Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

25.04.2009


Nero Move it получила ускорение CUDA

Еще одно потребительское мультимедийное приложение получило возможность использования мощностей видеокарт GeForce GPU для ускорения кодирования видео. Nero представила ожидаемое обновление, которое добавляет поддержку CUDA, для своей программы Move it.

Nero Move it предназначена для легкого обмена фильмов, музыки и фотографий между различными мобильными устройствами. Стоимость программы составляет 50 $ за полную версию. Бесплатное обновление до версии 1.5.8.0 позволяет ускорить кодирование роликов в формат H.264 в 5 раз на видеопроцессорах NVIDIA, поддерживающих CUDA.


Скачать бесплатную ознакомительную версию можно с официального сайта. Полную версию можно приобрести со скидкой за 30 $.

Источник: NVIDIA

Khodak

Слухи: GT300 будет иметь 512 шейдерных процессоров

Похоже, NVIDIA собирается представить настоящего вычислительного монстра в лице нового флагманского 40-нм графического процессора, известного под именем GT300. Этот чип должен стать новым, принципиальным шагом со времен G80. Известно, что процессор будет использовать новый подход MIMD (множество инструкций, множество данных), который позволит серьезно увеличить параллельные вычислительные возможности ускорителя.

Недавно появились сведения о том, что чип получит не 384 шейдерных процессора, как это предполагалось ранее, а целых 512, то есть в 2,25 раза больше, чем GT200.

По данным источника, количество шейдерных процессоров в отдельном кластере возрастет с 24 до 32, а кластеров станет 16 вместо 10. Также стоит отметить, что в каждом кластере будет расположено по 8 блоков текстурирования (то есть всего 128 TMU).

Однако, изменению подвергнется сам подход к работе архитектуры: GT300 станет первой видеокартой NVIDIA с поддержкой DirectX 11.

Появление видеокарт на базе GT300 ожидается в последней четверти текущего года.

Источник: TechPowerUp

Khodak

Видео: Terminator Salvation

Журналисты зарубежного ресурса GameTrailers опубликовали предварительный видеообзор игры Terminator: Salvation, в котором наряду с публиковавшимися ранее отрывками игрового процесса, присутствуют и новые детали.

Итак, действие игры развернется в Лос-Анджелесе между 3 и 4 частью фильма. Главным персонажем игры, как нетрудно догадаться, станет Джон Коннор. Как и в большинстве современных боевиков от третьего лица, большой упор в игре будет сделан на использование естественных укрытий.

Выход игры намечен на 19 мая, за несколько дней до премьеры фильма.

Источник: GameTrailers

Khodak

Переход на DirectX 11 будет довольно простым для разработчиков

Ресурс PCGamesHardware опубликовал довольно интересную информацию, которая была озвучена во время последней конференции разработчиков игр и касается сортирования кода игровых движков на DirectX 11. Джохан Андерсон, графический инженер в студии DICE, сообщил некоторые интересные сведения относительно движка FrostBite, на котором разрабатывается серия игр Battlefield.

По словам господина Андерсона, перевод движка Frostbite с DirectX 10 на DirectX 11 заняло лишь 3 часа времени, после чего осталось изменить лишь наиболее значимые части.

Он так же отметил, что в результате перевода движка на работу через API DirectX 11, загрузка центрального процессора (именно она является узким местом в современных играх) снизилась значительно. Вместе с прочими функциями, движок FrostBite для DirectX 11 предлагает сжатие текстур HDR, вычислительные шейдеры, аппаратную тесселяцию для персонажей и ландшафтов.

Уже через несколько месяцев появится первое оборудование DirectX 11 от NVIDIA и можно будет оценить в деле новый графический API.

Источник: Fudzilla

Khodak

Видео: Battlefield 1943

Студия DICE, специализирующаяся на многопользовательских боевиках серии Battlefield, в последнее время сильно экспериментирует. Первым таким опытом можно считать Battlefield: Heroes, которая будет бесплатным эксклюзивом (разработчики собираются зарабатывать на показе рекламы и продаже одежек для бойцов) для ПК и запускаться в браузере.

Battlefield: 1943 можно назвать так же экспериментальной игрой. Этот проект выполнен на более высоком графическом уровне и предназначается уже для Xbox 360, PS3 и ПК. Однако, его особенностью является то, что игра будет состоять всего из 3 карт-островов, иметь небольшой размер и распространяться только через сети Xbox Live (для приставки от Microsoft за 1200 баллов) и PSN (для PS3 за 15 $). О версии для ПК пока точно неизвестно — возможно, игра будет бесплатной, однако, скорее всего, будет продаваться через такие сети как Steam по небольшой цене.

Игра выходит в июне и, чтобы поддержать интерес к своему проекту, разработчики подготовили еще один трейлер, демонстрирующий бои за остров Wake между США и Японией. Все выглядит довольно неплохо.

Источник: GameTrailers

Khodak

NVIDIA опровергает слухи об инвестировании в VIA

Йен-Сан Юань, главный исполнительный директор и президент NVIDIA, сообщил, что взаимоотношения с тайваньской компанией VIA Technologies в настоящее время носит лишь характер сотрудничества для реализации поддержки процессоров VIA в будущих наборах логики Ion 2. Йен-Сан подчеркнул, что NVIDIA не имеет планов по приобретению каких-либо активов VIA, опровергая недавние слухи о том, что компании обсуждают между собой финансовую сделку.

Руководитель NVIDIA также отметил, что ряд сборщиков компьютеров уже сейчас тестируют продукты на основе платформы Ion с процессором Intel Atom, добавив, что NVIDIA видит в Ion наиболее быстро растущую линейку ее продуктов.

Вместе с Windows 7 Microsoft представит DirectX 11 со встроенным аппаратно-программным интерфейсом для шейдерных расчетов общего назначения. Это даст возможность разработчикам программного обеспечения больше инструментов для использования средств видеокарт в различных вычислениях. Йен-Сан Юань считает, что новый API повысит спрос на более мощные видеокарты и даст преимущества NVIDIA над ее конкурентами. Очевидно, речь идет о накопленном опыте компании и имеющихся разработках в этом направлении, которые помогут быстрее освоить новые технологии.

Несмотря на то, что в первой половине года наблюдались признаки оживления на рынке ПК, Юань сказал, что остается сдержанным по поводу прогнозов на второе полугодие.

Источник: DigiTimes

Khodak

Sony не будет снижать цены и улучшать комплектацию PlayStation 3

Sony Computer Entertainment опровергла слухи относительно того, что в апреле ожидается снижение цены на PlayStation 3, подчеркнув, что компания в связи с экономическим кризисом отказалась не только от снижения цен, но и проведения мероприятий, предусматривающих укомплектование PlayStation 3 бесплатными играми.

Компания также намерена продлить официальный жизненный цикл PlayStation 3 до 10 лет, как с PlayStation 1 и 2. В индустрии игровых консолей общепринятым подходом является потеря денег на продаже устройств и получение прибыли от реализации игр. Себестоимость PlayStation 3 была крайне высокой, но даже сейчас, после ряда мероприятий по ее удешевлению, каждая проданная консоль приносит Sony убыток в размере от 50 до 100 $ при цене реализации 400 $ (для США).

Sony не желает терять еще больше, поэтому снижения цены не будет. Но даже богатые системные ресурсы консоли вряд ли смогут обеспечить долгую жизнь платформе, без наличия большого сообщества пользователей.

Источник: X-bit labs

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное