Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

10.10.2008


Интервью с Йен Сан Юанем, часть 2

Ниже приведено продолжение недавно публиковавшегося на нашем сайте интервью с руководителем NVIDIA. Эта часть посвящена будущему игровой индустрии, методам растрирования и трассировки лучей, Larrabee и в целом пути Intel в развитии графики.

4. Что вы думаете о применении методов трассировки лучей и растрирования в будущих играх?

Йен Сан: NVIDIA — мировой лидер в развитии метода трассировки лучей. Наш визуализатор Mental Images, основанный на трассировке лучей, является лучшим в мире. Недавно наши возможности расширились благодаря включению в работу команды разработчиков RayScale. На выставке Siggraph мы показали первую в мире сложную сцену, использующую метод трассировки лучей и работающую в реальном времени на видеокарте NVIDIA с помощью технологии CUDA.

Будущее ясно — объединение различных технологий: растрирования, программирования шейдеров, трассировки лучей и прочих. Мы оставили аппаратные конвейеры в прошлом, но чистая трассировка лучей неэффективна. Использование нескольких методов лучше всего. Существует множество способов создать красивое изображение. Как мировой лидер в графических расчетах, мы должны предложить то, что поднимет компьютерную графику на новый уровень.

5. Как NVIDIA относится к Intel Larrabee и что ставит под сомнение?

Йен Сан: Intel должна осознавать возрастающую роль графических ускорителей. Они прекрасно видят, что видеокарты и графические расчеты — это важный и расширяющийся рынок. Они также понимают, что будущее графических ускорителей — это параллельные расчеты. Многоядерная архитектура видеокарт — это основа будущих вычислений. Мы рады, что они с этим согласны.

Но существует множество вопросов, которые мы непременно ожидаем получить от Intel. К примеру:

Зачем Intel выбрала архитектуру x86 для Larrabee, если с этим ускорителем все равно не смогут работать большая часть программ для ПК? Разве возможность исполнения ПК-программ не является главным преимуществом архитектуры x86?

Разве x86 имеет хороший набор инструкций для графических расчетов?

Эмуляция всегда малоэффективна. В то же время, графические расчеты самые требовательные в ПК, как известно. Так же стоит заметить, что сейчас наступила эра энергоэффективных вычислений, а Intel не фокусируется в своем продукте на эффективность.

Производительность эмуляции всегда серьезно зависит от качества программного обеспечения, воспроизводящего ее. Если все так просто, то почему Intel до сих пор не может исправить множество проблем и несовместимостей своей встроенной графики, часть функций которой, как известно, эмулируется центральным процессором? Ведь это «всего лишь программное обеспечение», верно?

Так много вопросов, но до сих пор практически нет ответов. Пока Intel Larrabee не станет чем-то большим, чем обычная презентации в Power Point, нам придется отложить суд.

Однако, в конце концов, сейчас у NVIDIA и Intel схожие задачи: создать рынок высокопараллельных процессорных расчетов. Это важная задача, которая позволит ПК перейти на совершенно новый уровень развития. Индустрия будет обслуживаться совместными усилиями NVIDIA и Intel.

6. Как вы приняли сложное решение вступить в открытую борьбу против Intel?

Йен Сан: Мы, действительно, не принимали решений вроде этого. Мы лишь занимаемся развитием и строительством рынка графических процессоров. И мы очень вдохновлены растущей ролью видеоускорителей. Однако, мы обеспокоены тем, что такая корпорация, как Intel осознала, насколько важной является сейчас наша рыночная ниша.

Источник: Fudzilla

Khodak

Microsoft готовит внешний привод Blu-Ray для Xbox 360

В отличие от компании Toshiba, которая до сих пор враждебно настроена по отношению к формату Blu-ray, корпорация Microsoft всегда заявляла о том, что может выпустить внешний оптический BD-привод для своей игровой консоли. По данным индустриальных источников, вскоре Microsoft, действительно, может представить подобное решение.

Специальная объединенная компания, созданная Toshiba и Samsung, станет производить эти внешние дисководы. Характеристики устройства неизвестны, однако Microsoft нацелена на ценовой диапазон в 100—150 $.

Шаг этот со стороны программного гиганта продиктован тем, что фильмы в формате высокой четкости становятся все более популярными, но пока конкурентная игровая консоль от Sony является самым совершенным проигрывателем дисков в BD-формате, тогда как Xbox 360 поддерживает лишь DVD и исчезнувший с рынка HD—DVD.

Microsoft пока никак не прокомментировала эту новость.

Источник: X-bit labs

Khodak

Google запускает рекламную кампанию AdSense для игр

Как известно, в Интернет нет более крупной рекламной компании, чем Google. Однако, до сих пор Google, несмотря на покупку в феврале 2007 года компании AdScape Media за 23 млн. $, не занималась рекламой в играх. Но во вторник вечером Google сообщила о том, что ею запущена бета-версия новой службы AdSense для рекламы в играх.

По словам Кристиана Оестиена, главного директора программы AdSense, служба сейчас нацелена, в первую очередь, на различные виды рекламы в Flash-играх и некоторых более крупных проектах. Для начала Google будет работать с такими партнерами, как PlayFish, Mochi Media, Demand Media и Konami.

