Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гибрид Sho-Me Combo No1: наш блиц-обзор


Капот будет под защитой

На российском рынке начались продажи нового электромеханического замка StarLine L12. Разработчик этого оригинального устройства – питерское научно-производственное объединение «СтарЛайн»

Основное назначение «старлайновской» новинки – это дополнительная защита подкапотного пространства и обеспечение сохранности главного электронного модуля машины - блока управления двигателем. В устройстве применена уникальная запатентованная конструкция замкового механизма, что позволяет установить его практически на любой современный автомобиль.

Но и это еще не все - StarLine L12 совместим со всеми фирменными иммобилайзерами StarLine, а также с охранным оборудованием других производителей. Такой объединенный функционал существенно повышает противоугонную стойкость любого охранного комплекса.

При постановке машины на охрану, StarLine L12 блокирует штатный трос, размыкая его и имитируя неисправность штатного замка капота. В тоже время новинка оснащена собственным тросом аварийного открывания капота. Это предусмотрено на тот случай, если аккумулятор автомобиля по какой-либо причине разрядится. Управляется новый замок либо иммобилайзером, либо охранным комплексом StarLine. Подробнее об этом – в материалах нашего комплексного обзора.

Разрабатывая эту версию замка капота, инженеры компании «СтарЛайн» особое внимание уделили его эксплуатационной надежности. Так, установка замка предусматривает минимальное вмешательство в элементы кузова, а в самом устройстве применен мощный электропривод, который имеет встроенную защиту от перегрева и перегрузок. Учитывая экстремальные условия работы механизма, он помещен в пылевлагозащитный и ударопрочный корпус. Кроме того, ряд элементов новинки выполнен из прочной термостойкой пластмассы. Неудивительно, что с учетом всех этих особенностей диапазон рабочих температур StarLine L12 варьирует от -50 до +85 градусов.

Масла Liqui Moly и фонарик в подарок!

Компания Liqui Moly анонсировала запуск очередной маркетинговой акции «Подарок за покупку», которая проходит во всех российских регионах. Что же ожидается в рамках этого мероприятия?

В рамках этого мероприятия на прилавках специализированных дилерских магазинов Liqui Moly будут представлены красочно оформленные (в блистерных упаковках) наборы фирменных моторных масел. Каждый такой комплект предлагается в паре с оригинальным металлическим фонариком на телескопической ножке. Полагаем, что подобный презент станет полезным и удобным аксессуаром для любого автомобилиста.

На весеннюю торговую акцию выставлены наиболее ходовые моторные масла из ассортимента Liqui Moly, в том числе популярная «синтетика» Optimal Synth 5W-40, Optimal 10W-40, Optimal Diesel 10W-40, Special Tec AA 5W-30, Special Tec AA 10W-30 и Synthoil High Tech 5W-40. Каждый автовладелец найдет среди них подходящий продукт для своей машины.

Так, например, всесезонные моторные масла серии Special Tec AA рекомендованы для широкого ряда автомобилей американского и азиатского производства (Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM).

Водителей многих легковушек наверняка заинтересует и такой продукт, как Synthoil High Tech 5W-40, отличающийся уникальными эксплуатационными свойствами. Он представляет собой 100-процентное синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО). Именно поэтому оно подходит к большинству автомобильных моторов, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости такое масло надежно защищает даже форсированные многоклапанные двигатели.

Кстати, как отмечают специалисты по смазочным материалам, использование полностью синтетических базовых масел в сочетании с передовыми технологиями в области присадок гарантирует низкую вязкость «синтетики» Synthoil High Tech от Liqui Moly и высокую надежность масляной пленки. А это крайне актуально не только при работе в условиях низких температур, но и в жаркую летнюю погоду. Подробнее об этом – в материалах нашего комплексного обзора.

Гибрид Sho-Me Combo №1: наш блиц-обзор

Производители продолжают выпускать все более технологичные приборы для автомобилистов. Очередным тому подтверждением стала появившаяся недавно новинка от бренда Sho-Me – компактное гибридное устройство Combo №1, совместившее в едином корпусе Full-HD-регистратор, антирадар и GPS-модуль.

В принципе, подобных аппаратов сейчас хватает. Однако, как показала практика, далеко не все из них способны определять без исключения все типы полицейских спидганов, в частности, лазеры, вроде «Амата» и «ЛИСД-2», а также малошумные радары, типа «Арена», «Крис» или «Робот». Виной тому – некорректная работа GPS-приемника, либо банально вовремя не обновленная производителем база данных вновь появившимися координатами.

В случае же с Sho-Me Combo №1, никакие скоростемеры не страшны. По крайней мере, об этом свидетельствуют многократные технические испытания, инициированные производителем перед выводом модели на рынок, а также, что немаловажно, систематическое и своевременное пополнение софта новыми объектами. Пользователям остается лишь заглянуть на профильный сайт фирмы и в пару кликов сохранить свежую информацию в памяти девайса.

Чем же еще может похвастать новинка? Тут вам и встроенные фильтры, исключающие оповещения о принимаемых сигналах при езде ниже выбранной скорости, и специально прописанный алгоритм, минимизирующий ложные срабатывания от сторонних сигналов, и возможность выбора определенного диапазона, не говоря уже об автоматической коррекции звука, голосовом интерфейсе и индивидуальных настройках дисплея. В общем, Combo №1 вобрал в себе все самые лучшие качества продвинутого радар-детектора. Отсюда, полагаем, и название – «номер 1». А что же по части видеорегистратора?

«Сердцем» для модели стал современный высокопроизводительный процессор – iCatch V33, позволяющий осуществлять съемку в формате FullHD с разрешением 1920х1080 точек и скоростью 30 кадров в секунду. Достаточно приличным является объем внутренней памяти – 128 МБ. Столько же и «оперативка».

Изображение транслируется на 2,3-дюймовом жидкокристаллическом дисплее с антибликовым покрытием, а камера с углом обзора 120 градусов «цепляет» пять дорожных полос. Согласитесь, а что еще нужно? У гаджета, по сути, присутствует весь необходимый функционал, и нет ничего лишнего. К тому же, он малогабаритен, а значит, про загромождения на лобовом стекле, ограничивающие обзорность, можно забыть.

В настоящий момент «комбайн» Sho-Me Combo №1 находится на редакционном тесте. Подробнее об этом – в материалах нашего комплексного обзора.

Электрический велонасос Berkut VL-1000: пара секунд и готово

Наряду с потеплением оживились и власти, всерьез озабоченные не только штрафами для автомобилистов, но и, как не странно, проблемами российского велодвижения.

Впрочем, речь сейчас не об этом. Ведь наши граждане крутят свои педали независимо от условий, предлагающих государством. И в большей степени их, пожалуй, интересуют трудности, напрямую связанные с ремонтом и эксплуатацией. В частности, быстрая замена того или иного элемента, а также подготовка транспортного средства к выезду на проезжую часть. В первом случае, сложностей в принципе никаких, благо сегодня у нас в стране достаточно неплохо развита торгово-сервисная сеть, где можно оперативно заказать и поменять необходимую велодеталь. А вот после зимней консервации, согласитесь, не всегда получается довольно быстро привести запылившийся велосипед в порядок.

Взять хотя бы банально сдувшиеся за время простоя шины. Как минимум, чтобы поставить двухколесного «коня» на ноги, потребуется качественный насос, а еще лучше – многофункциональный компрессор. Вручную, как известно, качать колеса долго и муторно, а для подключения компрессора понадобиться автомобиль. Да и, надо признать, далеко не каждый насос имеет в своем арсенале необходимые для «велика» насадки, не говоря уже о том, что с процедурой девушка или ребенок справятся едва ли.

Однако есть уже на рынке специализированные приспособления, призванные облегчить жизнь велофанатам. Первыми, кто проявил заботу о велосипедистах, стала широко известная в автомобильных кругах торговая марка BERKUT, выпустившая в новой для себя серии Specialist электрический велонасос с модельным именем VL-1000. Это первый в мире насос, питание которого происходит от встроенного аккумулятора.

Главной особенностью устройства является наличие литий-ионной батареей 12,8V (500mAh), позволяющей работать до 10 с лишним минут без перебоя. Уникальность велонасоса определяется также наличием шланга-удлинителя с линейным манометром, измеряющим давление в двух единицах – Bar и Psi. Кроме того, BERKUT Specialist VL-1000 снабжен удобным навинчивающимся наконечником, подходящим для нескольких типов ниппелей – Presta (FV/SV) и Schrader (AV или, проще говоря, стандартного автомобильного). Разумеется, в комплекте с насосом поставляются эргономичный держатель для велорамы и крепежные ремешки. Подробнее об этом – в материалах нашего комплексного обзора.

Стоит отметить, что этот «малыш» способен нагнетать давление до 8 Bar, выдавая примерно 10 литров воздуха в минуту. Для начала работы необходимо лишь пристыковать насадку к ниппелю колеса и нажать клавишу «Пуск». Буквально несколько секунд и покрышка готова к езде. Не ровен час, и велосипедные насосы научаться автоматически отключаться после достижения необходимого порога накачивания, позволяя хозяину параллельно заниматься делами поважнее. Пока же останавливать «помощника» нужно самостоятельно. Впрочем, вряд ли это отнимет у вас уйму столь драгоценного времени.

Что примечательно – разработчики позаботились и об удобстве использования насоса в темное время суток. Для этого здесь предусмотрен яркий светодиодный фонарь. Заряжать же 450-граммовый чудо-приборчик нужно не более двух часов – этого времени вполне достаточно, чтобы заполнить до отказа емкость батареи. А испытания, инициированные производителем в разных температурных условиях, показали, что эффективность работы Berkut VL-1000 в зависимости от перепадов нисколько не снижается.




В избранное