Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ручной перенос резервных копий данных между webOS-устройствами



Ручной перенос резервных копий данных между webOS-устройствами
2012-12-16 11:28
Наши инструкции помогут Вам быть готовыми к возможным проблемам с серверами Palm, где хранятся все ваши данные. Также они будут полезны тем, кто планирует миграцию с одного webOS-устройства на другое. Благодаря им вы сможете перенести самую важную информацию - базы данных приложений.

Энтузиасты webOS планируют выпустить собственный смартфон на этой системе
2012-12-16 19:02
Команда Phoenix International Communications, которая создавалась с целью создания развиваемого сообществом версии мобильной платформы Open, в дальнейшем переключившаяся на проект по обеспечению запуска пользовательского окружения Open webOS поверх системного окружения платформы Android, объявила о намерении создать и выпустить в продажу собственный смартфон.

Изменение порядка учетных записей электронной почты [webOS 2.x]
2012-12-16 21:34
Порядок учетных записей электронной почты, отображаемых в приложении Email, определяется очередностью их добавления. Хотя в webOS 1.0.1 изначально вы могли их упорядочивать, в webOS 2.0 эта функция, казалось бы, исчезла. К счастью, это не так, нам просто нужно сделать еще один шаг, приведенный ниже (под номером 5).

Отметить все письма как прочитанные [webOS 2.x+]
2012-12-18 20:47
Каждый раз при открытии электронного письма система автоматически помечает его как прочтенное и передает этот статус на сервер (предполагая что ваша учетная запись электронной почты поддерживает протоколы IMAP или Exchange). К сожалению, если вы хотите быстро пометить несколько писем как прочтенные, быстрого пути сделать это, например, используя "сдвиг для удаления" или "выделение нескольких объектов" (которое было представлено в webOS 3.0), нет. К счастью, в webOS 2.0 была добавлена, а в webOS 3.0 продолжает наличествовать, возможность пометить все электронные письма внутри определенной папки (включая папку "All inboxes").

Исправление ошибки ''Not Enough Storage to Download''
2012-12-19 07:11
Бывало ли у вас что вы пытаетесь скачать приложение из магазина, но получаете ошибку "Not Enough Storage to Download" (“Недостаточно места для скачивания”), несмотря на то, что места на устройстве у вас предостаточно? Хоть эта ошибка и предполагает что нужно освободить место путем удаления музыки или фотографий, это не поможет решить проблему, если места у вас и так достаточно. Как выяснилось, этот баг происходит, если файл /var/luna/data/downloadhistory.db становится слишком большим, вызывая переполнение внутреннего раздела диска. К счастью, на форумах webOS Nation было найдено просто решение, благодаря которому можно удалить этот файл при помощи небольшой homebrew магии.

В избранное