Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

21.11.2008


Обновленная GTX 260 с новым драйвером против HD 4870

Вчера вышла первая WHQL-версия драйвера серии 180. NVIDIA пообещала в нем значительный прирост производительности в последних играх. Сайт Fudzilla решил проверить справедливость данного утверждения и протестировать GeForce GTX 260 (216 шейдерных процессоров) в сравнении со старой GTX 260 (192 процессора) и ATi Radeon HD 4870 (1 Гб видеопамяти).

Тестовая система:

  • Материнская плата MSI P45D3 Platinum.
  • Процессор Intel Core 2 QX9770 Extreme разогнанный до 3,6 ГГц.
  • Память Corsair Dominator 12800 7-7-7-24.
  • Жесткий диск WD VelociRaptor 300 Гб 10,000 об./мин.

Тестирование проводилось в различных разрешениях и играх, мы приведем ниже самые тяжелые режимы, где новый драйвер дал самый заметный прирост. С остальными диаграммами можно ознакомиться на сайте Fudzilla.








Как видно на изображениях выше, даже обычная GeForce GTX 260 со 192 шейдерными процессорами опережает соперника благодаря новому драйверу, а уж обновленная версия GTX 260 просто растирает Radeon 4870 в порошок.

По данным источника, ATi готовит аналогичный драйвер, который должен вернуть потерянные позиции Radeon 4870. Интересно, сколько времени должно пройти, чтобы обе графические компании полностью реализовали потенциал своих ускорителей в драйверах?

Источник: Fudzilla

Khodak

RivaTuner 2.20 с большим количеством изменений

Вышла новая версия 2.20 знаменитой утилиты RivaTuner. RivaTuner это одно из самых мощных инструментальных средств для настройки видеокарт фирм NVIDIA и ATI, работающих под ОС Windows (с Windows 98 до Vista).

А в новой версии наблюдается огромный список изменений:

Исправлено:

  • Исправлен некорректный 2x множитель эффективной частоты памяти для видеоадаптеров семейств RADEON HD 4870 / 4870 X2 с QDR памятью DDR5.

Добавлено:

