Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Seagate вышла на рынок SSD


Новости МИРа NVIDIA http://nvworld.ru

Seagate вышла на рынок SSD
2009-12-11 07:16 Константин Ходаковский

Компания Seagate представила свой первый твердотельный накопитель Pulsar, созданный для применения на рынке серверов.


SSD Pulsar выполнен в 2,5-дюймовом форм-факторе и использует интерфейс SATA 3 Гбит/с. При производстве Pulsar применена дорогая, надёжная и долговечная технология однослойных ячеек Flash-памяти.

SSD выпущены в вариантах объёмом 50 Гб, 100 Гб и 200 Гб, и поддерживают скорости чтения и записи 240 Мб и 200Мб в секунду, соответственно. Накопитель также имеет технологию, препятствующую потере данных при сбое энергии.

Накопители Seagate Pulsar имеют 5-летнюю гарантию и уже начали поставляться избранным OEM-производителям.

Видео: Bob Came In Pieces
2009-12-11 08:28 Константин Ходаковский

В сети появился дебютный трейлер довольно любопытного проекта Bob Came In Pieces, который создаётся студией Ludosity Interactive.


Игра напомнит многим распространённый аркадные мини-игры, в которых игрок управляет летающей тарелкой и решает различные головоломки, сводящиеся в итоге к формуле «попасть из пункта А в пункт Б».

Однако, приятная графика, использование физики, а также несколько оригинальных  идей могут сделать Bob Came In Pieces довольно популярным проектом.

Слухи о спецификациях видеокартах на базе Fermi
2009-12-11 09:49 Константин Ходаковский

Как мы знаем, в начале следующего года, NVIDIA обещает представить свои долгожданные флагманские ускорители на базе мощного и сложного 40-нм чипа Fermi.


Эти решения станут первыми видеокартами компании с поддержкой DirectX 11, а также наверняка смогут вернуть корону лидерства в стан NVIDIA. Ведь сейчас, по нелепому стечению обстоятельств, самыми производительными видеокартами на рынке являются решения AMD Radeon серии 5800.

Однако, мы до сих пор не знаем точных имён ускорителей NVIDIA нового поколения. Ресурс Bright Side Of News сообщает, что видеокарты будут носить имя GeForce GTX 360 и GTX 380. Более того, сайт опубликовал и характеристики этих обоих ускорителей в сравнении с Radeon HD 5870.

Как можно видеть, обнародованные характеристики видеокарт внушают уверенность, что NVIDIA сможет снова занять трон короля графики. Однако, цена этих характеристик так же очень высока: количество транзисторов в чипе Fermi в 1,5 раза выше, чем у ATI Cypress, соответственно, площадь кристалла намного больше, а себестоимость — выше.

Стоит учитывать, что все эти сведения официально NVIDIA не подтверждала, а потому доверять им окончательно не стоит, особенно это касается частотных характеристик, которые могут быть подкорректированы перед выходом как в более высокую, так и в более низкую сторону.

В Австралии запретили игру Aliens vs. Predator
2009-12-11 11:08 Константин Ходаковский

Видеоигры — довольно новый жанр развлечений, причём они постоянно изменяются и становятся всё более реалистичным. Влияние игр на психику людей, а особенно, детей и подростков пока до конца не изучено, и потому часто мы слышим небеспочвенные опасения относительно тех или иных новых проектов.


Ещё одним таким примером может служить запрет правительства Австралии на законное распространение игры Aliens vs. Predator от студии Rebellion Games на территории этого государства.

У компании Valve в своё время возникли трудности с игрой Left 4 Dead 2. Ей пришлось удалить часть содержания игры, чтобы удовлетворить австралийскую цензуру. Однако, насчёт Aliens vs. Predator цензоры непреклонны: в игре слишком много насилия над людьми, особенно контактного, вроде смакования разработчиками отрывания голов, подробного расчленения врагов, пробивания грудной клетки, рта, горла и глаз.

Цензоры считают бесспорным тот факт, что игра является атмосферным боевиком от первого лица и имеет отличную графику. Именно поэтому к насилию в игре предъявляются большие претензии: оно сильно влияет на игроков.

Серия America's Army обошлась правительству США в 33 млн. $
2009-12-11 12:39 Константин Ходаковский

Серия бесплатных боевиков от первого лица America's Army, создаваемых американской армией, обошлась правительству Соединённых Штатов за 10 лет разработки в 32,8 млн. $.


Деньги были потрачены на ряд расширений, продолжений, новых версий, консольных портов и, наконец, на последнюю игру America's Army 3, выпущенную в этом году.

Изначально планировалось потратить 7 млн $. на проект за 5 лет. Наиболее дорогостоящим стал первый год — в 2001 году потрачено 5,6 млн. $. Самым незатратным стал год 2005 —1,3 млн. $. Последние два года бюджет оставался на уровне примерно 3 млн. $ в год.

Ознакомиться и скачать игру может каждый желающий.

ПК-индустрия вырастет на 40 % за шесть лет
2009-12-11 14:03 Константин Ходаковский

Мировая экономика до сих пор не вернулась на докризисный уровень. Однако, уже достаточно давно замечается уверенный рост потребительского спроса. Рынок процессоров вырос за прошедший квартал, да и рынок ПК в целом снова начал увеличиваться.


По данным исследовательской компании Research and Markets, ПК-индустрия будет расти, по крайней мере, в ближайшие пять лет. Аналитики полагают, что количество проданных ПК в 2012 году составит 335 млн. единиц, на 40 % больше, чем в 2006 году.

Количество используемых компьютеров в 2011 году, как ожидается, превысит отметку в 3 млрд. устройств. К сожалению, ежегодный рост доходов производителей ожидается всего на уровне 2 %, а за 2013 год он составит 380 млрд. $.

Intel уверяет, что работы над Larrabee не прекращаются
2009-12-11 14:41 Константин Ходаковский

Очередной перенос обещанного триумфального выхода на рынок дискретного ускорителя Larrabee не отменяет возможность появления ускорителя в будущем, сообщает компания Intel.


Когда журналист ресурса PCGH спросил представителя Intel о планах компании, то последний ответил, что Intel по-прежнему намерена в будущем вывести на рынок многоядерные графические карты. Другими словами, когда-нибудь в 2011 или 2012 году у нас есть шансы увидеть Larrabee 2 (или Larrabee 4, ведь пару раз выход продукта уже откладывался?).

Intel отмечает, что Larrabee — это огромный, сложный, многолетний проект, который нацелен на создание нового архитектурного подхода к графике и высокопроизводительным вычислениям; проект для серверного рынка очень многообещающий и не сворачивается, однако пока компания считает преждевременным выход на сформировавшийся рынок графики.

О дальнейшей судьбе графического ускорителя на основе архитектуры Larrabee, как обещает Intel, мы узнаем в 2010 году.

(C) МИР NVIDIA, 2000-2009 http://nvworld.ru/

В избранное