Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Один китайский сайт, под названием GZEasy (это не про нашего Ground Zero ;), написал обзор нового теста Aquamark 3 (и за всё-то китайцы беруться, не только за видео карты :).
Новый тест от Massive Development будет использовать API DirctX 9.0, в т.ч. Pixel Shader 2.0 и Vertex Shader 2.0, хотя на некоторых видео картах, не поддерживающих вышеперечисленные опции, будут использоваться Pixel Shader 1.4. Кстати, пользователи процессоров Intel - могут радоваться, тест будет если не оптимизирован, то, как минимум, поддерживать Hyper-Threading. В общем, выглядит многообещающе, а пока можете ознакомится с самим превью.
По сведениям сайта Warp2Search, компания Microsoft (кто не знает - может дальше не читать :) собирается сделать серьёзную реорганизацию в своём отделе "штамповки" разнообразных патчей, заплаток и сервис паков. Так как на сегодняшний момент существует огромное количество х-язычных версий ОС Windows 98/98SE/Me/2000/XP/2003 .Net, для каждого языка приходится делать свою заплатку, после чего делать её доступной в Windows Update, добавлять её в утилиту Baseline Security Analyzer и т.д... А это не есть рационально, т.к. отнимает кучу времени, которое можно было бы потратить на поиск новых ошибок. :) Посему Microsoft объявила о том, что в 2004 году мы увидим абсолютно новый механизм обновлений.
Поживём - увидим... :)