  • Добавлена поддержка семейств драйверов ForceWare 178.xx и 180.xx.
  • Обновлены базы данных для драйверов семейств Detonator и ForceWare. Добавлены базы данных для драйвера ForceWare 178.13, 178.15, 178.24, 180.10, 180.20, 180.42, 180.43, 180.44, 180.47 и 180.48.
  • Добавлено распознавание драйверов семейств Catalyst 8.9, 8.10 и 8.11.
  • Добавлен обход проблемы в системе возврата кодов ошибок интерфейсов PowerPlay, присутствующей в драйверах семейств Catalyst 8.10 hotfix 2 и Catalyst 8.11. Из-за внутренней ошибки данные версии драйверов возвращают неправильные коды ошибок при управлении частотами через интерфейсы PowerPlay, приводя к неработоспособности таких утилит разгона, как RivaTuner, ATITool или AMDGPUClockTool. До исправления проблемы непосредственно в Catalyst, RivaTuner предоставляет временное решение проблемы путём отключения проверки кодов ошибок при работе с интерфейсами PowerPlay драйверов семейства Catalyst 8.10 hotfix 2 либо новее. Пожалуйста, учтите, что данную возможность можно отключить с помощью ключа реестра ATIPowerPlayErrorReportingWorkaround.
  • Добавлена поддержка управления кулером на уровне драйвера для драйверов семейства ForceWare 180.xx.
  • Обновлена база данных PCI DeviceID для видеоадаптеров AMD и NVIDIA.
  • Добавлена поддержка графических процессоров NVIDIA G98.
  • Добавлена поддержка видеоадаптеров семейства AMD RADEON HD 4830.
  • Добавлена поддержка прямого доступа к flashrom чипам графических процессоров семейства AMD RV7xx.
  • Обновлён список исключений для включенной в дистрибутив утилиты D3DOverrider.
  • Серьёзно изменённое ядро доступа к аппаратным компонентам значительно улучшает поддержку систем с несколькими видеоадаптерами либо графическими процессорами. Теперь RivaTuner больше не использует идеологию выбора одного текущего устройства и обеспечивает поддержку одновременного доступа к нескольким физическим видеоадаптерам либо графическим процессорам в наиболее популярных и часто используемых функциональных модулях, таких как модуль аппаратного мониторинга, модуль запуска профилей и планировщик задач.
  • Значительно повышена производительность процедур, применяющих новые тактовые частоты и настройки кулера при включении экспериментальных режимов клонирования настроек. Благодаря новому ориентированному на одновременную работу с несколькими устройствами ядру доступа к аппаратным компонентам системы все видеоадаптеры теперь могут программироваться параллельно, что экономит процессорное время, которое ранее расходовалось на переключение текущего устройства и переинициализацию интерфейсов доступа к нему.
  • Теперь RivaTuner отображает индексы физических графических процессоров в главной закладке на системах с несколькими графическими процессорами для облегчения идентификации независимых физических устройств и логических устройств, относящихся к одному и тому же физическому устройству (например, два независимых RAMDAC, расположенных на одном и том же физическом графическом процессоре).
  • Улучшенный модуль мониторинга:
    • Новое ориентированное на одновременную работу с несколькими устройствами ядро доступа к аппаратным компонентам системы обеспечивает одновременный мониторинг состояния всех видеоадаптеров и графических процессоров, присутствующих в системе. Одновременный мониторинг состояния доступен как для традиционного мультимониторного режима, так и для режимов SLI/Crossfire.
    • Улучшенный API для плагинов модуля мониторинга:
      • Добавлена новая функция GetSourceCaps, позволяющая плагинам возвращать информацию о поддержке тех или иных свойств в привязке к экспортируемым источникам данных. Эта функция позволяет модулю мониторинга различать общесистемные источники данных и источники данных, специфичные для каждого присутствующего в системе физического графического процессора.
      • Добавлен набор новых функций для доступа к аппаратным ресурсам видеоадаптеров, позволяющий плагину работать с любым из присутствующих в системе физических видеоадаптеров либо графических процессоров и обеспечивающий корректную поддержку плагином мониторига систем с несколькими графическими процессорами.
      • Все специфичные для сенсоров графических процессоров плагины (например, ADT7473.dll) обновлены в целях поддержки новых функций API и обеспечения корректной работы в системах с несколькими графическими процессорами.
      • Все общесистемные плагины (например, CPU.dll) обновлены для обеспечения идентификации их источников данных как общесистемных.
      • Улучшенный плагин ADT7473.dll:
        • Теперь база данных плагина может содержать информацию о жёстко заданном количестве импульсов на выходе тахометра для некоторых моделей видеоадаптеров. Это позволяет обеспечить корректный мониторинга скорости кулера на системах с некорректной калибровкой количества импульсов в VGA BIOS (например, некоторые модели GeForce 8800GT).
    • Улучшенный алгоритм программной калибровки температурных сенсоров графических процессоров семейств RV7xx.
  • Улучшенный модуль запуска:
    • Новое ориентированное на одновременную работу с несколькими устройствами ядро доступа к аппаратным компонентам системы позволяет связывать элементы запуска с любым желаемым логическим либо физическим устройством и запускать специфичные для него профили без принудительного выбора нужного устройства в главной закладке.
    • Теперь RivaTuner больше не записывает по умолчанию события модуля запуска в панели истории событий модуля мониторинга. Теперь Вы можете при необходимости опционально включить запись событий модуля запуска в свойствах панели истории событий.
  • Улучшенный планировщик задач:
    • Новые ориентированные на одновременную работу с несколькими устройствами модуль мониторинга и модуль запуска позволяют использовать планировщик для программирования динамических правил управления гаммой, кулером и тактовыми частотами независимо для каждого присутствующего в системе устройства.
    • Новая кнопка «Приостановить планировщик» позволяет Вам при необходимости временно приостановить активность планировщика.
    • Новая настройка «Период сэмплирования» позволяет Вам переопределить исходный период сэмплирования данных для связанных с модулем мониторинга задач. Произвольный период сэмплирования полезен, когда модуль мониторинга опрашивает аппаратные ресурсы системы достаточно часто, но слишком частый запуск задач планировщиком является нежелательным. Пожалуйста, учтите, что при создании нескольких задач с различными периодами сэмплирования в качестве результирующего периода сэмплирования будет использован максимальный период, заданный для соответствующего источника данных.
    • Новая настройка «Период стабилизации» позволяет Вам задать так называемый период стабилизации для задач, связанных с модулем мониторинга. Настройка периода стабилизации задачи полезна при необходимости задания нескольких задач с разными приоритетами запуска. Запуск задачи с ненулевым периодом стабилизации заставляет планировщик приостановить запуск любых других задач, связанных с тем же самым источником данных, до завершения периода стабилизации и постановку таких задач в очередь. По заврешению периода стабилизации запускается последняя поставленная в очередь задача.
    • Теперь RivaTuner перезапускает все связанные со входом графиков мониторинга в определённый диапазон задачи при запуске модуля мониторинга, при очистке истории модуля мониторинга и при снятии планировщика с режима паузы.
    • Теперь RivaTuner больше не записывает по умолчанию события планировщика в панели истории событий модуля мониторинга. Теперь Вы можете при необходимости опционально включить запись событий планировщика в свойствах панели истории событий.
  • Улучшен модуль низкоуровневого мониторинга для видеоадаптеров ATI:
    • Теперь RivaTuner прячет закладку низкоуровневого разгона на видеоадаптерах с поддержкой PowerPlay (графические процессоры серии RV630 и старше) когда функционал управления тактовыми частотами недоступен (например, на вторичных графических процессорах в режиме Crossfire под Windows XP).
    • Теперь RivaTuner блокирует устаревшие опции в дополнительных свойствах модуля разгона на видеоадаптерах с поддержкой PowerPlay (графические процессорв серии RV630 и старше).
  • Теперь недокументированный интерфейс командной строки для прямого доступа к аппаратным ресурсам видеоадаптера также поддерживает постановку в очередь команд выбора текущего устройства (ключи /SD либо /SELECTDEVICE).
  • Дополнительные улучшения в точности генерируемых значений в процедурах генерации цикла работы кулера для всех типов внутренних и внешних контроллеров кулеров.

