовь и секс Карьера Семья Гороскоп

Софт Прислать ссылку на софт ( название, описание, рус/eng, размер, ссылка)

Новости

GeForce 8800 GT от TwinTech в версии Heatpipe Fan Edition
ASUS EN9600 SILENT - абсолютно бесшумная видеокарта
Золотая жила Intel или Atom всего по 6 долларов?
Не окажется ли победа формата Blu-ray пирровой?
В нестабильной работе Vista больше всех виновата NVIDIA
Популяризат оры HD DVD объявили о своем роспуске

Мобильные телефоны "более опасны, чем курение
Не исключено, что мобильные телефоны убивают намного больше людей, чем курение или асбестовая пыль: к такому выводу пришел эксперт по борьбе с раком, получивший множество наград. По его словам, люди должны отказываться от пользования мобильными всегда, когда это возможно, а правительства и индустрия мобильной связи должны предпринять "немедленные шаги", чтобы сократить влияние излучения мобильных телефонов на человека.

Исследование д-ра Вини Кураны - самый "разгромный" из всех публиковавшихся приговор мобильным телефонам в области здравоохранения.

Курана опирается на ширящиеся свидетельства, о которых газета Independent рассказывала в октябре: согласно этим данным, пользование мобильным телефоном на протяжении 10 лет может удвоить риск рака мозга. Развитие раковой опухоли протекает, по меньшей мере, 10 лет, что сводит на нет официальные гарантии безопасности, основанные на предыдущих исследованиях, в которых практически не отслеживалось пользование мобильным телефоном на протяжении такого длительного срока.

В начале этого года французское правительство призвало сократить использование мобильных телефонов, особенно детьми. С такими же рекомендациями выступает и Германия. На сокращении времени использования мобильных аппаратов настаивает и Европейское агентство по вопросам окружающей среды.

Профессор Курана, ведущий нейрохирург, получивший за последние 16 лет 14 наград и опубликовавший более 30 научных работ, проанализировал более 100 исследований о воздействии мобильных телефонов на человека. Результаты он выложил на сайте, посвященном черепно-мозговой хирургии. Один из научных журналов рассматривает возможность опубликовать его работу.

Он признает, что мобильные телефоны могут спасти жизнь в чрезвычайных ситуациях, однако приходит к выводу, что "имеются существенные доказательства, число которых растет, о наличии связи между использованием мобильного телефона и определенными опухолями мозга". Он полагает, что в следующем десятилетии это будет "доказано с определенностью".

Указывая, что злокачественные опухоли мозга" - это "приговор", он добавляет: "В настоящий момент мы сталкиваемся с практически неконтролируемой и серьезной ситуацией". Он опасается, что, "если индустрия и промышленность не предпримут немедленных и решительных шагов", в течение 10 лет с настоящего момента распространенность злокачественных опухолей вырастет по всему миру, но к тому времени может быть уже слишком поздно для медикаментозного вмешательства.

"Можно предположить, что эта опасность имеет гораздо большие последствия для общественного здравоохранения, чем асбест или курение", - предупреждает профессор Курана. Он рассказал Independent, что его оценка учитывает тот факт, что сейчас по всему миру мобильными телефонами пользуется 3 млрд человек, что в три раза больше, чем число курильщиков. Курение убивает 5 млн человек в год, а вдыхание асбеста уносит такое же количество жизней в Британии, как и ДТП.

В конце прошлой недели Ассоциация операторов мобильной связи опровергла исследование Кураны, назвав его "выборочным рассмотрением научной литературы, осуществленным одним человеком". Ассоциация полагает, что Курана не представил "сбалансированного анализа" опубликованных научных исследований, и "приходит к выводам, противоположным выводам Всемирной организации здравоохранения и более 30 других независимых экспертных научных оценок".


