Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир компьютерных комплектующих. Взгляд изнутри


Мир компьютерных комплектующих. Взгляд изнутри.
 
Управление подпиской

В этом выпуске
ЖК и плазма: спроса нет, цены сильно упадут
TN-технология проникает в LCD TV
AMD снизит цены на процессоры Athlon 64 X2 вдвое?
Мониторинг цен на процессоры и платы. Июнь 2006
Война рынков расходных материалов
Выбираем ноутбук для медиа-центра: тесты пяти моделей
21 июля 2006, # 252
Добро пожаловать
в МИР КОМПЬЮТЕРНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Новости от производителей, IT изданий и техническая информация. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ компьютерной промышленности.

ЖК и плазма: спроса нет, цены сильно упадут

Спрос на плоскопанельные телевизоры оказался ниже ожиданий, и это вынуждает производителей снижать цены в надежде распродать накопившиеся запасы с началом учебного года. Год назад 37-дюймовый плоский телевизор стоил около $4 тыс. Сегодня некоторые модели можно приобрести всего за $1,1 тыс., говорит аналитик Pacific Media Associates по рынку телевизоров Розмари Эбауд (Rosemary Abowd).

Согласно последним данным, в период с января по май средняя цена плоскопанельного телевизора упала на 12%. Однако в ближайшее время цены продолжат снижение, утверждает г-жа Эбауд. Производители, как правило, предлагают скидки на продукцию осенью и зимой. Аналитик по рынку телевизоров DisplaySearch Крис Коннери (Chris Connery) отмечает: "Цены низкие и станут еще ниже".

Перенасыщение рынка произошло из-за того, что полные оптимизма производители телевизоров переоценили спрос, уверены аналитики. На прошлой неделе LG.Philips LCD сообщила о том, что доходы оказались ниже прогнозов, а также об излишках готовой продукции. LG.Philips LCD – ведущий производитель телевизионных экранов, на которые приходится более половины себестоимости телевизора. Philips Electronics на этой неделе сообщила о падении квартальной прибыли вследствие недостатка спроса на 69%.

Аналогичные проблемы испытывает AU Optronics, а также 3М, выпускающая другие компоненты для телевизоров с плоским экраном. Другой производитель телевизоров, компания Samsung, отчиталась об успехах, однако аналитики считают, что это произошло благодаря росту курса акций, а не ситуации на рынке.

Производители предполагали, что продажи - особенно в Европе - резко возрастут в преддверии Чемпионата мира по футболу. Однако скачка продаж не произошло. Тем не менее отрасль растет быстрыми темпами. DisplaySearch ожидает, что в этом году будет продано почти 42 млн ЖК-экранов, что вдвое превысит прошлогодний показатель - 21 млн штук. Также рост объема продаж отмечается в сегменте плазменных панелей.

Подробности на www.cnews.ru

TN-технология проникает в LCD TV

Сразу несколько крупных производителей LCD панелей решили в текущем полугодии выпустить модели, произведенные по недорогой технологии TN (twisted nematic). Данное решение продиктовано увеличением спроса на недорогие телевизоры с диагональю экрана до 30 дюймов. Несмотря на меньшую конкурентоспособность TN-технологии против VA-технологии, например, по углам обзора и цветопередаче, производители панелей избрали путь снижения себестоимость и, таким образом, конечной цены телевизора.

Себестоимость 26-дюймовой VA панели находится на уровне 30 долларов США, в то время как по TN-технологии она обойдется гораздо дешевле. Компания CPT уже начала производство TN панелей диагональю 26 дюймов, CMO собирается присоединиться к конкуренту в текущем квартале. AUO собирается представить в ближайшие месяцы широкоформатные TN панели диагональю 20 и 22 дюйма. Тем не менее, рынок LCD TV с недорогими панелями пока только начал свое формирование. Пройдет еще некоторое время пока производители смогут предложить серьезное разнообразие продукции, как в других секторах.

Подробности на www.astera.ru

AMD снизит цены на процессоры Athlon 64 X2 вдвое?

Американская компания AMD на следующей неделе, как ожидается, снизит цены на свои процессоры для настольных компьютеров. Причём, по неофициальной информации, разница между текущей и новой ценами будет более существенной, чем предполагалось ранее.

О планах AMD по снижению стоимости процессоров линеек Athlon 64 X2, Athlon 64 и Sempron стало известно около месяца назад. Тогда сообщалось, что цены на двуядерные чипы Athlon 64 X2 упадут примерно на 30-40 процентов, а модели, входящие в линейку Sempron, подешевеют на 10-20 процентов.

Однако, как теперь отмечает DigiTimes со ссылкой на китайское издание Economic Daily News, снижение цен будет более существенным, чем планировалось ранее. В частности, процессоры семейств Athlon 64 X2, Athlon 64 и Sempron должны подешеветь, соответственно, на 50-60 процентов, 40-60 процентов и 20-30 процентов.

Новая ценовая политика, предположительно, вступит в силу 24 июля. Снижение стоимости чипов для настольных ПК теоретически должно помочь AMD повысить уровень продаж продукции в свете предстоящего выхода новых процессоров Intel Core 2 Duo. Эти чипы будут производиться по 65-нанометровой технологии, иметь два ядра и до 4 Мб кэш-памяти второго уровня.

Согласно результатам предварительного тестирования, по производительности чипы Core 2 Duo опережают как все предыдущие процессоры Intel для настольных компьютеров, так и аналогичные решения AMD. Причём в ряде случаев отрыв от самых мощных "настольных" процессоров AMD может достигать 30 процентов. Кроме того, процессоры Core 2 Duo характеризуются относительно невысоким энергопотреблением. Презентация новых чипов Intel запланирована на 27 июля.

Подробности на hard.compulenta.ru

Мониторинг цен на процессоры и платы. Июнь 2006.

Ну вот, по процессорам пошел уже четвертый месяц мониторинга, горизонт все расширяется, некоторые вещи становятся все более легко видимыми. Впрочем, кое-что интересное случается и на ближней дистанции. Интересно отметить массовый рост цен на процессоры в первой декаде июня, который, затем, у Intel продолжился и дальше, тогда как у AMD ситуация резко переломилась.

Причем, не столько за счет появления каких-то новых дешевых процессоров или вымывания дорогих, как это бывало раньше, а именно за счет весьма приятного снижения цен на текущие модели. У Intel же финальный рост средней цены явно связан с появлением новой топовой модели – 3,6 ГГц Pentium 4 960 (все еще не Conroe).

К слову, окончательно стало понятно, что пора активно вычеркивать из мониторинга модели Pentium 4 5x0 – 520, 530, 540, 550, 560… В подавляющем большинстве случаев они уже становятся дороже своих 64-бит 5x1 собратьев, так что в принятых в мониторинге парах типа P4 530/531, старички начинают тянуть «на дно» (в смысле – наоборот, вверх по ценовой шкале) своих более молодых и энергичных коллег. Боливар явно не вынесет двоих.

Второе, что будет сделано в следующем месяце – это урезание линейки Pentium 4 снизу: появившийся в конце мая новичок, Pentium 4 517, делает явно бессмысленной покупку моделей с меньшим рейтингом. У них был шанс исправиться до конца июня, резко подешевев, но Pentium 4 505, 506, 511, 515, и 516, этим шансом не воспользовались. В линейках Athlon, Celeron, и Sempron, необходимости в таких действиях пока нет…

Подробности на www.3dnews.ru

Война рынков расходных материалов

Давно известно, что на рынке расходных материалов определилось два доминантных направления. Раздвоение рынка на оригинальную и неоригинальную продукцию застаёт потребителя врасплох. Что же выбрать – дорогую «оригинальность» или приемлемую по ценам «совместимость»? Попробуем разобраться, что же происходит на российском рынке расходных компонентов для оргтехники. Также проанализируем, что теряет или выигрывает конечный потребитель.

Укомплектовав компанию оборудованием по организации документооборота, вы достигаете стабильности и своевременного решения задач, стоящих перед IT-отделом. Однако со временем вы неминуемо столкнетёсь с ещё одной задачей – оптимизацией затрат на печатно-множительный парк техники. Стоимость картриджей может составлять до 20% от стоимости закупленного оборудования в год. Поэтому зачастую руководство задаётся вопросом – нельзя ли снизить затратную часть по оргтехнике? Вот тут и возникает повод для долгой и интересной беседы.

