Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Как известно, цена Xbox 360 и PlayStation 3 диктуется в первую очередь
стоимостью компонентов для этих консолей. Поэтому Microsoft и Sony планируют в ближайшем
будущем уменьшить себестоимость выпуска приставок с помощью перевода выпуска компонентов
с 90 нм на 65 нм.
Например, Sony заявила, что ей удалось на 40 % уменьшить площадь кристалла процессора
Cell при переходе на новый техпроцесс. Кроме того, для удешевления производства
компания планирует уменьшить количество компонентов консоли с помощью интеграции на одном
кристалле нескольких.
Напомним, что сейчас по оценкам аналитической компании iSuppli, себестоимость одной
консоли PS3 превышает отпускную цену на 250 $.
Microsoft находится в похожей ситуации — при рекомендованной цене
Xbox 360 в 399 $, себестоимость консоли находится на уровне 525 $.
Intel заявила, что в последних документах, отражающих планы компании была допущена ошибка,
которая ввела в массовое заблуждение людей по всему миру. Все дело в том,
что у будущих 45 нм процессоров Penryn и Nehalem была ошибочно добавлена графа
поддержки Hyper-Threading.
На основании этого, были опубликованы новости о том, что новые 45 нм процессоры
обзаведутся технологией виртуальных ядер, использовавшейся в Pentium 4. Однако сейчас
ошибка исправлена и официально заявлено, что HT поддерживаться в 45 нм
процессорах не будет.
На протяжении прошлого года, компания AMD все время увеличивала свою рыночную
долю в секторе настольных ПК. Так, в конце 2005 года компания сообщала о том,
что занимает 21,4 % всех мировых отгрузок процессоров, а в четвертом квартале
2006 года эта цифра уже достигла 25,3 %, то есть сейчас AMD занимает
рекордную за всю свою историю долю рынка. В то же время рыночная доля Intel
за прошлый год немного снизилась — с 76 % до 74,4 %.
Сейчас доля рынка серверных решений AMD составляет 22,2%, настольных — 29,1%
и мобильных — 19,4%.
Время доступных по цене видеокарт с поддержкой DirectX 10 приближается быстрее,
чем этого многие ожидали. NVIDIA уже готова выпустить на рынок видеокарту GeForce
8800 GTS с 320 Мб памяти на борту, которая должна стать своеобразным мостом между
видеокартой среднего уровня GeForce 8600 за 199 $ и высокопроизводительной GeForce
8800 GTS за 450 $.
Как уже сообщалось, цена GeForce 8800 GTS 320 Мб составит 300 $.
Сэкономить 150 $ удалось, благодаря использованию 32 Мб чипов вместо 64 Мб.
В остальном видеокарта не отличается от своего дорогого аналога, частота ядра составляет
500 МГц, шейдеры работают на скорости 1,2 ГГц. Скорость и тип памяти также
остались неизменными — 800 МГц GDDR3 с полосой пропускания 64 Гбит/с.
Зная разницу в цене этих двух видеокарт, мы можем посчитать цену каждого компонента
8800 GTS: 640 Мб GDDR3 составляет 55 % от цены карты, PCB —
не менее 15 %, система охлаждения занимает 10 % в общей стоимости. Получается,
что на само ядро остается не более 20 % стоимости или около 90 $.
По слухам, Crytek и Electronic Arts хотят выпустить первыми игру с поддержкой
DirectX 10. Последний чат с разработчиками говорит о том, что эти слухи
имеют под собой основания. Компания довольно скоро собирается выпустить многопользовательскую
бета-версию своей игры Crysis.
Видимо, основная задача этой бета-версии оценка системных требований будущей
игры и ее бета-тестирование. Мы все время видели скриншоты и видео
Crysis на самом мощном оборудовании. Интересно было бы посмотреть на эту игру
на обычном среднем компьютере.
В ожидании бета-версии игры, можете посмотреть на новый трейлер.