Д.Медведев высказался против полного блокирования в школах доступа ко всем Интернет-сайтам, кроме образовательных
4 апреля - день покровителя Интернета

Телефонные мошенники облегчили кошельки россиян не менее, чем на 1 млрд рублей
Более 10 млн россиян стали жертвой мошеннических схем с применением сотовой связи, подсчитали в "Вымпелкоме". Исходя из того, что преступники обычно просят от 100 руб., можно предположить, что на своей деятельности они заработали не менее 1 млрд руб.

Как сообщает RB.ru, по мнению экспертов наказать преступников сейчас невозможно. Усугубляет ситуацию еще и то, что сотовые операторы пока не спешат принимать кардинальные контрмеры, перекладывая всю ответственность на самих абонентов. Мошенники активно действуют как в сетях трех крупнейших российских операторов - МТС, "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и "Мегафон", так и в региональных.

Компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), входящая в тройку крупнейших в РФ операторов сотовой связи, представила результаты маркетингового исследования о "мобильных" мошенничествах в России. По этим данным, на уловки жуликов поддались уже свыше 10 млн россиян.

Впрочем, эксперты считают эти данные заниженными. В действительности пострадавших больше, ведь многие из них по складу своей психологии скрывают, что стали жертвой обмана, говорит завкафедрой криминальной психологии МГППУ Сергей Ениколопов.

Как мошенники выманивают деньги

В ходу у мобильных жуликов несколько схем. Наиболее популярные - sms-сообщения с просьбой перечислить на указанный телефон некоторую сумму денег для пополнения счета, "лжемобильные лотереи", которые якобы проводят радиостанции, телефонные звонки, совершаемые якобы от имени оператора связи. Сумма, с которой обычно просят расстаться, как показал опрос, проведенный RB.ru, варьируется от 100 до 600 руб. Если перемножить эти цифры на 10 млн человек, которые, по данным "Вымпелкома", стали жертвами мобильных мошенников, то получится, что доходы жуликов составили не менее 1 млрд рублей.

Пользуется у мошенников и способ выманивания денег - отправка sms от имени оператора о переводе средств на ваш телефон. После этого следует звонок от человека, якобы по ошибке положившего на ваш счет деньги, с просьбой перечислить такую же сумму на "его" номер. Подвох же в том, что денег вам не переводили, а уведомление о пополнении счета - при ближайшем рассмотрении - оказывается фальшивкой.

По мнению экспертов, телефонные аферисты - неплохие психологи, а их главная задача - не давая жертве времени на раздумья, вынудить быстро перевести деньги. К тому же аферисты неплохо подготавливаются к "разводу", черпая информацию из нелегально продающихся баз данных - налоговой инспекции, самих операторов, ГИБДД и пр.

В МВД признают, что телефонное мошенничество сегодня процветает, несмотря на усиленную с ним борьбу. Дело в том, что бороться с подобным видом мошенничества очень сложно. В законе есть "огромная дыра", из-за которой большинство используемых схем становятся уголовно не наказуемы.К тому же еще до недавнего времени мобильные операторы отказывались проверять подозрительные звонки или sms.Специалисты считают, что нужно менять законы, нынешние же меры операторов продиктованы больше рекламными целями, чем стремлением пресечь мошенничества.

В Петербурге телефонное мошенничество процветает

Напомним, что еще совсем недавно аферисты "подлавливали" доверчивых горожан, вынуждая их под разными предлогами перечислить ту или иную денежную сумму на телефонный номер или счет.

Как сообщала ранее ГАЗЕТА.СПб, не успели абоненты компании "МТС" позабыть о некой "Лене", просящей через SMS с разных номеров телефонов "Билайна" о помощи, как мошенники вновь принимали попытки по выманиванию денег.

Бывали случаи, когда аферисты звонили на телефоны абонентов сотовых операторов, сообщали о якобы совершивших ДТП и находящихся в милиции родственников и вымогали деньги, дабы помочь в этой ситуации. Эта афера получила огромное распространение.

Так, одну пожилую петербурженку, мошенники пытались заставить перевести деньги на счет. По рассказу позвонившего ей мужчины, вежливо представившегося сотрудником правоохранительных органов, ее сын разбил витрину магазина и должен ущерб оплатить. В противном случае, дело будет передано в суд. И, возможно, у мошенников все бы получилось, если бы сын бдительной дамы уже десяток лет не проживал за границей.

По мнению специалистов, попасть в сети мошенников может практически любой абонент, чьи сотовые компании переводят деньги с одного счета на другой. Сейчас подобную услугу поддерживают компании МТС и "Билайн", а в ближайшее время она будет оказываться и для клиентов компании TELE2.

Как пояснила менеджер по связям с общественностью петербургского отделения "Билайн" Мария Болотина, к их операторам поступали сообщения о подобных случаях. Единственное, что можно посоветовать - проверять информацию.А блокирование номера, при положительном балансе, производится только в случае если от других абонентов поступят жалобы, что с этого номера совершаются попытки вымогательства, и эта информация при проверке подтвердится.

Уникальная звездная система - прародитель сверхновой

Число ядер процессоров Opteron может превысить восемь штук
Нам хорошо известно, что серверные процессоры AMD в 2009 году могут стать восьмиядерными. При этом на каждое ядро будет приходиться по 1 Мб кэша второго уровня, а разделяемый кэш третьего уровня будет иметь объём от 6 до 12 Мб. Контроллер памяти процессоров Montreal получит поддержку DDR-3, будет внедрена и поддержка шины HyperTransport 3.0, которая задержалась на пути в серверный сегмент с целью обеспечения лучшей совместимости новых процессоров со старыми материнскими платами.
Вынашивает планы по созданию восьмиядерных процессоров и компания Intel - соответствующие продукты могут появиться в рамках архитектуры Nehalem. Технология SMT позволит каждому ядру обрабатывать по два потока, в итоге число виртуальных ядер одного процессора может достичь шестнадцати штук.

В интервью сайту IT Week вице-президент подразделения AMD по выпуску серверов и рабочих станций, господин Рэнди Аллен (Randy Allen), сообщил, что спрос на процессоры с числом ядер более восьми возникнет, особенно в сегменте центров обработки данных. Архитектура процессоров AMD, по словам Аллена, готова к подобному увеличению числа ядер.

При этом Рэнди Аллен намекнул, что наличие восьми физических ядер в серверном сегменте предпочтительнее по сравнению с восемью виртуальными ядрами, обеспечивающими многопоточность вместо многозадачности. Это был своеобразный "камень в огород процессоров Nehalem", предлагающих ядра с возможностью обработки двух потоков одновременно.

Господин Аллен считает Nehalem угрозой для AMD, но удивляется, что Intel потребовалось столько времени для признания некоторых технических решений AMD прогрессивными. Например, последовательная шина HyperTransport была взята AMD на вооружение ещё в 2003 году, а Intel только сейчас внедряет поддержку последовательной шины QPI. По мнению Рэнди Аллена, компания Intel сейчас ратует за поддержку архитектуры, которую она пыталась дискредитировать на протяжении нескольких лет. AMD видит в этом признание своей правоты.

Самый "правдивый" детектор лжи работает на расстоянии

РИФ-2008: 12-й Российский Интернет Форум вошел в историю
Если первый день нынешнего РИФа потонул в эмоциях и впечатлениях, связанных с появлением на форуме Дмитрия Медведева, то второй получился более будничным и меньше напоминал костюмированное представление. Организаторы не отказались от стремления объять необъятное, поэтому участникам вновь пришлось лавировать между четырьмя потоками. Дополнительной ловкости требовал и "скользящий" график - некоторые секции заканчивались вовремя, а некоторые - плавно перетекали в следующие и ломали и без того хрупкий распорядок.

Наряду с максимально широким охватом, сохранилась и другая характерная черта прошлых лет. Многие выступающие до сих пор видят в РИФе только рекламную площадку, поэтому самопиар порой торжествовал над здравым смыслом и разговорами по существу. В целом же, РИФ-2008 получился если не "историческим", то как минимум - слегка возмужавшим и повзрослевшим.

Кухонная модель веб-разработки

Секция, посвященная индустрии сайтостроения, порадовала интересным составом. Компания из ТОР5, пара производителей CMS, "главный фрилансер", партнер "Битрикса" и Андрей Терехов с рейтингом ведущих веб-студий Рунета.

В 2008 году расклад в первой пятерке лучших веб-разработчиков не изменился, номером один по-прежнему идет "Студия Артемия Лебедева". Остальные игроки - кто попадал вниз, кто вскарабкался на несколько ступенек поближе к вершине. Сразу на 87 позиций поднялось "Бюро Пирогова", заметно снизились, например, позиции "Ленвендо" и "КСАН". Большинство компаний в этом сегменте небольшие, с численностью сотрудников до 20 человек. Разброс по прошлогодним оборотам и темпам роста получается внушительный: 6,5% студий имеют более $1 млн., почти столько же - менее $10 тыс., остальные по 10-20% распределены по всем категориям. Отыскать причины такого разброса и пытались участники круглого стола.

Андрей Анищенко долго и сосредоточено рассказывал об успехах "РБК-Софт", подходах к разработке и взаимоотношениях с клиентами. Доклад был из серии: "посмотрите, как мы хорошо работаем" и "за рекламу заплачено", однако в заключение промелькнула-таки одна отраслевая проблема. По словам Андрея Анищенко, мировоззрение крупного заказчика эволюционирует. Все начиналось со "сделайте нам сайт" или "сделайте нам красивый сайт", теперь же многие задумываются о бизнес-задачах, которые должны быть решены с его помощью. Тех, кто все еще не понимает этой простой истины, РБК приходится "подтягивать" усилиями собственного подразделения, которое вникает в специфику деятельности клиентов.

Антон Мажирин (Free-lance.ru) выступил в амплуа фрилансера - этакого несерьезного парня, которому лень-матушка помешала сделать отдельную презентацию для этой секции. Сейчас на Free-lance.ru зарегистрировано около 100 тыс. пользователей, и это только 50% рынка. Если исходить из $7 млн., которые прошли в виде заказов через сайт в прошлом году, то эту сумму надо удвоить - примерно столько же денег уходит фрилансерам напрямую от работодателей. Совокупная доля "вольных стрелков" на рынке веб-разработки возрастает до $28 млн., что составляет 15% от оборотов студий. Если ввести поправочный коэффициент на цены, то и эта цифра должна возрасти в пять раз, и тогда получится, что фрилансеры точно "отжирают" половину рынка. С "вольными стрелками" пока рискуют связываться, в основном, мелкие студии. Еще 40% заказчиков - это менеджеры в организациях, которым "срочно нужен сайт". При этом чистых фрилансеров всего 35%, большинство совмещают свободный труд с постоянной работой в тех же веб-студиях. "Если вы крупный банк, идите в студию, вас там чаем напоят", - посоветовал Антон Мажирин. Подкованным и падким на дешевизну стоит обращаться к фрилансерам. Однако о настоящей конкуренции за серьезные заказы между фрилансерами и студиями говорить пока не приходится. На Free-lance.ru отсутствует прослойка менеджеров, как только она появится - картина начнет меняться.

Сергей Котырев из "Юмисофт" решил напомнить публике азы MBA. Многие веб-разработчики "схлопываются" просто потому, что не умеют жить по науке. Он привел в пример Майкла Портера с его тремя основными стратегиями. Самое главное на рынке с таким низким порогом входа - иметь четкую фокусировку, а не жаться к середине.

Одни компании пытаются взять ценами, превращая сайтостроение в фабрику, которая выдает продукт среднего качества силами низкоквалифицированных специалистов. Другие держатся на плаву за счет дифференциации, например, "Лебедев" или Defa. В компании царит атмосфера свободы и неорганизованности, сроки не выполняются, зато клиентам гарантирован индивидуальный подход и иногда - шедевры. Третьи заинтересованы в поиске ниши - делаем только flash-творения или промо-сайты. В России имеются и свои уникальные "суперниши" - госзаказы, где цена и качество никак не влияют на решение заказчика. В качестве иллюстрации был продемонстрирован многострадальный школьный портал.

Самым философским получился доклад Михаила Токовинина (QSOFT). Для начала он поудивлялся растущему рынку, который никак не может удовлетворить спрос, странному поведению компаний в условиях постоянного повышения зарплат и прочим "загадкам" отрасли.

По его мнению, реальная динамика спроса постоянно скачет. Так удобнее заказчику: он то усиливает давление на разработчиков, то на время забывает о проекте. Производственные мощности любой студии ограничены, поэтому при пиковой нагрузке начинает "тормозить" исполнитель. Будущее при таком раскладе - за крупными компаниями, которые способны постоянно содержать резерв.

Наибольший интерес взвали рассуждения Михаила Токовинина на "мебельные темы". Речь идет о появлении так называемых B2B-интеграторов, которые сделают процесс веб-разработки похожим на производство кухонь. Как известно, последние изготавливаются по индивидуальному заказу, но промышленным способом. Что-то похожее начнет, вероятно, происходить и на рынке сайтосроения: интеграторы будут передавать на "фабрику" исходные данные и дизайн, а на выходе получать шаблон, интегрированный с CMS. Это позволит выжить маленьким студиям. Правда, фабрикантам придется вложить $2-3 млн., набрать команду из 140 человек и почти год работать в убыток.

Электронному билету место в серванте

Вместо гладиаторских боев между платежными системами в этом году участникам РИФа предложили шоу, посвященное электронному билету. В начале круглого стола Тимур Аитов предоставил слово традиционным участникам - карточкам, электронным деньгам и агрегаторам платежей, потом появилась тяжелая артиллерия в виде представителя "Аэрофлота", а на круглом столе обсуждали уже безбумажные билеты в театры и на концерты.

Алексей Черняев из ChronoPay пытался убедить собравшихся, что будущее интернет-платежей за банковскими картами. Народ не верил и приводил в пример PayPal. Николай Ионкин, играющий теперь на стороне RUpay, подробно обрисовал преимущества и недостатки всех платежных инструментов. За терминалами, в силу их особенностей, останется обслуживание моментальных платежей, электронными деньгами будут оплачивать онлайновые сервисы, средние и небольшие покупки, с помощью банковских карт - рассчитываться за дорогие товары в интернет-магазинах. Что касается дальнейшего развития рынка, то ему предстоит балансировать между универсализацией и специализацией. Массовой станет та система, которая сможет объединить в себе преимущества нескольких платежных инструментов. Потребность в нишевых сервисах тоже сохранится.

Олег Покровский, директор по развитию Roboxchange.com, остановился на плюсах и минусах интеграторов. С одной стороны, один менеджер, отсутствие кошельков, где накапливаются крупные суммы, мониторинг фрода на совести интегратора. С другой - более высокая комиссия, что особенно чувствительно для низкомаржинального бизнеса, а также отсутствие посетителей из каталогов платежных систем.

Презентация представителя "Аэрофлота" напоминала традиционную success-story в розовых тонах. В 2005 году в компании рассчитывали довести веб-продажи до уровня в $40 млн., а с внедрением электронного билета - и до $100 млн. В итоге пятилетка была выполнена за три года, а к 2010 году доля продаж через сайт авиакомпании должна составлять 30%. Уже сейчас ежедневно 2500 пассажиров обеспечивает онлайновый канал. Оказывается, даже первый электронный билет в России был выпущен в июне 2006 года тем же "Аэрофлотом", просто этот факт не афишировался, поскольку в компании "опасались фискальных проблем".

Если учесть столь же уверенные выступления представителей РЖД и British Airways на туристической секции, электронный билет следует признать самой горячей платежной темой года. Поэтому сам акцент на билетной тематике мало кому показался странным. Сложнее было с обсуждением "без галстуков", где платежные "гуру" вместе с "билетерами" и публикой кружили по одному и тому же месту.

Тимур Аитов предложил всем нападать на Марину Ленсу ("Партер.ру"). По ее словам, уже в мае в России должны появиться электронные билеты, которые послужат пропуском на концерты и спектакли. Выяснилось, что при всей "решенности" вопроса со стороны государства остается вопрос с распечаткой чека, до сих пор не принята форма электронного билета. Ведущий долго отыскивал в зале человека из толпы, который бы признался, что билет, по его понятиям, "должен торчать в серванте". Павел Врублевский (ChronoPay) уверен, что электронный билет начнут покупать даже бабушки, до которых современные вещи при таких темпах развития быстро доходят. Вообще же, обсуждение вопроса: "полетит - не полетит" проходило довольно вяло, возможно, еще и потому, что при всех красивых цифрах электронный билет все равно остается делом пусть не слишком далекого, но будущего.

Кто защитит пользователей от самих себя?

Минувший год научил пользователей задумываться о своих персональных данных. Мелкие скандалы со слежкой через социальные сети, сокрытие приватной информации в whois, очередные утечки - не так уж мало поводов для отдельного разговора на РИФе.

Максим Фролов из "Лаборатории Касперского" разделил все пользовательские данные на три категории. Идентификационные данные (вроде номера социальной страховки) представляют интерес, в основном, для злоумышленников на Западе. В России для совершения сколько-нибудь серьезной сделки придется предъявить паспорт. Личные данные в контексте деятельности можно использовать для социальной инженерии: фишинг, мошенничество, спам. В качестве примера докладчик рассказал о небольшой ошибке в квитанции на оплату ЖКХ: неправильный адрес открывал замечательную лазейку для фишеров, поэтому "Лаборатория Касперского" зарегистрировала домен "на всякий случай".

Про тяготы регистраторов, связанных с появлением ФЗ "О персональных данных", рассказал Андрей Воробьев (RU-CENTER). Будучи аккредитован не только в национальном домене RU, но и еще в нескольких gTLD, регистратор оказывается между двух огней. С одной стороны, требования российского законодательства, с другой - позиция ICANN относительно анонимизации whois. Сейчас ФИО администратора домена можно заменить на "private person", это позволяют сделать многие отечественные регистраторы. На Украине сервис whois по-прежнему остается одним из самых открытых. В случае запросов правоохранительных органов администратор зоны UA распечатывает данные из базы и за дальнейшими вопросами адресует к регистратору.

Урван Парфентьев, аналитик РОЦИТа, обратил внимание на ситуации, когда главным виновником собственных бед оказывается сам пользователь. Частенько юзеры сами "вбрасывают" в Сеть информацию о себе, публикуют личные фотографии, делятся инсайдами по секрету. В итоге персональная информация быстро расползается по блогам и форумам, тогда остановить процесс уже никто не в силах.

Представители интернет-магазинов, торгующих софтом, всячески убеждали аудиторию, что очень внимательно относятся к защите персональных данных. Дескать, законодательство уже имеется, и ответственность будет только ужесточаться. При этом Softkey и Allsoft принимают все технические и организационные меры, "проколов" ни у того, ни у другого не было.

Лейла Нейман, генеральный директор юрфирмы "Штайнер, Нейман и партнеры", посоветовала не возлагать больших надежд на закон в случае утечки информации. В случае кражи со счетов милиция работает очень активно, однако если информация была добровольно оставлена на портале самим пользователем, слишком рассчитывать на содействие органов не стоит. Дискуссия плавно переместилась в сторону социальных сетей: неужели они безнаказанно могут сдавать и продавать своих пользователей?

Антон Серго считает администрацию социальных сервисов самым уязвимым звеном этих отношений. Если они хранят персональные данные, им придется доказывать, что у них есть на то согласие пользователя (обычно "галочка" под "Условиями использования"). Суды склонны верить бумагам, поэтому процедура доказательства вряд ли окажется простой. Директор по развитию "Софткея" Алексей Ровдо предположил, что "Одноклассники" уже ломают голову над тем, как проверить 600 "президентских" аккаунтов.

Администратор PC@NEWS
Степанов Александр spb
Санкт-Петербург

В избранное