Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Компания Voodoo PC, специализирующаяся на продаже эксклюзивных компьютеров, заявила о выпуске нового двухпроцессорного баребона.
С виду всё выглядит банально: два процессора Opteron 246 HE или 248 HE; от одного до четырёх гигабайтов оперативной памяти; RAID-массив; возможность выбора профессиональной видеокарты от Quadro FX 500 до Quadro FX 4000 или замена на игровую GeForce 6800 GT, чипсет от NVIDIA с аппаратным файрволом. Стоп, видеокарты Quadro FX 500 выпускались только с интерфейсом AGP, так же как и Matrox Parhelia 512, которая есть в перечне возможных конфигураций, а, как известно nForce 2200, предназначенный для двухпроцессорных систем не имеет поддержки шины AGP
Получается, что баребон построен на чипсете от NVIDIA, поддерживающем как минимум два процессора Opteron и шину AGP. На ум приходит только один чипсет nForce 3, он обладает всеми заявленными характеристиками: и аппаратным файрволом, и шиной AGP, и поддержка RAID, но в спецификации нет упоминания двухпроцессорности. Ответом могли бы быть раздобытые по подпольным каналам двухъядерные Opteron, но Opteron 246 HE не имеет двух ядер, это обычный процессор за исключением разве что низкого энергопотребления.
В общем или nForce 3 всё-таки поддерживает многопроцессорные конфигурации или Voodoo PC создала монстра с эмуляцией порта AGP из шины PCI, что вряд ли, так как убьет весь смысл установки профессиональных ускорителей.
Как сообщил сайт HKE PC, компания Galaxy выпустила новую видеокарту GeForce 6600 Ultimate. Видеокарта не представляла бы из себя ничего примечательного, обычная память со временем доступа 3.6 нс в упаковке TSOP, интерфейс PCI-Express, если бы не пассивный радиатор на тепловых трубках.
Конечно, NVIDIA сняла запрет на применение пассивного охлаждения GeForce 6600, но всё же эффективность данного решения намного выше, чем референсного образца.
Технический прогресс не стоит на месте, год от года улучшаются техпроцессы, разрабатываются новые технологии, что даёт нам возможность купить новую продукцию, которая раньше не укладывалась в нашем воображении. И если в 80-е годы прошлого века двигателем, выведшим PC IBM на орбиту, была модульность и взаимозаменяемость компонентов, то сейчас налицо иной подход к проектированию PC. С каждым годом мы наблюдаем, как всё больше новых устройств интегрируются внутрь чипсетов. Компания NVIDIA выпустив nForce 4, продемонстрировала, что если исключить контроллер памяти из чипсета, то все остальные устройства можно совместить в одной микросхеме. Итак, будущее за СБИС.
Компания VIA тоже решила не отставать от прогресса и выпустила новый процессор LukeCoreFusion. Пойдя по пути AMD и интегрировав контроллер памяти в процессор, VIA на этом не остановилась, она совместила в одной микросхеме и CPU и весь северный мост. Процессор получился далеко не привычной квадратной формы, габариты составили 37 × 53 мм. Чип обладает поддержкой шины AGP 8х, памяти DDR400 до 2 ГБ, цифровым входом, встроенной простейшей видеокартой с интерфейсом D-Sub, DVI и TV-Out. Сам процессор имеет типичную для VIA конфигурацию кэша L1(64 КБ + 64 КБ) L2 64 КБ, планируется выпуск трёх моделей с частотой 533 МГц (vcore 0.9 В), 800 МГц (vcore 0.95 В) и 1 ГГц (vcore 1.0 В) и тепловыделением соответственно 6, 8 и 10 ватт.
Все остальные функции реализованы через южный мост VT8237R, который поддерживает до 6 портов USB 2.0, звук стандарта AC’97, шину PCI, PATA, SATA, LAN и многое другое.
Результатом стала вот такая крохотная материнская плата. В дальнейшем инженеры VIA планируют интегрировать в процессор и южный мост.
Первые игры на этом революционно новом движке ожидаются уже в начале следующего года. А сейчас приходится довольствоваться скриншотами демонстрирующими «SpeedTreeRT» — новую технику отображения природы, разработанную специально для компании Epic Games в сотрудничестве с Interactive Data Visualization (IDV).
Новая технология «SpeedTreeRT» позволяет отображать деревья высокого качества при минимальных затратах ресурсов видеоускорителя. К тому же получаемое изображение не статично, что позволяет улучшить физику деревьев и растительности и получить эффект обдувания ветром. IDV заявила, что в финальной версии «SpeedTreeRT» будут заложены более 100 различных моделей растительности, помимо этого будет создан редактор, который позволит создавать свои модели.
Готовая технология «SpeedTreeRT» будет демонстрироваться уже в этом году. Более подробную информацию Вы можете получить от разработчиков на их официальном сайте www.idvinc.com, а пока она загружается можно насладиться слайдами: