Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Появилась хорошая новость для поклонников серии Grand Theft Auto — компания Rockstar предлагает совершенно бесплатно скачать старые добрые первую и вторую части этой игры.
Приятно и то, что игры были немного модифицированы для корректной работы с Windows XP.
Sparkle анонсировала очередную видеокарту в серии Calibre. На этот раз ею стал ускоритель среднего уровня на базе GeForce 8500 GT, имеющий 512 МБ GDDR3 видеопамяти.
Новая видеокарта Calibre P850+ базируется на ядре G86, работающем на частоте 650 МГц (на 200 МГц выше стандартной). Кроме того, в отличие от обычной NVIDIA GeForce 8500 GT, имеющей 256 Мб GDDR2 памяти с частотой 400 МГц, данный экземпляр обладает 512 МБ GDDR3 памяти с частотой 1440 МГц. Шейдерные блоки новой видеокарты работают на частоте 1300 МГц, что даже выше частоты работы шейдерных блоков у GeForce 8600 GT (1180 МГц).
Карта имеет 128-битный интерфейс памяти и 16 потоковых процессоров.
Кроме того, Calibre P850+ поставляется в комплекте с небольшой платой, показывающей в реальном времени температуру ядра и платы видеокарты. Другой особенностью ускорителя является более прочное крепление.
Вице-президент NVIDIA Рой Тейлор (Roy Taylor) говорит, что некоторые компании, занятые в игровой индустрии, считают игры дорогим удовольствием, особенно игры для DirectX 10. Они объясняют это тем, что сборщики ПК предпочитают продвигать дорогие конфигурации, вместо доступных по цене.
По словам вице-президента, он был очень удивлен, услышав от одного из издателей: «ПК для DirectX 10 стоят 3000 $ и это очень дорого», и считает такое заявление вздором. Рой Тейлор привел примеры, где указал компанию Gateway, компьютер которой оснащен видеокартой GeForce 8800 GTS и стоит 1500 $ (без монитора), или компанию Velocity Micro, в ассортименте которой есть ПК по цене 1000 $ с видеокартой GeForce 8600 GT. На этих
компьютерах можно с удовольствием играть во все современные DX10-игры.
Вице-президент пообещал в ближайшее время опубликовать детальную информацию о стоимости в Европе компьютеров, предназначенных для DirectX 10. Обращаясь к разработчикам, Тейлор заявил: «Если издатель скажет, что DX10-ПК очень дорогие — отправляйте его ко мне».
HyperSnap-DX — это утилита для создания снимков экрана и последующего редактирования их. Программа способна делать снимки не только в стандартном Windows-режиме, но и в 3D-играх, использующих для вывода картинки DirectX, OpenGL или Glide, а также во время воспроизведения видео в режиме Overlay.
Изменения, внесенные в последнюю версию HyperSnap-DX:
добавлена возможность отключения прозрачности в Vista во время создания снимка экрана в режиме «Окно» или «Активное окно».
исправлен процесс печати: теперь нет необходимости заполнять поле «До:» — все до конца страницы отправляются на печать.
в Internet Explorer 7 при создании снимка страницы более не захватывается вертикальная полоса прокрутки.
Многие люди, участвовавшие в тестировании стратегии World in Conflict, были разочарованы тем, что включение режима DirectX 10 ничего не приносит в графическом плане. Кроме того, несмотря на то, что код DirectX 10 должен исполняться быстрее DirectX 9, включение нового API лишь негативно влияет на производительность.
Кроме того, бета-версию игры можно тестировать в разрешении не выше 1024×768 без включенного антиалиасинга и анизонтропной фильтрации. Судите сами — при таких настройках, игра выдает 31 кадр в секунду на NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 Мб. О видеокартах уровня GeForce 8600 GT и речи не идет — на этих середнячках среднее количество кадров в секунду составляет 13, что на 3 кадра больше, чем результаты Radeon
2600 XT.
В последнее время включение режима DX10 очень негативно влияет на производительность игр. Видимо, до сих пор драйверы для видеокарт еще очень сырые, а разработчики лишь портируют старый код на новый графический API. Будем надеяться, что в будущем ситуация изменится. Да и стоит учесть, что World in Conflict пока находится лишь в стадии бета-тестирования.