Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Как известно, NVIDIA вскоре готовит к выходу новую технологию SLI, которая сможет использовать три видеокарты, установленные в слоты PCIe. Сайт VR-Zone провел предварительное тестирование этой технологии, используя в качестве платформы материнскую плату nForce 790i SLI, а в качестве видеоподсистемы — 3 видеокарты GeForce 8800 Ultra. Все это работало на процессоре Core 2 Duo E6750. Итак, в результате тестирования было
установлено, что в 3DMark06 при разрешении 1920×1440, режима AA 16x и AF 16x прирост по сравнению с системой из двух видеокарт составил лишь 26%. Без антиалиасинга и анизонтропной фильтрации прирост производительности и того ниже — лишь 5,6%.
Нужно учитывать, что драйверы использовались достаточно старые — Forceware 167.10 для Vista, кроме того, технология еще находится в разработке и все может измениться в будущем.
Китайский ресурс HKEPC опубликовал информацию, согласно которой запуск видеокарты начального уровня на базе 65 нм ядра G98 состоится 4 декабря. Тогда же следует ожидать появления обновленной видеокарты GeForce 8800 GTS 512 Мб на базе ядра G92, а так же в этот день будет официально представлена технология тройного SLI-режима.
По данным все того же источника, видеокарта G98 будет иметь следующие спецификации:
Как и ожидалось, NVIDIA планирует запуск новой мобильной видеокарты. Она будет носить имя
GeForce 8800M GTX 512Мб, и, как вы уже догадались, основываться на мобильной версии чипа G92 (кодовое имя NB8P, где префикс NB означает принадлежность к ноутбукам).
Спецификации нового продукта пока неизвестны; есть лишь данные о примерном времени официального анонса: это должно произойти между 15 и 19 ноября.
Неутешительная новость для владельцев мобильных видеокарт GeForce 8600M: сайт Fudzilla провел испытание этой видеокарты на современных играх, таких как Crysis, Company of Heroes и прочие, в результате которого выяснилось, что эта видеокарта не способна справиться с задачей в разрешении 1280×800 и настройках выше среднего.
Игроки будут вынуждены понижать качество визуализации игр, чтобы получить приемлемую скорость работы. Второй вариант — приобретение нового флагмана мобильных видеокарт — GeForce 8800M GTX.
Сайт Fudzilla отмечает, что для игры в разрешении 1680×1050 потребуется уже две видеокарты GeForce 8600M или 8700M, однако приобретение ноутбука такого класса вряд ли может быть оправдано из-за больших габаритов и малого времени автономной работы.
Сайт TechPowerUp опубликовал новую версию своей программы GPU-Z 0.1.1, предназначенную для предоставления пользователю всевозможной информации об установленной видеоподсистеме.
В новой версии были внесены следующие изменения:
Исправлено определение количества шейдерных блоков ядра ATi RV670.
Исправлено отображение информации о шейдерной модели на некоторых видеокартах ATi.
Добавлена поддержка встроенного графического ядра i815G.