Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тест радар-детектора Mio MiRaD 860


Тест нового радар-детектора Mio MiRaD 860

В руках наших экспертов оказалась любопытная новинка от широко известного бренда Mio – радар-детектор Mio MiRaD 860 с GPS модулем. Мы накрутили с этим устройством на редакционной машине свыше полутора тысяч километров и результаты, надо сказать, оказались впечатляющими.

Как известно, определять без исключения все типы радаров, находящихся сегодня на вооружении у ГИБДД и ЦОДД, способны лишь самые продвинутые девайсы. Разумеется, в их арсенале должен быть GPS-приемник с регулярно обновляемой базой данных, система защиты от ложных срабатываний и высокопроизводительный процессор, способствующий при небольшом энергопотреблении фиксировать «ловушки» на максимально удаленном расстоянии.

Стоит отметить, что Mio MiRaD 860 в полной мере соответствует всем вышеупомянутым требованиям. Более того, в отличие от некоторых моделей, побывавших в свое время у нас на тестах, новинка имеет целых четыре уровня чувствительности вместо привычных двух – «Трасса» и «Город». Благодаря этому водитель может настроить прибор индивидуально под определенный участок пути, что делает его работу еще более эффективной.

К тому же, срабатывания от посторонних сигналов, скажем, от мобильных ретрансляторов или раздвижных дверей современных зданий, тут минимизированы. Поэтому устройство не мигает и не пищит, то и дело отвлекая шофера от дороги. Во многом это обусловлено применением высокочувствительного процессора вкупе со специальной системой фильтрации от ложных помех. И что похвально, в нашем случае «антирадар» вообще ни разу не побеспокоил «вхолостую».

Кстати, гаджет, в довесок ко всему, умеет автоматически настраивать дистанцию оповещения – в зависимости от скорости, с которой движется автомобиль. Это результат действия фирменной технологии, получившей название Smart Alert. Если скорость машины ниже 50 км/час, девайс уже не будет надоедать предупреждениями. Но об «опасном» участке водитель все равно узнает, приблизившись к нему на 300-400 метров.

А вот на высоких скоростях радар-детектор начинает оповещать об обнаруженнной «камере» уже с 1200 метров. Дистанция детектирования, согласитесь, превыше всех похвал. Тем более, что ближайшие аналоги способны распознавать полицейские «засады» не более, чем с 600 метров. При этом прибор прекрасно улавливает все разновидности «Стрелок», «лазеры» а-ля «Амата» и ЛИСД-2 в секторе 360 градусов, а также маломощные скоростемеры, вроде «Кордона» и «Криса». Подробнее об этом – в полной версии нашего теста.
Отметим, что оповещение о «ловушках» происходит как в голосовом режиме, так и в визуальном. В последнем случае, отображаются еще и показатели цифрового компаса. В общем, все просто и интуитивно понятно. Звук же при желании можно отключить.

Важнейшую роль в функционале новинки, бесспорно, играет встроенный GPS-модуль с возможностью добавления в базу данных новых «угрожающих» объектов и прочих координат. Например, участки с «лежачими полицейскими», не обозначенные предупреждающими знаками, точки, где периодически дежурят мобильные экипажи ДПС или, скажем, отрезки маршрута, на которых ведутся ремонтные дороги. К слову, радар-детектор MiRaD 860 способен уместить в своей памяти до 360 000 различных координат. Остальные радар-детекторы лишь могут тихо позавидовать.

Само собой, не страшна с таким помощником и самая «хитрая» на сегодняшний день «Автодория». Это комплекс с двумя оптическими видеомодулями, «подкрепленными» ГЛОНАСС/GPS-приемниками, обнаруживающими нарушителя посредством вычисления средней скорости на дистанции от нескольких сотен метров до 10 километров, но самое интересное, что «Автодория» не излучает никаких сигналов, а потому невидима для всех радаров, не оснащенных GPS- приемником Главное, вовремя обновить базу и никакие «письма счастья» уже не потревожат.

Отдельно хотелось бы сказать о методе установки «антирадара». Тайваньцы предложили довольно любопытную альтернативу привычным присоскам и коврикам – магнитный крепеж. Он клеится двусторонним скотчем на торпедо, а сверху на него «садится» сам радар-детектор, оснащенный металлической пластиной. Надо заметить, подобный вариант крепления оказался очень удобным. Во-первых, как бывает в случае с силиконовыми ковриками, прибор не скользит и не слетает с приборной панели во время резкого торможения или затяжного поворота.

Во-вторых, не отклеивается, как присоска от стекла при заниженных температурах. И, наконец, это самый быстрый способ снять и поставить «антирадар» на консоль. Ведь в большинстве случаев по окончании поездки мы убираем устройство с глаз долой, чтобы не привлекать внимания недремлющих воришек. Так что за эргономику тоже «пятерка».

Невзирая на то, что модели серии MiRaD для производителя являются первым опытом в освоении сегмента радар-детекторов, новинка оказалась просто блестящей, как с точки зрения эксплуатационных качеств, так и по своим функциональным возможностям. Так что конкурентам, очевидно, придется «попотеть». Тем более, что цена устройства лишь немногим превышает пятитысячную отметку. А с учетом того, как периодически пикирует рубль по отношению к иностранной валюте, вряд ли вы за эти деньги сможете найти что-нибудь лучше.

Синтетика для снегоходов

Тот факт, что российский рынок является одним из наиболее продвинутых в плане использования разнообразной зимней мототехники, привлекает сюда многих известных производителей смазочных материалов.

Так, например, знаменитая немецкая компания Liqui Moly уже четыре года подряд удерживающая статус лучшего «масляного» бренда масел в Германии, уже «проторила» в нашей стране сеть дилерских дорожек, по которым поставляется гамма моторных смазок для снегоходов.

Сегодня в ассортименте компании есть масла как для двух, так и четырехтактных аппаратов, что позволяет удовлетворить запросы самых взыскательных с точки зрения качества потребителей. Что, впрочем, неудивительно, ведь Liqui Moly поставляет к нам высокотехнологичные моторные масла последнего поколения, разработанные специально для сложных зимних условий эксплуатации. Эти продукты производятся на базе 100-процентной синтетики и имеют самые современные допуска и технические характеристики, обеспечивающие «снегоходным» моторам бесперебойную работу надежную защиту от износа.

В числе топовых смазочных продуктов Liqui Moly стоит выделить Snowmobil Motoroil 0W-40, полностью синтетическое 4-тактное моторное масло. Как отмечают представители компании, оно гарантирует оптимальную работу двигателя даже в самых суровых зимних условиях эксплуатации, эффективно предотвращая образование отложений в двигателе, снижая трение и защищая детали мотора от износа. Масло протестировано на совместимость с катализатором и имеет допуски API SM/CF и ACEA A3-04/B4-04.

Для 2-тактных «снегоходных» двигателей Liqui Moly выпускает продукт с обозначением Snowmobil Motoroil 2T Synthetic. Это масло подходит для всех типов высоконагруженных 2-тактных двигателей, имеющих как смешанную, так и раздельную системы смазки. Состав Snowmobil Motoroil 2T Synthetic создан на основе комбинации современных синтетических базовых масел и новейших типов присадок. Такое сочетание гарантирует безотказную работу двигателя при любых условиях эксплуатации, даже при крайне низких температурах. Масло имеет сразу несколько международных допусков, в том числе API TC, ISO L-EGD, JASO FC, SCC-TSC-3 и Global Category GD.




В избранное