Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бензином узлы мотора авто чистить не надо


Бензином узлы мотора авто чистить не надо

Пожалуй, никто не будет спорить с утверждением, что мотор любого автомобиля трудится в тяжелых условиях. Ежедневные холодные пуски — это еще полбеды. Многие владельцы даже совершенно свежих легковушек перед началом движения тщательно греют моторы своих ТС. Все по заветам предков, так сказать. Люди уверены, что холодный мотор не стоит сразу же нагружать движением по дороге, поскольку это ведет к ускоренному износу деталей.


Некоторые автовладельцы считают необходимым по весне устраивать своему ТС своего рода промывку внутренностей. Речь идет не о замене масла в моторе, а об очищении его форсунок, впускного тракта и даже камер сгорания. Как раз на таких автовладельцев рассчитан ассортимент всевозможных препаратов, представленный в торговых точках, реализующих автохимию.

 Бензином узлы мотора авто чистить не надо

Однако ряд водителей относится с недоверием к подобным препаратам. Некоторые думают, что потенциальный вред двигателю может перекрыть пользу. Поэтому вместо применения очистителей они практикуют заправку авто высокооктановым горючим. Например, заливают около половины бака бензином АИ-98 вместо стандартного АИ-92. В уверенности, что дорогое топливо «выжжет» из двигателя всю грязюку. Но так ли это на самом деле?

На первый взгляд — да. Раз октановое число топлива выше, то и качество процесса горения лучше. Но не стоит забывать: любой бензин добывают из нефти. То есть, изначально он имеет низкое октановое число. Чтобы получить товарный продукт, этот показатель поднимают до нужного уровня присадками. Заметим, что от доли «октановых» присадок моющие свойства топлива если и зависят, то в минимальной степени.

 Бензином узлы мотора авто чистить не надо

Вывод очевиден: чистка мотора высокооктановым бензином невозможна. И в вопросах обслуживания топливной системы не надо изобретать велосипед. У нас на рынке для этого предлагается масса недорогих средств автохимии. Методика применения которых давно и хорошо отработана. Благо подобные препараты производят как наши, так и зарубежные предприятия.

Взять, к примеру, популярную топливную присадку Langzeit Injection Reiniger, разработанную химиками Liqui Moly (Германия). Препарат создавался для промывки узлов различных типов инжекторных систем. Он пригоден также для устранения проблем, вызванных плохим горючим. Последнее, кстати, особенно важно учитывать во время длительных автопутешествий. Особенно по отдаленным регионам, где риск приобретения некачественного бензина достаточно высок.

 Бензином узлы мотора авто чистить не надо

Однако такая присадка надежно заблокирует негативное воздействие «паленого» горючего. Чистка топливного тракта мотора с ее помощью будет эффективной. При регулярном использовании состав Langzeit Injection Reiniger очищает все узлы топливной системы, включая форсунки. Такая обработка попутно обеспечивает и хорошую антикоррозионную защиту трубопроводов. Важно отметить и то, что это средство совместимо с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной уходу за топливной системой двигателя.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




В избранное