Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PC@NEWS: Hard-,software, драйверы, virus&hack-новости


 
Рубрика: Новости+Софт Выходит при поддержке IXBT.com HotCD.ru
PC@NEWS
pcnews.com.ru
Подписчиков: 22000+
sony-ericsson.net.ru
Паранормальное и необычное
Сотовые телефоны
Юмор :-)
LoveOne.ru
PC@NEWS:Софт, WinXP Crack Download Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность Запись FTP E-mail Диагностика Антивирусы Архиваторы Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы CD/DVD от 50руб WinFAQ + Bios STOP-ошибки XP FAQ по Windows Vista Женский журнал All For Girls
Красота Здоровье Фигура Стиль Любовь и секс Карьера Семья Гороскоп

Софт Прислать ссылку на софт ( название, описание, рус/eng, размер, ссылка)

Vista возглавила список разочарований года
Россия заставит должников заплатить за автоматы Калашникова
Пятая часть населения Земли в онлайне
Sony Ericsson шокировала инвесторов
В Сочи до конца 2008 года системой ГЛОНАСС оснастят 400 автобусов
Взломана самая совершенная защита от копирования дисков Blu-ray

Защита от копирования Blu-Ray взломана окончательно
Специалисты компании SlySoft еще раз доказали, что не существует идеальной защиты оптических дисков и что взлом любой защиты лишь дело времени. Последняя версия программы AnyDVD удаляет одно из самых совершенных на сегодняшний день средств защиты дисков Blu-ray от копирования - BD+. Эту "проблему" решает последняя версия программы с индексом 6.4.0.0, выпущенная в среду.

Система защиты дисков BD+, разработанная компанией Cryptography Research, стала основным решающим фактором, побудившим перейти на формат Blu-ray кинокомпанию Twentieth Century Fox. Ее диски в этом формате появились в октябре прошлого года. Считалось, что BD+ обеспечивает высочайший уровень защиты от копирования, намного превосходящий скомпрометированный к тому времени механизм AACS.

Интересно, что хотя стандарт BD+ постоянно развивается и совершенствуется, руководитель SlySoft Пир ван Хойен (Peer van Heuen) уверенно утверждает, что его программа будет "поддерживать" все последующие версии защиты, взламывая все что нужно. "Без сомнения, в будущих версиях BD+ будет более совершенная и отработанная защита, но мы готовы к этому и спокойно ждем новых версий", - говорит он.

Российские хакеры заставили Asus P750 работать в VGA-режиме

Новая Windows может стать модульной операционной системой
Новая версия Windows, известная как Windows 7, может продаваться по кусочкам. В этом случае Microsoft может продавать дополнительные возможности операционной системы уже после ее выхода, а также ввести платную подписку на некоторые сервисы Windows.

Как утверждают аналитики изданий ZDNet и Ars Technica, Microsoft уже запатентовала концепцию "модульной операционной системы", а в ОС Windows Server 2008 были введены "серверные роли", которые определяют, какие модули могут быть установлены.

Кроме того, в ходе продаж Windows Vista уже был ограниченно введен модульный принцип, позволявший пользователям переходить между версиями ОС Home Basic, Home Premium и Ultimate, каждая из которых обладает разной функциональностью.

О новой версии Windows, которая должна сменить Vista, пока известно мало. Ее разработку Microsoft планировала с 2000 года. Ожидается, что Windows 7 выйдет не позже 2011 года, не будет содержать в себе одиннадцатой версии мультимедийного программного интерфейса DirectX и будет базироваться на новом ядре.

GeForce 8800 GT от TwinTech в версии Heatpipe Fan Edition
ASUS EN9600 SILENT - абсолютно бесшумная видеокарта

Золотая жила Intel или Atom всего по 6 долларов?
Компания Intel стремится поскорее наладить массовый выпуск одного из самых, как полагают аналитики, успешных процессоров, с момента анонса первых Pentium, - Intel Atom. Ожидается, что рынок устройств, в которые он будет устанавливаться, будет расти быстрыми темпами и объём поставок Atom может достичь сотен млн. единиц всего за несколько лет.

Миниатюрный чип, первоначально известный под именем Silverthorne, должен и, похоже, может стать тем дешевым решением, которое позволит создать целый рынок новых устройств - Mobile Internet Devices (MID) и нетбуков, доступных мобильных ПК начального уровня с ценой ~200 долл.

Этому должна поспособствовать цена этих CPU. Одна из самых простых и доступных моделей (Atom 230), как сообщалось, должна стоить 29 долл. или даже ниже. Цена старшей модели называлась равной $49. Закономерно возникает вопрос - какова же себестоимость CPU Intel Atom и каков размер прибыли с единицы, если они изначально недорогие и компания в целях улучшения их конкурентоспособности готова продавать их даже дешевле?

По данным источника, прибыль с продажи одного "атом'а" должна составлять очень неплохую сумму, а его себестоимость оценивается различными аналитиками в сумму, равную порядка $2-$4. Промышленные источники называют сумму в $6-$8, в которую должно, по их оценкам, входить: производство, упаковка и отправка одной единицы таких CPU. Какие-либо расходы по чипсету Poulsbo при этом, конечно, в расчёт не берутся. Размер прибыли, получаемой Intel с одного готового нетбука от ОЕМ'щиков, называется источником, равным порядка $40, что должно сулить производителю весьма неплохой доход.

Учитывая большой выход (2500 шт.) CPU Atom с одной 300-мм пластины и высокую прибыльность, Atom могут стать для Intel еще более выгодными, чем производство процессоров Core 2.

Не окажется ли победа формата Blu-ray пирровой?
Уже сегодня можно сказать, что одним из важных событий 2008 года стало завершение "войны" форматов HD DVD и Blu-ray. Заметим, что объективно больше шансов на успех было у формата HD DVD. Эта технология была лучше адаптирована к производству, для переналадки конвейера не требовались большие вложения, плееры и диски стоили дешевле, к тому же можно было совмещать форматы HD DVD и DVD на одном диске... Но победил Blu-ray. Почему?

Есть все основания говорить о том, что в данном случае мы имеем дело не с торжеством технологий, а с победой корпораций. Все уже привыкли к тому, что появление любого нового формата, способного стать индустриальным стандартом, становится причиной противостояния крупных производителей. Вспомнить хотя бы историю DVD. В 1980 году Sony и Philips совместно разработали аудиодиск. Потом этот носитель решено было модернизировать, с тем чтобы хранить не только аудиоданные, но и видео. В 1994 году Sony и Philips представили свой вариант DVD-диска (он назывался MMCD). Но конкуренты под предводительством Toshiba предложили альтернативный формат с большей емкостью диска - SD DVD. Войны тогда чудом удалось избежать, компании договорились о едином стандарте DVD. Но когда пришло время переводить DVD на новый уровень, война все-таки вспыхнула.

Идея о новом носителе информации возникла по двум причинам. Во-первых, получило развитие видео высокой четкости, для хранения которого нужно больше места. И во-вторых, киностудии устали от пиратов - нужно было усовершенствовать защиту. И в 2002 году сразу два альянса компаний предложили очень похожие разработки. Toshiba со товарищи продемонстрировала HD DVD (15 Гб на одном слое), который являлся скорее эволюционным развитием DVD, а вторая команда, капитаном в которой была Sony, выкатила Blu-ray (25 Гб на одном слое) - технологически более сложный и дорогой в производстве. Договориться о едином стандарте не удалось, и началась долгая изнурительная борьба, участие в которой приняли и производители контента, включая и голливудские кинокомпании. Ведь в конечном итоге все зависело от того, что записывается и продается на новых "болванках". С тех пор главными "военными сводками" были результаты продаж Blu-ray и HD DVD-дисков в Европе и США, а голливудские компании рапортовали о переиздании своих фильмов на дисках высокой плотности разных форматов.

