Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PC@NEWS: Hard-,software, драйверы, virus&hack-новости


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru IXBT.com HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 21300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб WinFAQ + Bios
Женский журнал All For Girls Хостинг Паранормальное и необычное

Prey в продаже
2K Games и 3D Realms сообщили о поступлении в продажу шутера "Prey" от Human Head Studios, действие которого познакомит нам с Томми, работающим механиком в Чероки. Однако, его спокойная жизнь меняется в одночасье, когда потусторонние силы заставляют его пробудть собственные возможности, полученные по праву рождения. Теперь нашему герою предстоит спасти себя и свою подругу, а заодно и всю Землю. Игра строится на модифицированном движке Doom 3. Портальная технология добавляет новое измерение к геймплею, позволяя противникам появиться из разреженного воздуха, и создавать полностью оригинальные задачи и геймлпейные стили. Обещано "несколько никогда прежде не виденных" геймплейных элементов, включая возможность проходить сквозь стены. Так же обещаны: органическая, живая окружающая среда, которая может атаковать нашего героя; глубокая, эмоциональная история любви и самопожертвования, и духовный наставник Томми, который поможетможет нашему герою одолеть врагов и расшифровывать чужой язык. На закуску обещан малтиплеер. Помимо традиционного способа распространения, игра, подобно "Half-Life 2", будет распространяться через интернет, о чем 3D Realms заключила сообтветствующее соглашение с Game xStream. Принцип уже знаком геймерам: еще до релиза вы скачиваете игру, а в момент выхода шутера в свет, получаете ключ. Игра поступила в продажу на территории Северной Америки платформах Xbox 360 и PC, а до Европы (и России) доберется 14 июля 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5, ролик 6, ролик 7, ролик 8, ролик 9, ролик 10, ролик 11, ролик 12.

Горячая десятка
По данным NPDTechWorld десятка самых продаваемых РС игр в США за период с 25 июня по 1 июля 2006 года выглядит следующим образом:
1. (1) World Of Warcraft (Vivendi Universal)
2. (2) Cars Radiator Springs Adventures (THQ)
3. (-) Titan Quest (THQ)
4. (4) The Sims 2 (Electronic Arts)
5. (6) The Sims 2 Open For Business (Electronic Arts)
6. (5) The Sims 2 Family Fun Stuff (Electronic Arts)
7. (8) Guild Wars Factions (NCsoft)
8. (7) Elder Scrolls 4: Oblivion (2K Games)
9. (3) Half-Life 2: Episode 1 (Electronic Arts)
10. (-) NFL Head Coach (Electronic Arts)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.
Основной новостью этой недели стало пришествие "Titan Quest", с ходу занявшего третье место. Второй новичок недели, "NFL Head Coach", замыкает десятку самых-самых. "Half-Life 2: Episode 1", на прошлой неделе занимавшему третью строчку хит-парада, ныне досталась лишь на 9-ая строка. Покинули рейтинг "Heroes Of Might & Magic V" и "Age Of Empires III".

Патчи, патчи, патчи...
Cyanide Studio выпустила патч, поднимающий спортивный симулятор "Pro Cycling Manager 2006" до версии 1.0.0.2 beta. Заплатка привносит изменения в стаж, гонки, режим карьеры, малтиплеер, устраняет ошибки и пр. Patch v1.0.0.2 beta 41.2Mb, v1.0.0.2 beta (Download) 39Mb
Third Wire Productions выпустила патчи, поднимающие авиасимуляторы "Strike Fighters: Project 1", "Strike Fighters: Gold", "Wings Over Vietnam" и "Wings Over Europe: Cold War Gone Hot" до версии 07.10.06. Заплатки добавляют устойчивость игры и устраняют некоторые проблемы немецких текстов в меню. 5.4Mb, 5.4Mb, 5.6Mb, 9.2Mb
Blizzard выпустил патч, поднимающий MMORPG "World of Warcraft" до версии 1.11.2. Заплатка добавляет ряд общих изменений, привносит изменения в персонажей, интерфейс и пр. v1.11.1 -> v1.11.2 (US/AU) 5Mb, v1.11.1 -> v1.11.2 (UK) 5Mb

America's Army: Overmatch
SitRep анонсировал "America's Army: Overmatch", новую версию 2.7.0 для "America's Army Special Forces". Линейка шутеров "America's Army" готовится отпраздновать 4-ую годовщину. К этой дате приурочен выпуск "самой большой и многообещающей версии" из всех ныне доступных. "America's Army: Overmatch", ныне находящийся в стании бета-тестирования, будет доступен к концу лета. Новая версия обещает добавить новый режим, позволяющий в малтиплеерном кооперативе играть против виртуальных противников. Две новые миссии предложат рейнджерам и спецотряду выступить против превосходящих сил противника AI солдат и техники. В отличие от всего виденного в серии ранее, теперь численное превосходство противника будет превышать силы доблестной американской армии в три-пять раз. AI будет проявлять чудеса сообразительности, и управлямые им противники будут более организованы, чем повстанцы и террористы в предыдущих миссиях. Будет представлено 4 класса AI солдат (пехота, сержанты, офицеры и коммандос), каждый из которых будет отличаться голосом, внешностью и вооружением. Прибудут три вида техники: танк T-62, BMP-1 Infanry Fighting Vehicle и BTR-80 Armored Personnel Carrier. Виртуальные оппненты смогут испытывать 9 различных эмоциональных состояний - от безудержной отваги до подавлености, беспокойства и паники. Противники смогут выполнять 9 типов приказов (патруль, охрана, засада, охота, защита и пр.). Словарный запас ограничится 150-ю фразами. AI будет использовать контектсную речь, основанную на различном эмоциональном состоянии, обуславливающем его реакции. Виртуальные бойцы смогут реагировать на различные события, например, вид гранаты, свист пуль и пр. 25 боевых действий дополят их арсенал. Увидеть все это на практике можно будет к концу лета.

The Ship в продаже
Valve сообщила о поступлении в продажу цифровой версии шутера от первого/третьего лица/RPG "The Ship". Игра начала жизнь как мод для "Half-Life 2". Теперь нашему вниманию будет предложена полная сингл - и малтиплеерная игра, разработкой которой занята Outerlight. В игре нам предстоит перенестись на борт корабля, и заняться своеобразной охотой, в которой вы сможете стать охотником и жертвой. Представьте игру, в которой вы не знаете, кому доверять, вы не знаете, кто может на вас напасть, вы не знаете, кто ваш реальный оппонент. Если действие игры происходит онлайн, у вас есть реальный соперник, но сможете ли вы найти его на просторах корабля, полного других персонажей, быстрее, чем он найдет вас?.. Правила просты: каждый игрок получает имя одного из конкурентов и его задача сводится к необходимости устранить соперника, с помощью любого подвернувшегося под руку оружия, раньше, чем тот доберется до вас. В зависимости от режима игры, побеждает либо тот, кто останется в живых, либо чей счет больше (если вам удастся убить своего врага, М-р. Икс выплатит вам н-ную сумму наличными, размер которой зависит от того, насколько занимательной он находит вашу работу). Каждое судно имеет собственные секреты, включая скрытые комнаты, коридоры, тоннели, дополнительное оружие, ловушки и разнообразные способы убийства. Игра строится на движке Half Life 2 Source Engine. Обьединяя традиционный геймплей шутера от первого/третьего лица с Sims'образной системой, включая пищу, сон и взаимодействие с социумом, нам предстоит уделить внимание исследованиям, интригам, убийству и борьбе за выживание. Запланировано несколько режимов игры: аркада (оффлайн), Hunt, Elimination, Deathmatch и Duel. Игра, уже доступная через Steam, обещает добраться до прилавков магазинов в сентябре 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3.

Enemy Territory: Quake Wars вести с полей
Activision задерживает выход в свет малтиплеерного шутера "Enemy Territory: Quake Wars", разработкой которого занимается Splash Damage, до 2007-ого года. Причина такого решения - стремление выпустить игру должного качества. Напоминаем, что игра строится на новой технологии id, именующейся MegaTexture (по информации Splash Damage, это ни что иное, как обновленный движок Doom 3), обеспечивающей уникальную детализацию. Сюжет игры в очередной раз погрузит нас в жерло войны, развернувшейся между армиями замлян и строггов. Выбрав любую из предложенных сторон, нам бедeт предложены воины пяти уникальных классов, каждый их которых отличается уникальными особенностями и набором оружия. Войска используют более 40 традиционных и футуристических машин, среди которых замечены квардоциклы, танки, вертолеты и корабли на воздушкой подушке. Нам предстоит строить базы, возводить защитные сооружения, использовать артиллерию и радары, разрушать различные препятствия, дабы приобрести тактической преимущество перед противником. Мы сможем принять участие как а командных миccиях, так и в миссих для отдельных классов. Нам предстоит бороться не только за победу, но и приобретение новых способностей, специальные награды, продвижение по службе и медали. Боевые действие будут проходить днем и ночью, при любых погодных условиях. Обещает быть реализовано: реалистичное освещение от разнообразных источников света: фар, прожекторов и даже Луны, соответствующие тени от обьектов, смена погодных условий, разнообразная растительность и прочее, что должно обеспечить беспрецендетно реалистичный "антураж". Новая технология обещает создать масштабную текстуру, состоящую из миллионов треугольников, которая "на ходу" превращается в подробнейший пейзаж, с уникальной детализацией, вполь до квадратного дюйма, или отображение незатемненных отдаленных обьектов, находящихся у линии горизонта.

Anno 1503. Коллекционное издание на золоте
Компания "Новый Диск" сообщила об отправке "на золото" игры "Anno 1503. Коллекционное издание", в которое оригинальную игру "Anno 1503. The New World", а также аддон "Anno 1503. Treasures, Monsters & Pirates". В качестве отдельного бонуса на диске можно найти обои для рабочего стола, видео, музыку и дополнительные сценарии. Игра полностью на русском языке поступит в продажу в джевел-упаковке. Дата выхода игры в свет пока не сообщается.

Русский топ
По данным сети "Союз" десятка самых продаваемых РС игр в России на 11 июля 2006 года выглядит следующим образом:
1. (1) The Elder Scrolls IV: Oblivion (DVD) (1С)
2. (2) FlatOut 2 (DVD) (Бука)
3. (3) Heroes Of Might And Magic V (DVD) (Nival/1С)
4. (4) Half-Life 2: Episode One (DVD-BOX) (Бука)
5. (6) Hitman: Blood Money (Новый диск)
6. (5) Fahreпheit (Акелла)
7. (-) Казаки II. Битва за Европу (1С)
8. (8) Rise and Fall: Civilizations at War (Новый диск)
9. (-) FlatOut 2 (4СD) (Бука)
10. (7) Sniper Elite (Бука)
По данным интернет-магазина Ozon десятка самых продаваемых РС игр в России за последнюю неделю выглядит следующим образом:
1. (1) The Elder Scrolls IV: Oblivion (DVD) (1С)
2. (2) Half-Life 2: Episode One (DVD) (Бука)
3. (3) The Elder Scrolls IV: Oblivion Collectors Edition (DVD)(RETAIL-BOX) (1С)
4. (-) Prey (1С)
5. (9) Heroes Of Might And Magic V (DVD) (Nival/1С)
6. (5) Fallout 2 (1С)
7. (-) World of Warcraft (европейская версия) (Blizzard)
8. (-) World of Warcraft Gametime Card (60 Days) (европейская версия) (Blizzard)
9. (-) Heroes Of Might And Magic V (DVD-BOX) (Nival/1С)
10. (-) Tycoon City: New York (Акелла)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.

Анонс ThreadSpace: Hyperbol
Iocaine Studios анонсировала малтиплеерную экшен/стратегию "ThreadSpace: Hyperbol", действие которой перенесет нас в отдаленной будущее, где путешествие на огромные расстояния по гиперканалам не вымысел, а реальность. В далеком секторе галактики обширная сеть каналов соединяет целые звездные системы, где расположены ценные ресурсы, и где сосредоточны тайны загадочной расы, создавшей эту сеть. Мегакорпорации заинтересовались этим сектором и оперативно колонизировали области с ключевыми ресурсами. Однако, несколько десятилетий спустя, процветание коропораций резко рухнуло, оставив сектор в хаосе. И именно с этого момента начинается наша игра. Из царящего хаоса возникают три фракции, соперничающие за господство в секторе. Drake Republic стремиться к установлению демократии и ратует за передачу управления гражданам, Intercorporation Military Force (IMF) поддерживает их, однако, сначала намерены установить закон. Последняя из трех сил, Синдикат, в основном сформированный из подпольных организаций, управляющих черным рынком. Их цели не до конца ясны, кажется им нужна лишь власть. Мы выступаем в роли наемника, и решаем, к какой из фракций примкнуть. У нас есть небольшое судно, оснащенное различными видами оружия. Баталии на 16 персон на одной карте 8х8 или арена против 7-ми игроков, где будет лишь один победитель прилагаются. Так же мы сможем создать собственного уникального персонажа, и отправиться в путешествие, зарабатывая кредиты, приобретая и модернизируя корабли, раскрашивая их по своему вкусу, оснащая свою "птичку" различным оружием и боеприпасами, коих насчитывается около 30-ти разновидностей различного назначения и убойной мощи. Ориентировочная дата выхода игры в свет пока не сообщается, но уже сейчас можно ознакомиться с первыми скриншотами и роликами. 30.9Mb, 16.7Mb, 36.7Mb

 

 

Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow ролик
Два месяца спустя после североамериканского релиза, Bethesda Softworks выпустила Е3 ролик из игры "Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow", основанной на фильме Уолта Диснея "Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl". Игра обещает сохранить дух фильма, и объединить в себе интенсивный экшен и элементы адвенчуры. Пиратство, контрабанда, поиск сокровищ, похищение, грабеж, сражения на мечах и прочее... к чему только не питает пристрастия дерзкий капитан Джек Воробей? Именно он и станет главным персонажем игры. Вместе с харизматичным капитаном нам предстоит проложить путь через дюжину локаций с полностью диалоговыми уровнями и разнообразным геймплеем. Декорациями послужат горящие здания, потерпевшие кораблекрушение суда, туманные, залитые лунным светом пещеры... Геймплей обещает захватывать с первой минуты: противники так и сыпется со всех сторон, а в следующее мгновение вы уже уходите от погони королевского флота. По мере продвижения в игре, нам предстоит изучить новые приемы и комбо, и поражать воображение противников блестящими, изящные атаками. Разработка игры велась совместно с 7 Studios. Данный ролик в супервысоком разрешении на протяжении минуты знакомит с возможностями и главным героем игры. 43.4Mb

