Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Долгожданное событие произошло - вышел 3DMARK 2005 от Futuremark , скриншоты из которого мы стали публиковать еще в середине месяца). Инсталляционный пакет занимает порядка 238 Мб.
Напомню, минимальную для работы этого пакета конфигурацию:
совместимый с DirectX 9 графический адаптер с поддержкой Pixel Shader 2.0 или старше с 128 Мб видеопамяти на борту;
процессор совместимый с архитектурой x86 с поддержкой SSE и частотой в 2 ГГц и выше;
512 Мб ОЗУ или больше;
1.5 Гб свободного дискового пространства;
ОС Windows 2000 или XP с установленными последними обновлениями и сервис-паками;
установленный DirectX 9.0c с последними обновлениями;
для реализации ряда возможностей - установленные Microsoft Internet Explorer 6, Microsoft Excel 2000, 2003 или XP;
установленный Microsoft DirectX 9 Summer Update 2004 System Development Kit для запуска теста качества изображения с использованием референс-растеризатора (3DMark05 Pro).
Как обычно, пакет вышел в нескольких версих - бесплатной с ограничением по функционалу и профессиональной, стоимостью в 20 долларов. Скачать 3DMARK 2005 можно с одного из официальных ресурсов, полный список которых находится здесь. Толку, правда, от них мало из-за перегрузки сервера, потому приводим ссылку на сайте guru3d.com.
На сайте наших белорусских партнеров TECHLABS.by появился новый материал - Сравнительное тестирование видеокарт Performance-сегмента, в котором коллеги сравнивают платы на базе чипов ATI R350, ATI RV360, NV35 и NV36, а также одну модификацию на базе уже достаточно старого чипа ATI R350 в варианте 128 бит шина памяти.
Наши немецкие коллеги с Hardware-mag опубликовали данные, что в продаже (на австралийском сайте geizhals.at) появился странный GeForce 6600 по цене всего в 130 евро. При внимательном рассмотрении оказалось, что эта карта производства Club-3D имеет на борту 128 Mб SDRAM с шириной интерфейса памяти в 64 бита!
Здесь требуется пояснить - NVIDIA не давала официальных "наставлений" по частотам памяти на картах GeForce 6600, ограничившись лишь тем, что рекомендовала частоту GPU - 300 МГц. Таким образом, калифорнийский гигант дал своим партнерам право выбора, но ни у кого и мысли не было, что какой-нибудь производитель поставит на такого "монстра" SDRAM 64 бит!
Вследствие вышесказанного рекомендуем внимательно смотреть, что вы собираетесь покупать!
ID Software опубликовала первое обновление к Doom 3. Это патч 1.1 (18 Мб), который является логическим продолжением бета-патча 1.05, распространенного 8-го сентября этого года. Данное обновление исправляет различного рода проблемы со стабильностью работы сетевого кода, интерфейса, файлов локализации и т.д.
Полный список исправлений (а он внушителен, поверьте!) вы можете лицезреть на официальном ресурсе игры - www.doom3.com.
Обновилась утилита OpenGL Extensions Viewer, основное предназначение которой - давать подробнейшую информацию о расширениях API OpenGL. Информации о том, что нового появилось в версии 2.12 Build 182 от 11-го сентября на официальном сайте нет, к сожалению.
Драйверы, по заявлениям представителей сайта, получены из анонимного источника и датированы 16-м сентября этого года. Тестирование новых драйверов пока не производилось.
P.S. Помните, что использовать эти драйверы вы можете только на свой страх и риск.
Обновилась утилита Coolbits3D, предназначенная для включения скрытых возможностей драйверов ForceWare (к примеру, на закладках Direct3D и OpenGL) и их последующей настройки.
Разумеется, пользоваться мы рекомендуем RivaTuner, который с лихвой перекрывает все возможности Coolbits3D.