Постепенно наметился перевес "голубых": продажи плееров и дисков неуклонно росли, а Sony разыграла свой главный козырь - приставку PlayStation 3. Японцы пожертвовали первым местом на рынке игровых консолей, пропустив вперед Microsoft с Xbox и отложив запуск долгожданной PS3 именно из-за того, чтобы дождаться Blu-ray-привода и выйти на рынок уже с его поддержкой. Получилось, что вместе с игровой консолью нового поколения потребитель получал и самый дешевый Blu-ray-плеер: 10 миллионов проданных приставок - это уже серьезно. А Microsoft, являющаяся одним из ключевых партнеров Toshiba, так и не решилась встраивать в свою консоль Xbox поддержку HD DVD по умолчанию, привод предлагалось докупать отдельно, и его цена не легла в стоимость приставки, так что продажи приводов были умеренными. Окончательно все стало ясно 4 января, когда кинокомпания Warner Brothers, ранее поддерживавшая HD DVD, заявила, что переходит на Blu-ray. А ведь это был самый сильный партнер Toshiba, производящий более 70 процентов всей голливудской продукции и являющийся самым крупным поставщиком DVD-дисков из всех голливудских киностудий. Чем же было вызвано судьбоносное решение Warner? Может, на него повлияли результаты рождественских продаж 2007 года, когда продажи "голубых" дисков в США существенно опередили HD DVD? Или же в дело вмешались какие-то другие факторы? Переход самого верного союзника во вражеский стан оказался для Toshiba полной неожиданностью: компания даже отменила запланированную пресс-конференцию, посвященную HD DVD, которая должна была пройти в Лас-Вегасе. Вскоре после решения Warner от поддержки формата отказались крупнейшие американские сети домашнего проката кино, онлайн-магазин Netflix, а также национальные розничные сети Wal-Mart и Best Buy. В лагере HD DVD пытались как-то выправить ситуацию, существенно "уронив" цены на плееры, но было уже поздно. На надгробии HD DVD высечена дата - 19 февраля 2008 года: именно в этот день главный идеолог и продвиженец HD DVD - компания Toshiba заявила об отказе от поддержки HD DVD и прекращении производства проигрывателей этого формата. Надо отдать должное Toshiba: в компании довольно быстро приняли тяжелое для себя решение выйти из этого бизнеса, ведь вялотекущее противостояние могло длиться еще годы. Сейчас Toshiba видит будущее носителей контента высокой четкости за флэш-технологиями и начала строительство сразу двух заводов в Японии по производству флэш-памяти, которые будут работать уже в следующем году.

Что же досталось победителям? По данным исследований компании Digital Entertainment Group Europe, в 2007 году диски формата высокой четкости разошлись в Европе в количестве 2,5 миллиона штук. Если сравнивать подобные показатели с показателями продаж DVD-дисков в первый год, то оказывается, что в 1998м их продажи составили всего 1,48 миллиона единиц. Это говорит о быстрой адаптации HD-технологий, а если добавить тот факт, что до недавнего времени большинство пользователей, готовых приобрести технику высокой четкости, из-за войны форматов занимали выжидательную позицию, то у Blu-ray могут быть радужные перспективы. Но не все так просто: за время шестилетней войны ситуация на рынке контента сильно изменилась, и многие сомневаются в том, что Blu-ray станет новым стандартом, а не превратится в нишевый продукт, повторив судьбу аудионосителей Super Audio CD и DVD-Audio.

В своем нынешнем виде Blu-ray-диск неконкурентоспособен: он стоит на 5-10 долларов дороже DVD, стоимость Blu-ray-плеера в 10-15 раз больше цены обычного DVD-проигрывателя (цены на простой DVD-плеер начинаются от 1000 руб.). А чтобы ощутить все прелести HD-видео, нужен новый дорогой телевизор с большой диагональю. Готов ли потребитель заплатить такую цену за билет в разрекламированный мир высокой четкости? К тому же меняется схема потребления контента, стремительно растут сервисы по доставке видео через Интернет, причем отрабатываются передачи и высокого разрешения. Пусть массовое распространение контента через Интернет связано с целым рядом проблем в авторском законодательстве, но они рано или поздно будут решены. В то время как у формата Blu-ray хватает и собственных проблем: он пока сыроват, ведь приводы не совместимы не только с обычными DVD-дисками (в отличие от плееров HD DVD), но и даже со старыми версиями собственного формата. Существует несколько модификаций Blu-ray-дисков (они называются профилями): профиль 2.0 имеет функцию "картинка в картинке" и может подгружать контент из Сети, чего нет в профиле 1.0. А Blu-ray-приводы, выпущенные ранее, новые функции не поддерживают. И никуда не делась главная проблема - на Blu-ray просто нечего смотреть, ведь число опубликованных фильмов мизерно и растет очень медленно по сравнению с тем, с какой скоростью появляются киноновинки. Если процесс "конверсии" фильмов затянется, потребитель может этого просто не дождаться.

ВРЕЗ: ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ВАС ПОБЕДА "BLU-RAY" ?

Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR московского представительства компании Toshiba

Мы не делаем трагедии из того, что формат HD DVD не станет стандартом, хотя он и удобнее для конечного пользователя. Конечно, мы понесли какие-то финансовые потери, но это краткосрочные убытки, и в долгосрочной перспективе на общий бизнес компании они не повлияют. Оптические диски высокой плотности были лишь одним из 44 стратегических направлений компаний, так что остались еще сорок три. Что касается носителей контента, то сейчас мы активно развиваем производство флэш-памяти.

Инесса Галактионова, директор по маркетингу компании Philips в России

Отказ Toshiba от развития стандарта HD DVD, безусловно, делает технологию Blu-ray лидером рынка оптических носителей информации. Это закономерно: BD-диски обладают большей емкостью и целым рядом дополнительных функций. Но для пользователей преимущество Blu-ray перед DVD еще предстоит доказать, это не быстрый процесс, связанный с информированием населения. На руку производителям играет процесс замены телевизоров плоскими Full HD-устройствами, на которых видны все преимущества HD-видео.

Александр Грек, главный редактор журнала "Популярная механика"

Победа Blu-ray была для меня очевидной из-за маркетинговой мощи союза Sony - Philips. Особенно после анонсирования приставки Sony PS3 со встроенным приводом Blu-ray по демократичной цене. Но победа эта пиррова: за время битвы мир сдвинулся в сторону Сети. Так, все мои знакомые смотрят скачанные HD-фильмы через компьютерные приставки типа Apple TV. Да и порноиндустрия сделала выбор в пользу Video-On-Demand. Видимо, Blu-ray останется последним форматом оптических видеодисков в истории человечества.

В нестабильной работе Vista больше всех виновата NVIDIA
В ходе разбирательств по поводу присвоения продуктам "звания" Vista Capable ("подходящий для Vista") всплыла довольно любопытная информация о том, как компания Microsoft разрабатывала и выпускала новую версию операционной системы. В частности, опубликована статистика, из которой следует, что основным виновником проблем, с которыми столкнулись разработчики и пользователи, стали драйверы, созданные в NVIDIA.

Представленные Microsoft в суд данные свидетельствуют: 28,81% всех случаев краха операционной системы лежит на совести разработчиков NVIDIA. На втором месте - сама Microsoft с 17,9%. Замыкают первую тройку драйверы, разработчики которых не назвали себя (Unknown, 17,07%).

Примечательно, что драйверы AMD (ATI) стали причиной всего лишь 9,3% сбоев, что в три раза меньше, чем показатель NVIDIA. Примерно столько же - 8,83% от общего количества сбоев - вызвано драйверами, созданными в Intel. Порог в 1% перешагнули также Webroot Software (3,99%), Realtek Semiconductor (3,34%) и Creative Labs (1,09%).

Тот факт, что драйверы NVIDIA и AMD связаны с довольно большим количеством сбоев, не вызывает удивления. Графические процессоры и карты представляют собой сложные изделия, постоянно участвующие в работе компьютера. На них ложится большая нагрузка в играх и мультимедийных приложениях.

В самой NVIDIA статистические показатели объясняют тем, что компании приходится поддерживать большое количество продуктов. Представитель NVIDIA, Эндрю Феар (Andrew Fear) сказал: "Я думаю, мы столкнулись с несколько более сложной задачей, поскольку мы поддерживаем больше продуктов [чем AMD]. Мы поддерживаем около 250 продуктов, они поддерживают около 125".

Справедливости ради стоит отметить, что статистика отражает положение дел в недавнем прошлом. К настоящему времени драйверы доработаны и количество ошибок в них уменьшено.

Популяризат оры HD DVD объявили о своем роспуске
HD DVD Promotion Group, занимавшаяся продвижением и популяризацией формата HD DVD, решила самораспуститься, сообщает Register Hardware. Таким образом, развитием формата больше официально никто не занимается.

В HD DVD Promotion Group входило свыше шестидесяти компаний, а около 70 являлось ассоциированными членами ассоциации.

Создатели формата, японская корпорация Toshiba, отказались от его разработки и продвижения в середине февраля 2008 года.

До этого на конкурирующий формат Blu-ray перешла часть киностудий и крупнейший онлайн-видеопрокат в США Netflix. С февраля от HD DVD также отказались студия Universal и корпорация Microsoft.

Администратор PC@NEWS
Степанов Александр spb
Санкт-Петербург

В избранное