Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

24.12.2004


Вольтмод ECS N2U400-A

На сайте OCW появилось руководство "в картинках" по вольтмоду материнской платы ECS N2U400-A. Желающие заняться этим полезным для науки делом могут ознакомиться с ним по этой ссылке.

Мы предупреждаем, что если у Вас нет навыков подобной работы, то лучше отказаться от затеи, в любом случае Вы принимаете риск на себя.

JaJa

GPU для Sony Playstation 3 по нормам 90 нм

The INQUIRER сообщил, что чип NVIDIA для Sony Playstation 3 будет выполнен по технологии 90 нм. Конечно, это не является неожиданностью, ведь чип ATI R520 также будет выполнен по этим нормам. Чип будет дискретным, так же по мере освоения 65 нм литографии GPU будет переведён и на неё.

Благодаря заказу Sony NVIDIA получила хороший плацдарм для освоения рынка приставок. Гораздо больший, чем она имела, участвуя в разработке Xbox от Microsoft.

JaJa

Valve насчитала уже 50000 нелегалов

Мы уже сообщали, что Valve забанила 20000 аккаунтов пользователей в Steam из-за нелегальных копий Half Life 2. Теперь они заблокировали ещё 30000. Цифры довольно скромные в сравнении с распространённостью игры, поэтому можно считать, что многие пользователи пиратских версий так и не воспользовались услугами Steam. На этом фоне обделёнными являются игроки купившие лицензионную версию, ведь кроме игры они получили кучу головной боли с регистрацией и активацией, особенно в нашей стране "вечного Dial-up'а". Единственным утешением для них может стать возможность игры в Counter Strike по сети через официальные сервера.

JaJa

Низкопрофильная GeForce 6600

В японских магазинах появилась низкопрофильная видеокарта GeForce 6600 PCI-Express GLADIAC 743 LP 128MB от ELSA. Видеокарта имеет стандартные частоты памяти и чипа: 500 МГц DDR и 300 МГц соответственно и оснащена 128 Мб видеопамяти в упаковке BGA. Шум от системы охлаждения обещается не выше 23 dB. Карта имеет по одному DVI, D-Sub и TV-out. Подключение разъёма D-Sub к плате осуществляется через шлейф.


JaJa

Представления ATI и NVIDIA о будущей архитектуре GPU различаются

Направления в архитектуре GPU двух конкурирующих компаний ATI и NVIDIA постепенно расходятся. Из недавнего интервью Дэвида Кирка стало известно, что NVIDIA не собирается объединять в логическом развитии вершинные и пиксельные шейдеры. В то же время ATI ударными темпами стремиться стремится сделать одинаковым набор команд для вершинных и пиксельных шейдеров, к тому же это является одной из ключевых особенностей WGF 2.0 - пакета, заменяющего собой линейку DirectX.

Вполне логично предположить, что после соединения наборов команд последует и объединение аппаратной шейдерной архитектуры. Одним из преимуществ такого подхода является уменьшение простоев вычислительных блоков и более равномерная нагрузка на них. Именно по этому пути решила идти ATI и у неё за спиной сильная поддержка в лице Microsoft.

В компании NVIDIA в своё время рассматривали такой вариант подхода при проектировании архитектуры NV40, однако в то время такая идея выглядела отрицательно. На вопрос о возможности появления такой архитектуры в будущих продуктах в одном из своих интервью Дэвид Кирк заявил:

"Совершенно не значит, что архитектура, оптимизированная для быстрого и эффективного выполнения вершинных шейдеров, так же хорошо справится с пиксельными шейдерами. Пиксельные шейдеры гораздо больше зависят от математических блоков GPU, чем оптимизированные вершинные. Есть старая пословица: "Мастер на все руки - не хозяин ни одной из них""

Это довольно точно указывает, что NVIDIA всё ещё считает, что объединение на аппаратном уровне пиксельных и вершинных шейдеров не является оптимальным путём развития. Ответ Дэвида Кирка попросили прокомментировать Эрика Демерса, из ATI West Coast (Santa Clara) Engineering / Design center:

"Я в значительной степени согласен с ответом Дэвида Кирка. Конечно, все шейдеры совместно используют основные функциональные возможности, но все они требуют различных особенностей обработки."

Маршрут развития ATI рискованней и может потребовать большего количества времени для достижения той эффективности, в которую они верят.

По материалам Beyond 3D.

JaJa

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 hotlog_js="1.0";hotlog_d=document; hotlog_n=navigator;hotlog_rn=Math.random(); hotlog_n_n=(hotlog_n.appName.substring(0,3)=="Mic")?0:1 hotlog_r=""+hotlog_rn+"&s=6499&r="+escape(hotlog_d.referrer)+"&pg="+ escape(window.location.href) hotlog_d.cookie="hotlog=1"; hotlog_r+="&c="+(hotlog_d.cookie?"Y":"N"); hotlog_d.cookie="hotlog=1; expires=Thu, 01-Jan-70 00:00:01 GMT" hotlog_js="1.1";hotlog_r+="&j="+(navigator.javaEnabled()?"Y":"N") hotlog_js="1.2";hotlog_s=screen; hotlog_r+="&wh="+hotlog_s.width+'x'+hotlog_s.height+"&px="+((hotlog_n_n==0)? hotlog_s.colorDepth:hotlog_s.pixelDepth) hotlog_js="1.3" hotlog_r+="&js="+hotlog_js; hotlog_d.write("") bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.hard.nvworld
Отписаться

В избранное