Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Домашняя проверка антифриза на качество


Домашняя проверка антифриза на качество

Охлаждающая жидкость – один из самых ходовых расходных материалов в автомобиле. Однако проверка антифриза как таковая редко когда интересует водителей


Сегодня контрафактные товары заполонили прилавки магазинов, привлекая покупателей низкими ценами и доступностью. Подделывают абсолютно все. Начиная от лекарств и алкоголя и до сложных электронных устройств. Не обошла стороной теневая индустрия и авторынок. Здесь предлагают покупателям технические, охлаждающие жидкости (ОЖ) и смазочные материалы. Но после покупки проверка антифриза в автомобиле почти никогда не делается.

 Домашняя проверка антифриза на качество

Разумеется, ни о каком контроле качества тут не может быть и речи. Однако многие автовладельцы приобретают подобную продукцию. Тем самым преследуют единственную цель - сэкономить. Однако заливка такого антифриза в систему охлаждения имеет и риски. Следует понимать, что в будущем, возможно, придется ее чистить. Или же вовсе менять радиатор.

Охлаждающая жидкость от легальных производителей имеет свои особенности. Она представляет собой раствор, состоящий из сложных химических компонентов, в том числе и этиленгликоля. Правильный подбор ингредиентов позволяет антифризу не замерзать при низких температурах. И при этом позволяет быстро охлаждать двигатель. Проверка такого антифриза в автомобиле показывает его высокую эффективность. При нагревании он рассеивает тепло, сохраняя охлаждающие свойства. При этом продукт не портит внутренние поверхности трубопроводов и радиатора.

Чего никак не скажешь о контрафактных жидкостях. Их использование приводит к закоксованности каналов охлаждающей системы. Что сказывается на качестве снятия тепловой нагрузки с двигателя. Последствия перегрева могут быть самыми разными. И избежать поломки силовой установки удается редко. Чтобы такого не было, надо проверить ОЖ. Проверка антифриза в автомобиле возможна с помощью соды.

 Домашняя проверка антифриза на качество

Основа контрафактной продукции — это дешевые кислоты или метанол. Они позволяют антифризу не замерзать при низких температурах. Однако такие компоненты буквально «съедают» систему охлаждения изнутри. Как же определить контрафакт? Сначала разведите соду в пропорциях треть чайной ложки на 50 мл. В качественном антифризе вы не заметите никакой реакции. Сода просто осядет на дне.

Совсем иное дело обстоит с кислотным раствором. Взаимодействие кислоты с содой вызовет бурление и шипение жидкости. Обнаружив подобную реакцию антифриза, настоятельно рекомендуем отказаться от его использования. Понятно, что описанная выше проверка антифриза в автомобиле весьма сомнительная. А как же получить стопроцентную гарантию качества антифризов?

 Домашняя проверка антифриза на качество

Это возможно только при их покупке у проверенных поставщиков. Например, у российских дилеров немецкой компании Liqui Moly. Фирма является одним из лидеров по производству разных типов охлаждающих жидкостей. В их числе есть гибридные антифризы Kühlerfrostschutz KFS 11 со сроком службы три года. По спецификации VW они обозначаются как G11.

Отдельная тема - карбоксилатные составы Kühlerfrostschutz KFS 12+ и Kühlerfrostschutz KFS 12++ с комплексным пакетом присадок. Все «карбоксилаты» совместимы с антифризами предыдущего поколения. Срок их службы гораздо выше - до 5 лет. Подобные ОЖ часто делают для двигателей Chevrolet, Ford, Renault, Nissan, Suzuki.

 Домашняя проверка антифриза на качество

Есть у Liqui Moly и лобридные антифризы Kühlerfrostschutz KFS 13. Они предназначены для моторов новейших поколений автомобилей VAG и Mercedes. Достоинством продуктов серии G13 является практически «безлимитный» срок эксплуатации. При условии, что ОЖ заливается в новый автомобиль.

А вот владельцев Peugeot, Citroën и Toyota точно заинтересует жидкость Kühlerfrostschutz KFS 33. Для их моторов требуется спецификация PSA B71 5110 (G33). Эту ОЖ можно смешивать только с аналогами серии G33. Кстати, проверка этого антифриза в автомобиле дала впечатляющие результаты. Менять его нужно всего лишь раз в 6 лет или через 120 тыс. км пробега.

Более детальный текст данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной выбору антифриза для машины.

Читайте также наши экспертные статьи:

Убрать запах из автомобиля можно очень быстро

Средство очистки литых дисков: что выбрать

Промывка форсунок инжектора своими руками

Что в моторном отсеке машины или проверка под капотом

Зачем нужен контроль датчика расхода воздуха ДМРВ

Обзор рестайлинговой LADA Vesta: салон, мотор и тормоза

Детальный обзор Mitsubishi Outlander на портале

Новые кроссоверы 2021 года: чего нам ждать?




В избранное