Любой производитель техники выпускает и сопутствующую продукцию, то есть продажа собственного оборудования подразумевает и поддержание потребителя расходными материалами. Но прибыль, получаемая от продвижения картриджей, привлекла внимание многих фирм, организовавших выпуск своей продукции. Речь в данной статье пойдёт именно о совместимых картриджах. Напомню, что есть большие отличия данных расходных материалов от перезаправленных, восстановленных и подделанных картриджей.

Перезаправленные расходные материалы – это оригинальная продукция, которую подвергли «воскрешению» путём засыпки нового тонера или заливки чернил. Тонер и чернила в данном случае не могут быть оригинальными. Поэтому удивительно слышать рекламу некоторых сервис-центров, что они заправляют оригинальными расходными материалами картриджи для Hewlett-Packard или Epson.

Восстановление картриджей – это набор операций по полному «капитальному ремонту». При восстановлении меняется фотобарабан, ракель, иногда и магнитный вал. Некоторые фирмы относят сюда и замену фетровых прокладок, а также смазку всех необходимых втулок. Но, кстати сказать, последнее – это скорее слова, нежели реальные действия. Помимо замены комплектующих, напрямую отвечающих за качество распечатков, меняется ещё и порошок. Качество таких картриджей не намного, но всё же выше перезаправленных расходных материалов.

Подробности на www.ferra.ru

Выбираем ноутбук для медиа-центра: тесты пяти моделей

Появившись в 2003 году, операционная система Microsoft Windows Media Center Edition (MCE) продолжает привлекать пользователей, и интерес к ней постоянно возрастает. MCE часто покупают для домашних мультимедийных компьютеров, чтобы воспроизводить музыку, фильмы, смотреть телевизор и т.д. Сегодня на рынке можно увидеть немало медиа-центров на основе Windows MCE по ценам от $800 до $5000. На этот же рынок нацелены и некоторые модели ноутбуков. Как показало недавнее исследование Current Analysis, в первом квартале 2006 года медиа-ноутбуки составили более 16 процентов от всех проданных мобильных ПК, в отличие от жалких двух процентов в первом квартале 2005.

Популярность медиа-ноутбуков растёт, поэтому мы захотели протестировать семь наиболее интересных high-end ноутбуков с 17" экранами - достаточно большими, чтобы комфортно смотреть ТВ или видео на самом ноутбуке, но пришлось ограничиться пятью моделями от Toshiba, Fujitsu, Sony, Acer и HP.

Нашей целью в проведении подобного тестирования было получить представление о том, насколько хорошо ноутбук сможет обеспечить комфортное воспроизведение мультимедиа как сам по себе, так и в структуре high-end домашнего кинотеатра. Поэтому мы не только провели стандартный набор тестов для ноутбуков, но и внимательно изучили возможности каждой модели по качественному погружению в мир мультимедиа с музыкой, ТВ и DVD.

Но перед тем, как углубиться в рассмотрение отдельных ноутбуков, позвольте сказать несколько общих слов. Начнём с того, что эти ноутбуки принадлежат к категории "замена настольного ПК" по причине крупного дисплея и немалого веса. Действительно, ни один из ноутбуков не поставляется с сумкой для переноски и не весит меньше 3,9 кг. Конечно, описанные ноутбуки легче и проще переносить, чем настольные ПК, но вряд ли вы захотите взять такого мобильного друга в поездку. Кроме того, крупный дисплей не позволяет комфортно расположиться с ноутбуком в самолёте...

Подробности на www.thg.ru

Управление подпиской

Рассылка МИР КОМПЬЮТЕРНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ приходит к Вам раз в неделю. Вы ее получаете, потому что зарегистрированы на http://subscribe.ru/catalog/comp.hard.original050288.

Вы можете сообщить своему коллеге о нашей рассылке, просто переслав ему один из выпусков, либо зарегистрировав его на странице рассылки.

Если вы что-то пропустили, загляните в архив рассылки.

МИР КОМПЬЮТЕРНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ в рейтинге почтовых рассылок SpyLOG

2001-2006 © С уважением, автор рассылки Виктор Лукьянов

В избранное