Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Мы уже писали о Volari от XGI. Новую информацию опять предоставил популярный сайт www.3dchips-fr.com. На этот раз речь идет о том, что чип с поддержкой вертексных шейдеров версии 3.0 выйдет не в первом квартале этого года, а только в третьем-четвертом. Следовательно, сдвигается и срок выпуска видеокарт на нем - с лета 2004-го до начала 2005-го.
По-прежнему сохраняется информация о том, что новый чип (кодовое имя XG45) будет не просто дальнейшим развитием нынешнего чипа Volari V8, а чем-то конструктивно (и функционально, конечно!) новым. Будет так или нет - мы можем только гадать, однако знания о том, насколько сложно и трудоемко разработать и выпустить новый чип, заставляют усомниться в этих утверждениях. По крайней мере - меня.
Компания EntechTaiwan выпустила новую версию своей знаменитой утилиты Powerstrip для настройки видеоподсистемы компьютера (монитора, видеокарты и т.д.).
По старой "доброй" традиции сведений о новинке нет.
В интервью австралийскому ресурсу, Тим Свини (Tim Sweeney), что из Epic Games, рассказал о будущем технологии движка Unreal. Согласно сайту, игра, основанная на этом движке, выйдет в течении ближайших 2-х лет. Господин Свини пообещал, что их разработка просто "будет ставить на колени существующие компьютеры" за счет использования бОльшего количества треугольников и технологий DirectX 9, таких как динамические тени, stencil buffer и shadow z-buffer.
Большое внимание Epic уделяет именно реализации динамически изименяемых теней, которые будут отрисовываться в реальном режиме времени в зависимости от количества и мощности источников света. Для этого к работе также будет привлечена технология нечетких теней, как наиболее близких к реалистичным теням, встречающимся в жизни. Эта технология уже демонстрировалась при презентации NV30, но она применялась только к единственному персонажу. Epic Games же намеревается использовать ее для реализации широкомасштабных сцен.
В заключение Тим Свини подчеркнул, что персонажи будут в 100 раз подробнее, чем в настоящее время, а физический движок будет сильно улучшен для более естественного взаимодействия между всеми объектами сцены.
Можно ли превратить GeForce FX 5700 в Quadro FX 1100? Этим вопросом сейчас задаются специалисты корейского ресурса DarkСrow, которые принялись исследовать детально обе карты. Результаты исследования пока дают отрицательный результат - ряд сопротивлений на картах разнятся (см. фото).
Но DarkСrow не сдается - в настоящее время они все еще проверяют возможности программно-аппаратной переделки, в частности, сейчас ведется детальное исследование BIOS.
Обновился МИРовой FAQ - добавился ряд вопросов, в частности по охлаждению видеокарт, решению вопросов с альфа-версией DOOM 3 и ряд других. Полный список измененных разделов следующий: