Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Сегодня, как и было заявлено ранее в открытых источниках, автор программы Алексей Николайчук отправил команде бета-тестеров очередной релиз замечатель-ной утилиты тонкой настройки видеокарт Riva Tuner.
Если тестирование пройдет успешно , то уже в следующий понедельник программа будет доступна для всех пользователей планеты Земля в том числе и на нашем сайте.
Из ранее озвученного, новая версия содержит следующие нововведения:
Добавлена экспериментальная поддержка 64-битной версии Windows
Добавлен долгожданный мониторинг температур и напряжений для видеокарт на базе GF6600/6800 таких производителей как ASUS и Gigabyte, оснащающих свои решения собственной системой мониторинга.
Естественно добавлена поддержка новых драйверов, существующих на сего-дняшний день.
Разумеется это далеко не полный список изменений Традиционно, в день вы-хода программы, мы опубликуем перевод ВСЕХ нововведений. Следите за нашими новостями.
Microsoft подписала с NVIDIA соглашение по лицензированию технологии, позволяющей сделать приставку Xbox 360 обратно совместимой с играми от уходящей в небытие Xbox.
Как известно недавно анонсированная приставка Xbox 360 радикально отличается по компонентам от предыдущего поколения, что делает её не совместимой с гигантским количеством игр вышедших для Xbox. Всё это могло привести к нежеланию покупателей «переползать» со старой версии на новую, для которой ещё не написано должное количество игр, а отсутствие совместимости приводит в негодность всю собранную библиотеку игр.
Процесс «адаптации» игр будет сводится к перекомпиляции. То есть на жёстком диске приставки будет создаваться изменённый код игры адаптированный к новому «железу». Не трудно догадаться, что чипсет и видеокарта от NVIDIA в Xbox так же будут «эмулироваться», на что и нужна лицензия.
Не раскрытым пока остаётся количество игр, перекомпиляция которых будет разрешена. Ведь для каждой игры надо создавать свой профиль, а на сколько это выгодно Microsoft не кому не известно.