Дополнительно прочесть об утилите вы можете в соответствующем разделе.

Khodak

Тело человека в 3D

Медицинская компания Argosy Medical выпускает книги и работает над симуляцией анатомии человека с 1990 года. Она так же создала Интернет-ресурс, который уже сейчас имеет 400 000 подписчиков. Cайт представляет собой подробную анатомию женского тела в 3D. Удобные средства управления и поиска позволяют подробно ознакомиться с любыми органами или системами органов тела человека. Это виртуальное путешествие по самому впечатляющему на планете созданию — телу человека.

Для ознакомления требуется бесплатная регистрация и браузер Internet Explorer. Время загрузки зависит от соединения, однако в среднем оно составляет около 2 минут. Любые органы можно делать либо полупрозрачными, либо удалять из модели. С принципом работы можно ознакомиться на видеоролике ниже:

Источник: TGDaily

Khodak

Планы NVIDIA по выпуску ускорителей

Тайваньский ресурс ExpReview сообщает, что NVIDIA не только тихонько заменяет старые 65-нм чипы GT200 на 55-нм аналоги, но и все-таки собирается выпустить двухчиповый ускоритель на его базе.

По предварительным данным, ускоритель будет называться GeForce GTX260 GX2 (видимо, количество шейдерных процессоров будет урезано до 432) и выйдет в январе следующего года.

Красные повстанцы ATi трепещут и ждут неотвратимого удара зеленой графической империи.

Ниже можно ознакомиться с импровизированными планами выхода новых ускорителей NVIDIA и AMD, составленными немецким ресурсом news.ati-forum.de.

Источник: Expreview

Khodak

Mirror’s Edge для ПК будет использовать эффекты PhysX

Владельцы видеокарт NVIDIA получат вскоре игру, которая будет использовать расширенные аппаратные физические эффекты PhysX. Ей станет Mirror’s Edge от компании DICE. Для использования расширенных эффектов нужен либо аппаратный физический ускоритель, либо графический ускоритель GeForce 8 и выше.

Благодаря аппаратному ускорению PhysX, мир Mirror’s Edge чутко реагирует на ветер, выстрелы и движения персонажей. Флаги, тряпки и реклама рвутся от выстрелов или от падения тел, туман рассеивается от движения персонажа, взрывы выглядят по-настоящему реалистичными с тысячами осколков и объемным дымом, пули при попадании в стены, вырывают множество частиц и т. д.

Описание описанием, но разработчики были достаточно добры, чтобы предоставить нам видеоролик, на котором все это выглядит, действительно, изумительно.

Игра выйдет на ПК в начале следующего года и станет, фактически, первым блокбастером, использующим PhysX с момента приобретения NVIDIA компании Ageia в феврале этого года.

Источник: TechReport

Khodak

HWMonitor 1.12

Команда разработчиков CPUID представила новую версию своей утилиты HWMonitor, которая предназначена для мониторинга датчиков температур, скорости оборотов вентилятора и напряжений в системе. Последняя версия 1.12 поддерживает большее количество сенсоров и совместима с водяными системами охлаждения NVIDIA ESA.

Скачать 32- и 64-битные версии можно с официального сайта.

Источник: CPUid

Khodak

ASUS выпустит бамбуковый ноутбук

Как известно, компания ASUS готовит интересное предложение — деревянный, а точнее бамбуковый, ноутбук. В Сети появились первые снимки этого устройства, судя по которым, можно предположить, что разработка ноутбука находится на завершающей стадии.

Вряд ли задумка ASUS предназначена для сохранения окружающей среды. Вероятнее, решение направлено на эстетов, желающих иметь в руках нечто необычное. Вполне возможно, что производство прочных и качественных панелей из бамбука обходится компании дороже, чем пластмассовые изделия. Хотя сейчас бамбук предлагают в качестве материала, способного сократить затраты на производство.

Но нельзя не согласиться, что ноутбук выглядит привлекательно, хоть и довольно противоречиво. Деревянной стала и сенсорная панель и мышь, идущая в комплекте. Жаль, что ASUS не пожелала выполнить из природного дерева и клавиатуру. Похоже, что сумка пошита из натуральной кожи.

Не очень ясно, что за небольшая коробка изображена на фотографии. Возможно, это док-станция.

Судя по изображению, ноутбук оснащен выходом HDMI, VGA, двумя USB-портами и внешним интерфейсом eSATA, сетевыми контроллерами LAN, WiFi и Bluetooth, оптическим дисководом и портом Kensington для защиты данных на жестком диске.

Источник: Fudzilla

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное