Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ответы на часто задаваемые вопросы Задайте свой вопрос Необходимая документация Головная страница МИРа
Rambler's Top100

Новости

15.05.2002


WinRAR 3.0

Популярнейшая программа нашего соотечественника Евгения Рошала доросла до версии 3.0. В ней были улучшены такие показатели как скорость сжатия, размер архива. Был подвергнут изменению и интерфейс.

На официальном сайте WinRAR предлагается приобрести коммерческую версию всего за $29. Shareware-версию можно скачать здесь.

Sboy

Интервью NVIDIA

Глава отдела архитектуры Дэйв Кирк (Dave Kirk) дал интервью на английском языке одному итальянскому сайту.

Вопросы касались мнения ведущего разработчика о конкурирующих технологиях, будущих продуктах и пр. Вот наиболее интересные моменты беседы:

1. Кирк не в восторге от N-Patches. По его словам, эта технология хорошо подходит для персонажей, похожих на "надувные игрушки", а в остальных случаях слишком ненадежна. И это мнение согласуется с комментариями девелоперов, которые NVIDIA получает.

2. По мнению Кирка, игровые ускорители смогут выводить фотореалистичную 3D-графику в реальном времени уже через 5-10 лет.

3. Основное направление развития ускорителей после GeForce4 - не в простом повышении скорости, а в применении все более сложных шейдеров (не из десятков команд, как сейчас, а из сотен и тысяч)

4. NVIDIA использовала некоторые разработки 3dfx в своем GeForce4 Ti. По словам Кирка, это VPE (Video Processing Engine), а также некоторые элементы антиалиасинга.

5. Кирк не видит смысла в поддержке Glide: лучше сосредоточиться на поддержке 2-х основных API - OpenGL и Direct3D.

Sboy

Слухи о NV30

В сети появились очередные неофициальные спецификации:

  • 0.13мкм техпроцесс
  • 73млн транзисторов
  • 8 конвейеров
  • полная поддержка DX9
  • четыре блока вершинных шейдеров
  • двойные пиксельные шейдеры (не совсем понятно, что под этим подразумевается)
  • Lightspeed Memory Architecture III
  • двойной Z-buffer
  • серьезно улучшенная анизотропная фильтрация (новый режим 12nvx)
  • наложение 4-х текстур на пиксел за такт (с лупбэком можно наложить до 8-ми текстур на пиксел)
  • аппаратный T&L выполнен в виде отдельного чипа
  • поддержка Glide

В общем, я бы не стал слишком серьезно относиться к этой информации. Если некоторые пункты вполне правдоподобны (техпроцесс, совместимость с DX9, четыре блока вершинных шейдеров, улучшенная анизотропия и пр), то другие выглядят смешно и нелепо (например, отдельный T&L-чип или поддержка Glide).

Sboy

Radeon 8500 vs. GeForce3 Ti200

Наши коллеги с сайта Radeon2.Ru выложили статью "Обзор ATI Radeon 8500 OEM и Asus 8200 Ti200". Особенно рекомендуем её тем, кто после прочтения нашей статьи "Сравнительный анализ Radeon 8500LE и GeForce3 Ti200", попытался обвинить нас в необъективности :-).

Ley

Parhelia-512 официально

Ну, вот и дождались – Matrox официально объявила своё детище Matrox Parhelia-512, в связи с чем выложен соответствующий пресс-релиз.

render

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Хостинг предоставлен компанией DataForce



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное