Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
В этот день в странах бывшего СССР принято поздравлять женщин с тем, что они есть и украшают мир. Мы тоже присоединяемся к всеобщему ликованию по этому поводу и поздравляем вас, дорогие наши читательницы. Не теряйте то, что отличает вас от мужчин, не стремитесь к равенству, ведь тогда мужчины потеряют свою прекрасную половину.
Истоком этого праздника был день женщины-революционерки, потом его приукрасили и назвали международным женским днем, хотя он и не отмечался во всем мире. Его также называют днем весны. Пусть каждая женщина решает для себя, что это за праздник.
Исследователи подсчитали, что весь мир в прошлом году создал просто море цифровой информации — фотографий, видео, веб-страниц, звонков по сотовому телефону и прочего контента.
Мир сгенерировал 161 миллиард гигабайт информации (161 экзабайт) в прошлом году.
Если говорить об эквиваленте то, например, это 12 стопок книг высотой от Земли до Солнца. Это в 3 миллиона раз больше информации, чем когда-либо было написано человеком в книгах. Для хранения этой информации понадобится 2 миллиарда самых вместительных плееров iPod.
Для сравнения, в 2003 году мир произвел лишь 5 экзабайт информации.
Возможно, покупая цифровой фотоаппарат, вы задумались над тем, сколько же «мегапикселей» имеет человеческий газ? Человеческая сетчатка имеет примерно пять миллионов цветных рецепторов, то есть эквивалентна 5 мегапикселям. Однако, имеется еще 100 миллионов монохромных рецепторов, играющие важную роль в четкости и контрастности изображения, воспринимаемого мозгом. Но даже 105 мегапикселей не отражает реального «разрешения» сетчатки глаза человека. Ведь наш глаз — это не фотокамера. Мы имеем два глаза, постоянно
воспринимающих окружающую информацию, которая «собирается мозгом» в большое панорамное изображение имеющее разрешение, эквивалентное 576 мегапикселям.
Во время прошлогодней выставки E3 корпорация Microsoft говорила, что к июню 2007 года ее сервисом Xbox Live будут пользоваться 6 млн. человек. Многие обсуждали это заявление и считали его невозможным. Но Microsoft сообщает, что ей удалось достичь этих показателей на 4 месяца раньше, чем это ожидалось.
Более 2,3 млрд. часов проведено пользователями, используя этот сервис. Около 2 млн. сообщений ежедневно проходят через сервера Xbox Live. Наиболее популярной игрой стала Halo 2, на которую было потрачено около 30 % общего времени или 710 млн. часов.
TSMC и NVIDIA сообщили, что ими был успешно произведен полнофункциональный образец графического чипа со встроенной памятью DRAM для карманных устройств. О самом продукте пока нет никаких деталей.
Директор отделения карманных устройств NVIDIA Майкл Рэйфилд (Michael Rayfield) сообщил, что NVIDIA очень довольна совместной работой с TSMC над их 65 нм eDRAM процессом, который станет основой наших последних видеочипов для карманных устройств. А эффективность eDRAM процесса позволит увеличить уровень функциональности мобильных устройств.
eDRAM позволяет интегрировать в чип намного больший объем памяти, чем это возможно с применением SRAM, используемой сегодня в качестве кэша в центральном и графическом процессорах. Большее количество встроенной памяти означает большую пропускную способность, которая позволяет более эффективно использовать вычислительные мощности современных графических ядер.
Таким образом, NVIDIA предоставляет компаниям возможность вкладывать больше функций в карманные устройства, разрабатывать приложения, которые требуют большей графической производительности.
65 нм eDRAM процесс строится на 10 металлических слоях, используя медные соединения, а транзисторы основаны на никелево-кремниевых соединениях. Если сравнивать технологии SRAM и eDRAM, то площадь памяти последней сокращается более чем в 4 раза.