War Front: Turning Point по-русски
Компания "Акелла" заключила договор с CDV Software Entertainment об издании а территории стран бывшего СССР, а также стран Балтии RTS "War Front: Turning Point", разработкой которой занимается венгерская студия Digital Reality. Игра обещает обьединить в себе элементы стратегии и менеджмента, т.е. работать с ресурсами так же доведется. Действие игры предложит новую порцию альтернативной истории. Как сложилась бы мировая история, погибни Гитлер в самом начале войны? Что стало бы с немецкой военной машиной, если бы пал тоталитарный режим фюрера? И что, если бы правдой оказались легенды о сверхоружии, которое тайно разрабатывали ученые Третьего Рейха? Именно на эти вопросы нам и предстоит ответить. Соотвтетсвенно, порция научной фантастики добавит и образцы вооружений, не существовавшие на тот момент времени. Нам предстоит наблюдать, как реальные модели танков, ракетниц и истребителей 40-х годов сражаются на одних фронтах с невиданной футуристической техникой. Под нашим командованием окажутся войска Германии, США и СССР. Графически игра обещает "наиболее совершенное 3D-изображение, никогда ранее не виденное". Мировой релиз намечен на 2006 год, локализованная версия игры увидит свет осенью.

Герои Уничтоженных Империй скриншоты
Наша галерея пополнилась 12-ю новыми скриншотами из эпической фентезийной RTS с элементами RPG "Heroes of Annihilated Empires" ("Герои Уничтоженных Империй") от GSC World, которая обещает предоставить нам возможность ощутить себя героем легенды. Многотысячные армии встанут под ваши знамена, вверив вам свою судьбу. Сможете ли вы привести их к победе, или вашим уделом станет поражение - зависит только от вас. Но начать придеться с судьбы простого смертного, которому предстоит долгий путь, на протяжении которого вы постепенно будете обретать последователей и сторонников. Ни раз вам предстоит пережить предательство и смерть друзей, прежде чем доберетесь до вершины. Многочисленные племена, живущие по своим законам, могут стать как вашими союзниками, так и противниками, а всевозможные артефакты и сокровища смогут пополнить ваши силы и обрести опыт. В зависимости от выбора, вы сможете развить те или иные качества, которые помогут вам одерживать победу за победой. Не стоит забывать и о ваших солдатах, их опыте и моральном настрое, ибо ваша задача - не только одолеть противника, но и упрочить собственные силы. Неверный выбор тактики способен обратить судьбу против вас. 64 тясячи подразделений сойдуться на поле боя, где борьба стали против стали будет сопровождаться противоборством магии против магии, магии против стали и стали против магии. Любопытная предистория, проиллюстированная симпатичной графикой, которая, по заверениям разработчиков, способна выдержать сравнения с эпическими кинокартинами, обещает не оставить равнодушными к судьбе наших героев. Любовь и ненависть, верность и предательство тесно переплетуться в игре, добавляя фентезийному миру игры долю реализма. Ролики, предваряющие миссии, обещают погрузить нас в мир игры и ознакомить с историей происходящих событий. Нас ожидают 18 героев, сотня подразделений, различные волшебные существа, множество артефактов и шесть стран. Игра создается с использованием модифицированного 3D-движка "Казаков 2", сочетает в себе 2D и 3D технологии, которые обещают создать достойный антураж происходящим событиям. Шесть уникальных пейзажей будут соответствовать шести странам, которые нам предстоит посетить. Пока же знакомимся с новыми скриншотами.

SiN Episodes: Emergence в продаже
Компания "Бука" сообщила о поступлении в продажу первой части шутера "SiN Episodes", "SiN Episodes: Emergence", действие которого перенесет нас в Freeport City, являющийся смесью Сан-Франциско, Токио и Нью-Йорка недалекого будущего. Помимо уже знакомых героев, нам предстоит познакомиться с помощницей полковника Джона Р. Блейда, неугомонной шпионкой Джесикой Кэннон, способной проникнуть куда угодно. Игра строится на модифицированном движке Source, который обещает помочь воплотить в жизнь новые возможности: интерактивность, обновленных персонажей, геймплей, усовершенствованный AI и пр. Игра поступила в продажу сегодня, 13 июля 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3.

 

 

Анонс Полный привод: УАЗ 4Х4
Фирма 1С и компания Avalon Style Entertainment анонсировали автосимулятор "Полный привод: УАЗ 4Х4". Пожалуй, единственная категория людей, которая не ругает российские дороги - это владельцы УАЗов. Есть даже поговорка на эту тему -"Для того, чтобы не делать хороших дорог, русские придумали УАЗ". Шутка, конечно. Но в каждой шутке, как известно, содержится лишь доля шутки. УАЗ - это не просто марка автомобилей повышенной проходимости. УАЗ - это настоящая легенда отечественного автопрома, это уникальные машины, которые эксплуатируются там, где о дорогах и не слышали. За свою более чем 60-летнюю историю УАЗ завоевал уважение миллионов людей и стал одним из главных атрибутов настоящего мужчины, ведь на автомобиле Ульяновского автозавода можно отправиться куда угодно, не боясь застрять. УАЗ надёжен и силён, он проедет там, где спасуют другие, он справится с любым препятствием и вывезет своего владельца практически из любой внедорожной ситуации. Именно этой марке, УАЗ, и посвящена игра "Полный привод: УАЗ 4Х4" - первый российский спортивный симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности. В игре представлен весь модельный ряд машин марки УАЗ, причем каждая из них воссоздана в точном соответствии со спецификациями и параметрами, эксклюзивно предоставленными разработчикам Ульяновским автозаводом. Практически по всем характеристикам внутриигровые УАЗы будут полностью соответствовать реально существующим аналогам. Интересно отметить, что помимо "гражданских моделей" в игре геймеров ожидают и специальные прототипы, создаваемые для участия в офф-роад соревнованиях и ралли. Игра предоставит возможность проверить крепость стали "отечественного джипа" на самом что ни на есть бездорожье. Игроку предстоит в совершенстве освоить непростое мастерство управления полноприводным автомобилем, так как впереди его ждут лесной бурелом и заболоченные овраги, каменные насыпи и зыбучие топи, горные "серпантины" и до боли знакомые разбитые колеи нашей необъятной Родины.
Особенности игры:

  • Весь модельный ряд одного из гигантов отечественного автопрома - Ульяновского Автомобильного Завода. Внешний вид и технические характеристики игровых машин отвечают соответствующим параметрам реально существующих автомобилей.
  • Фотореалистичные пейзажи пяти регионов России (средняя полоса, Байкал, Карелия, Камчатка и тайга).
  • Уникальные препятствия, впервые реализованные в гоночной игре: колея, броды, болота, бревна, раскисшая почва.
  • Реалистичная физика поведения внедорожного автомобиля и физическая модель повреждения автомобиля, объектов ландшафта и водителя.
  • Реализация настоящих внедорожных видов гонок, характерных для "реальных" полноприводных автомобилей: триал, трофи-рейд, ориентирование, офф-роад спринт.
  • Отличительная черта вождения внедорожников: пониженная передача для преодоления сложнейших участков и межколесный дифферинциал.
  • Влияние погодных условий и времени суток на прохождение трасс.
  • Игра по локальной сети и через Интернет.

Дата выхода игры в свет пока не определена.

R.I.P на золоте
Фирма 1С сообщила об отправке "на золото" экшена "R.I.P" от White Elephant. Аду нынче особенно жарко. Диктатор, генерал и просто неоднозначно мыслящий человечище Хряков штурмует Пекло, наматывая малюток-бесов и прочих чертенят на танковые гусеницы. Кто вступится за обездоленных рогачей? Кто защитит? Имена героев всем известны - Мрачный Жнец (косу долой, ракетница милей) рода людского, он же Смерть; тыквоголовое воплощение языческого Хэллоуина и лично Рок-н-Ролл который, как известно, живее самого Оззи Осборна. Трио не убоится коварного милитариста, трио выполет сей сорняк из любимой Геенны, дабы вновь на ее пустошах воцарились мир, покой и вопли гадких грешников. Девять Кругов Ада более не актуальны. Теперь - сорок арен кровожадного смертоубийства в лучших традициях Crimsonland. Обещаны: интерактивное окружение. Бочки с радиоактивных содержимым отчаянно не понравятся солдатам Хрякова, равно как и пара тонн кирпичей, выпавшая из разрушенных стен им на головы. Будет предложен арсенал оружия, сулящий исключительное разнообразие - от пулемета до искрящих молниеметов. На закуску - ролевые элементы и уникальные способности каждого из героев. Игра поступит в продажу 21 июля 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).

Atari продает Driver
Atari, остро нуждающаяся в финансах, решила продать права на серию "Driver" и большинство активов разработчика серии, студии Reflections, компании Ubisoft, заплатившей за весь комплект $24 млн. Все игры серии перейдут к новому владельцу до 30 сентября, за исключением "Driver: Parallel Lines", который останется у Atari до конца 2006 года.

Анонс The Lord of the Rings: The White Council
Electronic Arts официально анонсировала RPG "The Lord of the Rings: The White Council" (ранее обнаружившейся под кодовым именем "Project Gray Company"), основанной на кино-трилогии "LotR" и романе Дж.Р.Р.Толкина. В игре нам будет предоставлена полная свобода в изучении открытого мира, созданного на основе оригинальной вселенной "Властелина колец". Мы сможем воплотиться в человека, эльфа, гнома или хоббита, и, создав своего героя, отправимся в путешествие. Наша судьба будет связана с Белым Советом, в который входят небезызвестные Гендальф, Саруман, Галадриель и Элронд. NPS обещают отличаться умом и сообразительностью засчет сообразительного AI, основанного на той же технологии, что и Sims 2. Развитие сюжета идет по мере выполнения различных квестов, которые вы можете проходить в различной посследовательности. Игра обещает комбинацию из потрясающей графики, живого мира, свободного перемещения и собственных квестов. Игра создается под платформы Xbox 360, PlayStation 3 и РС, и обещает увидеть свет в конце 2007 года.

Золотые Герои воздушных битв
Компания "Бука" сообщила об отправке "на золото" WWII авиасимулятора "Герои воздушных битв" (оригинальное название "Heroes of the Pacific") от IR Gurus, в котором нас снова ожидают события Второй Мировой, наблюдаемые с высоты птичьего полета. Игра начинается с атаки японцев на Пирл Харбор, и затем пороведет нас через Коралловое море, Мидуэй, остров Уэйк, Гвадалканал и прочее. Всего ожидается более 30-ти миссий, основанных на реальных исторических событиях, на протяжении которых нам будет предоставлена возможность ознакомиться с 25-ю моделями самолетов того времени. 300 детально проработанных "стальных птичек", временами окутанных клубами дыма или расцвеченных взрывами, предстанут пред наши светлы очи, ведомые сообразительным AI. А так же эскадра из 32-х самолетов будет ждать наших распоряжений, отдать котррые можно через систему "быстрых команд" в меню. Так же обещана динамичная вода, выполненная в полном 3D, увлекательная сюжетная линия и малтиплеерный режим, позволяющий вести онлайновые баталии. Локализованная версия игры поступит в продажу 20 июля 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Titan Quest


 
Разработчик Iron Lore Entertainment
Издатель THQ
Официальный сайт titanquestgame.com
Дата выхода 26 июня 2006 года
Издатель в России Buka Entertainment
Российское название Titan Quest
Дата выхода в России август 2006 года
Жанр Action, RPG
Технологии
API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт
Последняя доступная версия 1.01
Для рецензии использовалась версия 1.01
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.8 ГГц или AMD Athlon 1.8 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon XP 3000+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ памяти и поддержкой пиксельных шейдеров
Рекомендуется: c 128 МБ памяти
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
HDD Для установки игры: 3.5 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
Тестовая система
Процессор Athlon 64 3200
Память 2 ГБ (2х1024 DDR PC3200)
Видеокарта ATI Radeon X1800XL 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
Samsung HD120IJ 120 ГБ
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



«Клон Diablo» - обидный штамп. Есть в нем что-то противное, уничижительное. Как будто разработчики ничего и не делали, на коленке склепали по шаблону игру и приготовили карманы для легких денег. Сколько их было, именно таких, простеньких поделок, вобравших в себя концепцию «великого мышкоубийцы». Сколько их еще будет, отправляющихся на кладбище с посмертной медалью «За наглость». С Titan Quest дело обстоит иначе. Его даже как-то язык не поворачивается назвать клоном, несмотря на то, что многие элементы Diablo II присутствуют почти без изменений. А вот выражения «продолжатель славных традиций», «идейное переосмысление» и «современный взгляд на классику» сходят с языка уже намного легче. В общем, тем, кто безуспешно ждет выхода Diablo III, посвящается.

На самом деле Titan Quest (TQ) настолько же удален от Diablo, насколько приближен к другой забаве, на этот раз онлайновой - Guild Wars. Все-таки монументальная концепция старичка уже устарела, потрескалась, обсыпалась и нуждается в реставрации. Guild Wars, ставшая как раз реконструкцией классических идей, придала им завидной гибкости. Свежепроложенной дорогой следует и новоявленный уничтожитель минотавров и сатиров. Своих наработок в нем чуть - в карманах болтается все, что «плохо лежало» у предшественников. Зато лоска этому авантюристу не занимать. Поманит пальчиком, и ломанутся к нему табунами завоеванные без единого выстрела поклонники.

Воин в сандалиях

Отчего ж не ломануться, если за последние годы не было ни одной по-настоящему красивой и технологичной action/RPG, проповедующей изометрический вид и родное мышекликовое управление. Да еще с огромным бесшовным миром. Да еще с отличной физической моделью. Да еще по незаплеванному сеттингу Древней Греции. Без этих набивших оскомину орков, гоблинов, эльфов, замков и штанов. Да здравствуют сатиры, кентавры, минотавры, античные храмы, юбки и сандалии!

В реках играют шейдеры. От водной глади отражаются горы и небо. Солнце неспешно путешествует с востока на запад. Тени внимательно следят за его движением, а ночью покорно ложатся за предметами, которых коснулось сияние нашего героя. Броня блестит металлическими застежками, камни у реки сочатся влагой, панцири гигантских насекомых сверкают хитином в пламени факелов. Каждый объект, каждый кустик и лапка последнего богомола исполнены с редкой щепетильностью и мастерством. Картинка на экране сияет, удивляет и восхищает, заставляет молотить по кнопке PrintScrn, собирая тяжелый фоторепортаж туристической поездки в этот экзотический мирок.

Но лучше снимать это путешествие на камеру, чтобы потом показывать в кругу семьи, как трава расступается во время бега. Как волны расходятся по воде. Как рассыпается кучей перьев от меткого выстрела воронье. Как тяжело переваливается через балконные перила тело поверженного минотавра. Как кабан заваливается на бок, подминая колосья пшеницы. Как хрупкий сатир отлетает от одного мощного удара, ломает кости об стену и аморфно сползает на землю. Первая игра, где можно почувствовать себя настоящим Гераклом.

Головой думать не надо, идешь себе, поигрываешь мускулами, попираешь пыльными сандалиями тушки мифологических существ и с достоинством настоящего героя принимаешь лесть запуганных обывателей. Кстати о них. Была бы воля - дал бы этим марионеткам по шее. Такими голосами-интонациями только сказочки про курочку Рябу дошколятам и рассказывать, а не героя на войну отправлять.

Генератор античных героев

Общий принцип, заложенный Diablo, остался без изменений. Для успешного продвижения по рельсам сюжетной линии необходимо методично зачищать ландшафты от монстров, набираться опыта, поднимать и покупать обмундирование, прокачивать умения. Жесткий, математически точный подход к прокачке, выбору оружия, брони и бижутерии, обеспечивает карьеру бульдозера-внедорожника. Халатность делает героя желанным гостем к обеду захудалого циклопа. Вторая составляющая формулы успеха заключается в ловком управлении персонажем, грамотном его лавировании следи когтей и шипов, а также адекватным применением имеющихся способностей. Если на нормальном уровне сложности этими правилами можно и пренебречь, то уже на Epic или Legendary смерть станет частым гостем непутевого завоевателя.

Рождение персонажа в TQ начинается до неприличия просто. Всего-то и разрешают, что выбрать пол своего героя, определиться с цветом туники да как-нибудь его обозвать. Между параметрами мужчины и женщины разницы никакой - отличаются они только внешними формами и анимацией бега. Тут уж самому необходимо решать, что ближе: тяжелая косолапая поступь воина, или воздушный бег девушки.

Вот так незамысловато и носимся первым уровнем, кромсаем сатиров ножичком да выполняем первые поручения в ожидании манны небесной. Благословение касается героя с приходом второго уровня. Улучшить стандартные характеристики персонажа (Strength, Dexterity, Intelligence, Health, Energy) - не вопрос. Воину по старинке качаем силу, лучнику - ловкость, а магу - серое вещество. От чего глаза на самом деле разбегаются с непривычки, так это от вида восьми открывшихся путей развития.

Каждая школа (Mastery) содержит 20 разных способностей, объединенных общей идеей. Тут можно найти и разнообразных магов, и воинов ближнего боя, и лучников, и подлых убийц, и даже специалистов по защите. Обрадованного игрока, барахтающегося в озерце новых возможностей, изучающего дарованные привилегии и определяющего дальнейший путь развития, на восьмом уровне ждет еще один подарочек. К старой профессии добавляется еще одна, также на выбор. Таким образом, имеем десятки различных классов, по 40 уникальных наборов на брата. Есть где развернуться.

Прокачать все способности до максимума не получится. Каждое из них имеет несколько уровней развития, а для того, чтобы достучаться до топовых, необходимо вложить до 32-х честно заработанных очков в шкалу-ограничитель Mastery Levels. Вложили одно очко - получили доступ к низшим способностям, еще три - к более высоким и т.д. Вон она, математика в действии. Хочешь не хочешь, а распланировать дальнейшее развитие героя придется.

Гибкость подобной системы, уже отработанной в Guild Wars, заключается не только в огромном разнообразии конечных персонажей. В TQ точно также не приходится трястись за очки способностей. В некоторых городах есть специально обученные личности, что за определенную плату, раз от разу возрастающую, могут снять очки с уже прокачанных способностей. До бесконечности такую операцию проводить не получится - ценник взлетит до небес, - но внести корректировки можно.

Источник металлолома

Генератор предметов со скоростью картофелеуборочного комбайна выплевывает броню, кольца, амулеты, оружие, снабжая их префиксами и суффиксами, разными свойствами. Они делятся по качеству (белые, желтые, зеленые, синие и самые ценные - фиолетовые) и некоторые из них даже складываются в наборы, которые при полной сборке дают свои плюшки. Все как обычно. Со времен Diablo II эта схема осталась без изменений. Интересно другое - механика выпадения предметов, которые пришли сюда, опять же, из онлайновых ролевых игр, но была порядком доработана.

Выпадение предметов в TQ впервые в истории жанра имеет под собой логическую основу. Из противников выпадает только то, что на них реально одето и ничего более. Из волка никогда не выбить броню или, тем паче, мешок золота. Неандертальцы, сколько их не ковыряй ножиком, не уронят на землю греческий шлем. Кентавр с луком ни при каких условиях не выронит меч по одной простой причине - его у него нет. Зато все «узаконенные» вещи падают в избытке рядом с тушкой поверженного монстра. Для простоты ориентирования, при нажатии клавиши Alt подсвечиваются только более-менее приличные предметы. Остальное барахло можно подобрать, но стоит оно сущие гроши, а места в сумке занимает порядочно. Это потом, когда благодарные жители подарят еще несколько мешков, можно будет не обращать внимания на случайно подхваченный хлам - места не жалко. Для простоты экипировки, при наведении курсора на новоприобретенный предмет, выскакивает не только окошко с его свойствами, но и еще одно, с показателями надетой. Очень удобно для сравнения их параметров.

Подобная система хороша тем, что теперь точно знаешь, где и кого необходимо убивать, чтобы выбить необходимый предмет. Правда, из рядовых монстров ничего путного не выпадет, необходимо охотится за крутыми парнями. Выделить их из толпы очень легко. Кроме угрожающего внешнего вида, их имена имеют оттенки, отличные от белого. Чем ближе к багрово-красному, тем опаснее. Кроме того, по локациям разбросаны сундучки, скрывающие в себе много всего «вкусного».

Недостаток в данной механике только один - вещей сыпется слишком много. Они легко конвертируются в валюту, вот только тратить ее некуда. Торговцы заламывают скромные цены за свой товар, в остатке всегда остается куча золота. Для баланса необходимо уменьшить частоту выпадения хороших вещей и поднять ценники в магазинах, чтобы деньги имели хоть какую-нибудь стоимость. Пока же это не более чем мусор в кармане, исчисляемый миллионами после прохождения на нормальном уровне сложности.

Чтобы улучшить базовые способности предметов, есть реликвии (Relic) и талисманы (Charm). Из монстров они валятся по кусочкам и легко собираются в единое целое, улучшаясь при этом. Засовывать их можно во что угодно - в броню, оружие, кольца, амулеты, в зависимости от их предназначения. Но, не больше одной штуки. Реликвии и талисманы сыпятся также только из определенных монстров, что облегчает процесс их добычи.

Рай для мошенников

Таким образом, создание персонажа и его обмундирование - процесс простой и увлекательный. Отпала необходимость долго ковыряться с калькулятором, боясь вложить не туда очко способностей. Собирание набора сильно облегчено тем, что теперь точно знаешь, где копать, чтобы достать то, что необходимо. Неприятно видеть, что при таких выходных данных создатели похоронили своего ребенка для онлайна.

Многопользовательский режим, хоть и копирует таковой из Diablo II, с его возможностью создать отдельный сервер и вместе с компанией пробежаться до босса или просто сразиться в чистом поле, мертв. И вот по какой простой, досадной, глупой причине. Персонажа, прокачанного в одиночной игре всегда можно запихнуть в многопользовательскую. Это странное решение распахивает двери перед толпами нечистых на руку пользователей, которые могут как угодно в оффлане изменять своих персонажей, взламывая их параметры. Проконтролировать эти махинации сложно и тем более наказать мошенников. Обидно наблюдать такую оплошность. Время жизни любой action/RPG зависит в первую очередь от онлайновой составляющей. А тут приходится развлекаться в одиночку. Впрочем, разработчики постарались, чтобы это процесс был увлекателен и интересен.

Галопом по Древним цивилизациям

Следуя заветам Diablo II, монстры возрождаются в локации только после перезагрузки, а в каждом населенном пункте имеется тепепорт для быстрого перемещения по огромному, бесшовному миру. Единственное новшество, сделавшее TQ чуть более удобным для прохождения, это система чекпоинтов, представленная часто встречающимися колодцами. Стоит по такому кликнуть мышкой, как следующая загрузка произойдет именно в этом месте.

Сюжет прост и очевиден. Цель нашего путешествия вытекает из названия игры. Титана ищем и титана, без всякого сомнения, найдем. Это по началу приходится топать по Греции, недоумевая, откуда это столько сатиров и кентавров повылазило, но уже догадываясь, что за всем этим стоит заговор против Олимпа. Факты выдаются дозировано, так, чтобы этой незамысловатой истории хватило на 30 часов прохождения. Впрочем, на сам сюжет можно не обращать внимания, поскольку игровой дизайн прямолинеен, не допускает развилок и всегда рассчитан на то, чтобы идти и идти вперед, позабыв про запылившийся дневник, оставляя за спиной исковерканные тела противников, груды железа и открытые сундучки. Кроме главной сюжетной линии есть и побочные минизадания, завязанные сугубо на уничтожении вражьей рати. Выполняются легко, ничем не отличаются от основного времяпрепровождения, стимулируют к исследованию территории и награждают по царски. Могут не только опытом и побрякушкой наградить, но также презентовать драгоценные очки способностей.

Сам мир TQ отнюдь не напоминает узкий кишкообразный коридор. Есть и поляны, и города, и лабиринты, и готовые для исследований пещеры, гробницы, храмы. Виды Древней Греции со временем уступают пустыням и оазисам Древнего Египта, садам Семирамиды в Древнем Вавилоне и Древнему Китаю - вершине творческой работы местных дизайнеров.

Парадокс заключается в том, что именно с Китая начинается нормальная игра. До этого это так, непринужденная прогулка по красивым ландшафтам с ординарным закликиванием монстрятника. Но стоит только ступить за Великую Стену, как монстры начинают больно кусаться, здоровеют, да еще и колдуют заклинания повышенной опасности. Под конец уже, хочешь не хочешь, но придется поразмыслить над грамотным развитием персонажа, его обмундированием и сопротивлении к разным типам повреждений. Особенно когда, наконец, ноги ступят на белоснежный мрамор полуразрушенного Олимпа, на вершине которого ходит-бродит толстый, огромный, шипастый, мрачный пропуск на более высокий уровень сложности. А там, на Epic и Legendary, все вполне стандартно - монстры крутеют, сопротивление к магии падает, а за смерть приходится расплачиваться заработанным опытом.

Diagnosis

Можно, конечно, обозвать TQ «жалким клоном Diablo», но лучше похвалить за удачную компиляцию существовавших идей, разбавленных толикой собственных интересных решений. Классический игровой процесс, подкрепленный последними веяниями онлайновых ролевых игр, завернутый в высокотехнологичную графику и украшенный мастерской дизайнерской работой. Специально для тех, кто соскучился по action/RPG старой школы и не ищет приключений в онлайне. Красивая, стильная, ненапрягающая игра. Только очень уж легкая.

Pro:
  • интересная механики выпадения предметов
  • гибкость и простота развития персонажа
  • незаезженный сеттинг
  • современная графика
  • талантливая дизайнерская работа
  • приятная физическая модель
  • редактор для создания миров и миссий идет в комплекте
Contra:
  • минимальное количество собственных идей
  • актеры переигрывают и кривляются
  • онлайн зияет дырами для мошенников
  • экономическая модель нуждается в балансировке
  • большая часть игры проходится легко и непринужденно


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com) http://www.ixbt.com/
 

 

Crysis (превью)

casual.i xbt.com - есть свободная минутка? Выбери мини-игру по своему вкусу!  

 
Разработчик CryTek
Издатель Electronic Arts
Официальный сайт N\A
Дата выхода 2007 год
Платформа PC
Жанр Action



Невероятно, но факт - Far Cry, вышедший два с половиной года назад, собравший массу наград, и в одночасье ставший народным любимцем, за всё время так и не разродился ни единым адд-оном. На месте разработчиков любой другой уже три раза успел бы склепать какой-нибудь expansion pack, episode one или, на худой конец, глобальный мультиплеерный мод для потасовок сотня на сотню. Но отважные баварцы оказались на удивление последовательными. Решив не размениваться по мелочам, они затянули пояса потуже и с истинно немецкой дотошностью принялись ваять новую игру. Подробности о разработке всплыли лишь несколько месяцев назад, а во всей красе Crytek блеснула на недавней E3 2006.

 
Весь покрытый инеем, абсолютно весь:

Любовь парней из CryTek к вечнозелёным тропическим островам заметна невооружённым взглядом. По крайней мере, местом действия их новой игры снова станет клочок суши, затерянный где-то посреди Мирового океана. Однако не стоит ждать от сюжета голливудской жвачки в духе «били мы злодея в прошлой части, да не добили» - закваска у Crysis куда благороднее. Мутагенные плантации отправились в заслуженный отпуск, людской геном привели в полное соответствие ГОСТам, а в качестве батута для упавших геймерских челюстей была избрана тема инопланетного Вторжения. Именно так - с большой буквы «В».

Начинается всё банально: типичное утро воскресного дня, кофе с тостами, свежая газета и бубнящий под ухом радиоприёмник, описывающий небывалую метеоритную активность в южном полушарии: Внезапно трансляция прерывается экстренным включением из ближайшей обсерватории. Ошарашенный «ботаник» у микрофона невнятно лопочет о «крупнейшем метеорите, посетившем нашу планету за последние несколько десятков лет:». Пока мирные жители отрешённо переваривают новости и тосты, вокруг упавшего объекта разворачивается нешуточная правительственная деятельность:

Оказалось, что версия гидрометеоцентра нуждается в поправках, причём - в серьёзных. Идущий на огромной скорости астероид, уже войдя в плотные слои атмосфер, неожиданно пропадает с экранов радаров. По крайней мере, такая картина наблюдалась на мониторах сил ПВО Северной Кореи, которые первыми засекли небесное тело. На место «посадки» тут же высылается небольшая Северно-Корейская армия, по прибытии на место обнаруживающая первую "нестыковочку". По всем законам физики местные джунгли должны были воспламениться в момент перехода кинетической энергии астероида в тепловую и гореть натурально синим пламенем. Вместо этого, взорам военных предстаёт целёхонький лесной массив, который редеет лишь у места падения. Редеет по причине явно нетривиальной - из-за резкого похолодания. Ещё загадочней выглядит граница температурной аномалии, опоясывающая приземлившийся объект по идеальной геометрической окружности:

Пока азиаты пытаются снять с космического тела «первую пробу», к месту действия подтягиваются американцы. По традиции, во всём блеске: бряцая оружием, шпорами и стоматологически безупречными улыбками. В тот момент, когда авангардные силы разворачивают вокруг зоны падения свои базы, у самого астероида десантируется бравый американский спецназ, которому как всегда нужно всё разузнать самому. Однако высадка оборачивается настоящей трагедией. Десант попадает в «капкан». Кто по кому стреляет - непонятно. Отовсюду летят пули, отстреленные ветки и листья, по кустам шныряют трудноразличимые фигуры, а количество звёздно-полосатого состава уменьшается буквально на глазах. Одним словом, хаос, бедлам и полная прострация: Рефлексы спасают лишь нескольких бойцов подразделения. Отправив на тот свет парочку супостатов, господа бросаются врассыпную. Отныне каждый из них предоставлен самому себе. Джейк Данн - один из выживших, и по совместительству персонаж, за которого нам предстоит играть. Позади - объединённые силы враждебно настроенных азиатов. Слева и справа - непроходимые, кишащие самыми разнообразными напастями, джунгли. Дорога одна - вперёд. По следу из поваленных деревьев, к таинственному иноземному телу.

То, что никакой это не астероид, а самый настоящий инопланетный корабль, игрок узнает не сразу. Сперва ему предстоят долгие прогулки по джунглям, отстрел рьяно сопротивляющейся солдатни, захват средств передвижения и прочая классика образца Far Cry. Лишь добравшись до места падения, игрок понимает, что к чему. Не уяснить ситуацию невозможно - прямо на глазах у нашего воина пришельцы начинают высаживаться на планету, и ведут себя при этом не так, чтобы дружелюбно. Если быть более точным, рвут всех, подвернувшихся под руку, на резинотехнические изделия, очищая, таким образом, пространство для климатических установок. «Для каких таких установок?» - спросите вы. Видите ли, пришельцам у нас слишком жарко! Вытащенные из недр корабля «морозильники» не спеша, начинают менять климат планеты.

Осознав, куда ветер дует, Америка и Корея логично плюют на многолетнее противостояние, и объединяют силы перед лицом межпланетного агрессора. Отныне, и до скончания вторжения, перед человечеством стоит главная задача: самим - выжить, а незваного гостя - спровадить домой, по возможности, дав ему хорошего пинка под зад, чтобы в другой раз неповадно было. Задание понятно? Выполнять!

Мы наш, мы новый мир построим!

Если привести несколько наиболее типичных отзывов, полученных от представителей СМИ в ходе знакомства с игрой, то восхищённые прилагательные в превосходной степени будут занимать в них добрую треть всего текста. Визуально Crysis является одной из самых совершенных игр современности, и точно самой красивой на ПК. Первая игра с DirectX 10-родословной, тем не менее, не будет крутить нос от владельцев Windows XP - заявлена полная поддержка функций DirectX9 и существующего поколения видеокарт. На Е3, кстати, крутили уровни именно с DirectX9-версии, next-gen был представлен лишь в виде заранее отрендеренных видеороликов.

Что можно сказать о технической стороне дела? Если коротко, то следующее: новое чудо от мира 3D-fashion называется Cry Engine 2, и поддерживает такие вещи как High Dynamic Lighting, Soft Shadows, Volumetric Clouds, Depth of Field, Shaders 4.0. Это только из наиболее очевидного. В совокупности с высоко детализированными моделями и просто обалденной физикой картинка выглядит великолепно. Джунгли почти дословно передают атмосферу рассказов Р. Киплинга: лучи солнца пробиваются сквозь листву и рассеиваются в утреннем тумане, ветер колышет ветки, под ногами мягко шелестит и сминается трава, а невдалеке медленно катит свои волны спокойный океан: Как при этом разработчикам удалось создать полностью бесшовный, лишённый надоедливых надписей, «loading» мир - решительно непонятно. Но они его создали, добавив ко всему прочему адекватно работающий quick save.

Физика ни в чём не уступает визуальному пиршеству. Разработчики изобразили лес не просто скоплением стволов и веток, но интерактивным, почти живым комплексом, чутко реагирующим на действия игрока. Если Джейк ломится сквозь заросли - мы увидим, как мнутся ветки, раздвигаются кусты и пружинит под ногами трава. Если он поливает растения из крупнокалиберной «лейки» - мы станем свидетелями целого шквала из шинкованных листьев, рубленных на зубочистки ветвей и поваленных стволов. Тёплые чувства, испытываемые баварцами к фильму Predator (с губернатором Калифорнии в главной роли), заметны невооружённым глазом. А если герой мчит на джипе сквозь заросли, то его остановит лишь очень толстый баобаб, все остальные лесопосадки разлетятся в стороны при контакте с бронированным бампером.

Супостаты, разумеется, такие же люди, как и мы, поэтому джунгли на них реагируют адекватно. В большинстве случаев засечь перемазанного в камуфляжную краску врага можно лишь по автоматным вспышкам и шевелящимся кустам. Поэтому держать ухо востро, а нос по ветру - жизненная необходимость.

Не менее интересно выглядит полное отсутствие в игре «физических» скриптов. Если где-то рушится здание, у транспортных средств мнутся бока или падает с неба самолёт - даже и не думайте, что это было предварительно запланировано разработчиками! Каждый такой случай, даже несмотря на сильные кинематографические ракурсы, является итогом честного взаимодействия игрока и окружающей среды. Самолёт не упадёт, пока не «напорется» в воздухе на какое-нибудь тело (по списку: подброшенный ввысь автомобиль, эвкалипт-переросток, снаряд из ракетомёта). Кузов джипа не сомнётся, пока вы не впечатаетесь на нём в дерево. А здание, конечно, не обрушится по причине халатности строителей - тут нужна причина серьёзнее : Подобный реализм будет сопровождать игрока на протяжении всей игры.

В нужных пропорциях. Эпизод 1

Итак, игра будет условно поделена на три эпизода. В первом Джейку предстоит прорываться с боями к месту посадки корабля. Это, если так можно выразиться, «классический» режим: живые (и очень умные) люди, масса реально существующего оружия, джипы, лодки, пальмы: типичный Far Cry. Совсем другие эпитеты наворачиваются на язык, когда речь заходит о воплощении всего этого в жизнь.

Игровой процесс первого эпизода строится на понятии «полоса препятствий». Между точкой высадки и загадочным объектом - километры кишащих корейцами джунглей. В большинстве случаев по ним рекомендуется стрелять, но если вам не чужд гуманизм, можно пойти «другим путём». Поможет в этом благородном начинании игроку система модернизации оружия. Дело в том, что Джейк, как представитель славного звёздно-полосатого государства с солидным бюджетом, имеет экипировку по классу «всё включено». Его оружие - это своего рода заготовка, позволяющая навешивать на свободные слоты целый арсенал вспомогательных средств и вести огонь с использованием различных боеприпасов. И если с оптическим прицелом, глушителем, и подствольным гранатомётом всё более-менее понятно, то на боеприпасах стоит остановиться подробнее. Итак, пули будут трёх видов: обычные, зажигательные и тактические. Зажигательными хорошо стрелять в темноте (они не только трассируют, но наносят дополнительный урон холодолюбивым пришельцам). С тактическими патронами дело обстоит ещё интересней: ими можно помечать врага (товарищи упорно не замечают момента «комариного укуса»), после чего производить над несчастной жертвой несколько действий. Скажем, включив «маячок» мы увидим символьное отображение врагов на мини-карте, что самым благоприятным образом скажется на тактике ведения боя. Во втором случае жертву можно просто усыпить, избегнув, таким образом, лишнего переполоха. Если помеченный враг всё-таки ушел из поля зрения, стоит активировать «жучка», который издаст громкий звук, выдав местоположение "донора". А четвёртая функция тактического заряда - quick kill. Устраняет супостата без всякого прицеливания и шума. В любой момент времени игрок сможет помечать такими пулями до четырёх противников.

В нужных пропорциях. Эпизод 2

Второй эпизод расскажет о событиях, произошедших с Данном после контакта с иноземным телом. Едва только происходит судьбоносное «рандеву», инопланетяне активизируются, высовывают нос наружу и тут же показывают «зубы». Жалости не знают, рвут всех на части и при этом безбожно морозят - и леса, и людей. В неравной борьбе с космическими «отморозками» протекает второй кусок игры, под занавес которого герой классически делает ноги, подгоняемый вышагивающими за спиной механическими Strider: извините - Hunter'ами. Эта часть геймплея будет изобиловать ночными миссиями, в которых особенно эффектно выглядят поединки с исполинскими шагающими танками инопланетян. Показанный на Е3 кусочек уровня оставил после себя самые светлые впечатления - даже, несмотря на общую темноту места действия. Общая неразбериха, вспышки лазеров, освещающие погружённый во тьму уровень, морозные «лучи смерти», рыскающие вокруг главного героя: Очень атмосферно. Отметим лишь, что всё происходящее сильно напоминает знаменитую сцену сражения сил сопротивления с армией роботов из культового «Терминатор 2». Ту самую, которая происходит в будущем.

На данном этапе как нельзя лучше демонстрируются преимущества обмундирования игрока. По сюжету Джейк является счастливым обладателем нано-костюма, выполняющего, помимо защиты, и многие другие функции. В частности, костюм снабжён серво-усилителями, помогающими увеличить мускульную силу человека, который в нём находится. В момент активации данного режима игрок превращается в подобие Геркулеса, валящего кулаками деревья, проламывающего в стенах дыры и способного носить самое тяжёлое вооружение. Другим плюсом hi-tech одёжки станет ускорение работы синапсов центральной нервной системы, вследствие чего у Джейка временно повышается скорость реакции и передвижения. А третьей функцией костюма является мощная система жизнеобеспечения, позволяющая быстрее регенерировать здоровье, и снижающая урон, наносимый врагами.

Вся соль данного предмета экипировки заключается в обычном: переключателе режимов! Иными словами - игрок в любой момент игры (даже во время самых жарких перестрелок) может лично определять, на что именно распределить энергию костюма. Щёлк! - и нам нет дела до пулемётных шквалов. Щёлк! - и неподъёмный стационарный пулемёт становится легче пуха. Щёлк! - и мы тенью скользим по земле, огибая неповоротливых пришельцев. Насколько сильно данный фактор повышает replayability, вы можете судить сами. Кстати, помимо всего прочего, костюм ещё и спасает своего владельца от холода, ведь в игре будут встречаться полностью "промёрзшие" уровни. А восстанавливаться энергия будет автоматически.

В нужных пропорциях. Эпизод 3

Завершающая часть игры на данный момент остаётся загадкой. Разработчики хитро улыбаются и прозрачно намекают: «"Это будет НЕЧТО!». Охотно верим. Особенно - под впечатлением от того, что демонстрировалось в двух других демо-уровнях на Е3. Пока известно лишь, что к концу игры Джейк проберётся-таки на корабль, в самое логово Alien'ов. Внутри корабля Джейк увидит чуждую архитектуру и технику, а главное - истинное лицо пришельцев: Некие аналогии с Цитаделью из Half-Life 2 напрашиваются сами собой. А дальше: дальше, как обещают, произойдёт разворот сюжета на 180 градусов, в результате чего последние полчаса игры мы будем пребывать в шоке от неожиданности.

Если говорить о Чужих, то пока известны следующие их особенности: у местных alien'ов будет уникальный внешний дизайн, напоминающий по стилистике помесь Strider'ов из Half-Life 2 и «осьминогов» из «Матрицы»; пришельцы будут оснащены преимущественно энергетическим оружием, а также «морозящими лучами»; некоторые образцы бестиария вовсю будут использовать при атаках левитацию; высока вероятность того, что мы встретимся и с гуманоидной расой, которая является истинными создателями всей этой футуристической машинерии. Такое предположение выглядит вполне логичным, учитывая, что к концу игры Джейку станут попадаться образцы «ручного» иноземного вооружения, которое он будет эффективно использовать против его же хозяев. Кстати, в лучших традициях упоминаемого уже «Хищника», чужаки обучены красиво взрываться в момент смерти, орошая близлежащие пространства сполохами губительной энергии.

Analysis

Непередаваемый словами уровень визуального исполнения в кои-то веки
 объединился с мощным и увлекательным сюжетом. CryTek готовит маленький переворот в индустрии - из компании, по производству графических движков они медленно, но верно переходят в тяжёлую весовую категорию. Элитный шутер обещает порадовать нас в 2007 году. Как раз есть время закупиться видеокартами нового поколения.

Дмитрий Гомельский (aiwen2003@mail.ru) http://www.ixbt.com/
 
Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
3dgamers.ru IXBT.com HotCD.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр spb
Санкт-Петербург

В избранное