Источник: LegitReviews

Khodak

GeForce 9800 GT/GTX, 9500 GT будут потреблять меньше энергии

NVIDIA собирается сделать небольшое обновление своих существующих ускорителей для уменьшения их энергопотребления. По данным некоторых партнеров компании, после обновления BIOS на видеокартах GeForce 9800 GT, 9800 GTX и 9500 GT будет снижено энергопотребление этих ускорителей в обычном режиме работы.

Для этого будет уменьшена частота работы видеокарт в 2D режиме. Кстати, как известно, в GeForce 9500 GT есть небольшая проблема, когда в 2D режиме частота ядра снижается до 216 МГц, а вот частота памяти не изменяется. Возможно, и она будет исправлена.

Источник: ExpReview

Khodak

ASUS представит Eee PC с сенсорным экраном

Компания ASUSTeK Computer планирует представить еще один нетбук линейки Eee PC. Он выйдет в первой четверти 2009 года и будет отличаться от предыдущих моделей наличием сенсорного экрана. ASUS ожидает, что выход данного продукта поддержит продажи ее нетбуков.

Компания пока не приняла окончательного решения о спецификациях продукта, однако оно будет принято в соответствии с запросами рынка. Новый нетбук будет показан во время выставки CES 2009.

ASUSTeK так же сообщила, что двуядерные модели нетбуков Eee PC на базе Atom появятся тогда, когда Intel начнет массовые отгрузки этих процессоров. Intel пока не сообщила точно, когда это произойдет.

Во время 2009 года будет так же выпущена модель Eee PC стоимостью около 300 $.

Источник: DigiTimes

Khodak

ASUS показала игровой ноутбук с 4-ядерным процессором

Компания ASUSTeK показала свой будущий игровой ноутбук G71, ориентированный на самых взыскательных пользователей и оснащенный 4-ядерным процессором Intel QX9300. Прочие характеристики ноутбука не менее впечатляющие:

  • Видеокарта NVIDIA GeForce 9700M GT с 512 Мб памяти GDDR3.
  • 17-дюймовый экран с Full-HD-разрешением 1920×1200 и временем отклика матрицы 8 мс.
  • Оперативная память DDR3 1066 МГц объемом до 4 Гб.
  • Жесткий диск объемом 1 Тб.
  • DVD-дисковод; Blu-ray — по желанию.
  • Адаптер беспроводной связи WiFi 802.11.
  • Выходы HDMI и eSata.
  • 2-Мп веб-камера.

Над клавиатурой установлен дополнительный экран для вывода сообщений из MSN Messenger во время игры. Также присутствует панель управления, которая позволяет динамически изменять производительность процессора, выбирая 1 из 3 режимов.

ASUS намерена представить G71 как можно скорее. В скором времени ноутбуки с 4-ядерными процессорами должны также выпустить компании Alienware, Voodoo и Dell, причем последняя уже показывала свой ноутбук M6400 еще в августе на Форуме разработчиков, проходящем в Сан-Франциско, но продукт до сих пор так и не поступил на рынок. Некоторые производители уже продают ноутбуки с 4-ядерными настольными процессорами, но эти решения сложно назвать мобильными из-за больших габаритов системы охлаждения, высокого энергопотребления и, соответственно, тепловыделения.

Источник: TGDaily

Khodak

AMD отделит свои заводы в отдельную компанию несмотря на возражения Intel

После сообщения Advanced Micro Devices о намерении отделить свои производственные мощности в отдельную компанию, в настоящее время названную «производственной компанией», корпорация Intel высказала серьезные вопросы относительно условий этой операции и ее законности.

По соглашению между с Advanced Technology Investment Company (ATIC), расположенной в Абу-Даби — столице Объединенных Арабских Эмиратов, после создания производственной компании AMD будет владеть 44,4 % и ATIC — 55,6 % общего акционерного капитала этого предприятия. Однако, в условиях договора с Intel указывается, что AMD не может передавать технологии Intel третьей стороне.

Представитель AMD, Дрю Преэри (Drew Prairie) сообщил, что, несмотря на опасения корпорации Intel, соглашение между компаниями о взаимном обмене лицензиями позволяет AMD производить все свои x86-процессоры на чужих фабриках, а не только на своих; и добавил: «Будьте уверены, мы намерены продолжать соблюдение прав интеллектуальной собственности Intel...»

Инициатива AMD в отделении своих производственных мощностей в отдельный бизнес призвана уменьшить финансовую нагрузку на компанию, связанную с развитием процесса производства, а также облегчить управление. Новая компания получит свое управление, что позволит ей заниматься выполнением сторонних заказов, вести технологическое развитие и при успешной деятельности расширять производственные мощности. У AMD останется возможность дешево размещать заказы на печать своих чипов.

Вероятно также, что сотрудничество между компаниями останется очень тесным, поэтому с адаптацией технологического производства к новым чипам и наоборот трудностей не возникнет.

Сразу после новости о разделении AMD на две компании, ее акции возросли за 1,5 часа на 18 %.

Источник: X-bit labs

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное