Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Ответы на часто задаваемые вопросы Задайте свой вопрос Необходимая документация Головная страница МИРа
Rambler's Top100

Новости

06.02.2002


IE 6.0 SP1 Beta

Вот появилась ссылка на бета-версию первого Service Pack для Internet Explorer 6.0. Она перед Вами.

ALiEN2k1

GeForce4 анонсирован!

Итак, NVIDIA официально анонсировала новую линейку графических чипов GeForce4. Как и ранее, предлагаются варианты как для фанатов игрового дела и бюджетно-офисные, так и мобильные. В новой серии, самой компанией для старших моделей (GeForce4 Ti 4600 и 4400) особо отмечаются новый nfiniteFX II - вертексные шейдеры теперь выполняются двумя модулями, новый метод антиалиайсинга - Accuview Antialiasing, и механизм для работы в мультимониторных системах - nView Display Technology, наследник TwinView.

  • GeForce4 Ti 4600 и 4400 – самые быстрые и самые дорогие. Ti 4600: частота ядра - 300МГц, памяти - 325 Гц, 136млн треугольников в секунду, пропускная способность памяти 10.4Гб/с, максимально поддерживается до 128Мб DDR памяти. Ti 4400: частота ядра - 275МГц, памяти - 275 Гц, 125 млн треугольников/с, пропускная 8.8Гб/с, до 128Мб DDR памяти.
  • GeForce4 MX 460, 440 и 420 – решения для экономных игроков. MX460 – пиковый fillrate 1.2млрд текселей/с, 38млн треугольников/с, пропускная – 8.8Гб/с (частота работы DDR памяти 275МГц). Максимально поддерживается до 64Мб. MX440 – пиковый fillrate 1.1млрд текселей/с, 34млн треугольников/с, пропускная – 6.4Гб/с. Максимально поддерживается до 64Мб. MX420 – пиковый fillrate 1.0млрд текселей/с, 31млн треугольников/с, пропускная – 2.7Гб/с. Максимально поддерживается до 64Мб.
  • GeForce4 440 Go и 420 Go – мобильные чипы. 30Млн треугольников/с, пропускная способность памяти до 8Гб/с, ширина шины доступа к памяти – до 128бит.

render

Русский FAQ к RivaTuner RC10...

...уже выложен по прежнему адресу: http://www.nvWorld.ru/docs/rt.html.

Рекомендуем ознакомиться. Особенно тем, кто МИРовые новости не читает :).

Спасибо djpython за быстрый и качественный перевод.

Ley

Вышла RivaTuner 2.0 RC10

Вышла новая версия RivaTuner 2.0 RC10. Изменений и добавлений достаточно много, так что просто перечислим:

Исправлено:

  • Исправлен алгоритм детекта AGP/PCI на базе доступа к регистрам для плат на базе TNT.
  • Исправлена процедура установки видеорежима. Предыдущий код работал неправильно на ‘двухголовых' видеоадаптерах (например, GeForce2 MX и Radeon 8500) под Windows 9x.
  • Исправлен скрипт RTPatchesFix для Windows 2000/XP.
  • Исправлена ошибка, вызывающая сбой программы при попытке сохранения в лог категории ‘IDirect3D8 HAL capabilities’ на операционной системе, на которой не установлен DirectX 8.
  • Исправлен алгоритм детекта SoftQuadro для драйверов Detonator III (младше 10.xx) под Windows2000/XP.
  • Незначительные исправления интерфейса.

Добавлено:

  • Полная поддержка Detonator 27.xx..
  • Для обеспечения совместимости с 27.xx были серьёзно модифицированы менеджеры оверклокинга и гаммы (особенно под Windows 9x).
  • Совместимые с Detonator 27.xx настройки формата текстур (проблема с тестом ‘Pixel shaders’ в 3Dmark2001 полностью решена, смотрите FAQ для детальной информации по этому вопросу).
  • Добавлены новые опции форматов текстур 'Enable 32-bit bump normal map textures' и 'Enable FOURCC NVCS textures' для Detonator 27.xx/GeForce3 и выше.
  • Добавлена опция повышения чёткости текстур в OpenGL для Detonator 27.xx и выше. Эта опция позволяет OpenGL драйверу снизить LOD bias при использовании FSAA и помогает понизить размывание изображения (особенно с режимами Quincunx / 4x 9-tap modes).
  • Добавлена настройка mipmap LOD bias в OpenGL для Detonator 27.xx и выше.
  • Добавлен совместимый с Detonator 27.xx скрипт LODBiasFix для Windows 9x и 2000/XP.
  • Заблокирована опция 'Enable early Z-occlusion culling' для Detonator 27.xx и выше. Новые драйвера игнорируют эту настройку и всегда включают HSR на GeForce3 и выше.
  • Добавлен модуль связи с драйвером для Windows 9x (на базе NvIoControl). Это позволило реализовать детект SoftQuadro для Windows 9x.
  • Во встроенный редактор реестра добавлены новые мощные возможности, которые помогают сильно упростить работу с зашифрованными ключами реестра в Detonator 23.xx и выше:
    • Кнопка Name/Alias позволяет переключаться между реальным именем ключа реестра и его алиасом. Теперь Вам не нужно быть экстра ‘продвинутым’ пользователем для того, чтобы понять зашифрованное имя ключа. Вы можете просто нажать кнопку , чтобы переключиться в режим алиасов, и редактор покажет расшифрованное имя ключа, вместо зашифрованного.
    • Кнопка Value/Analyze позволяет переключаться между непосредственным редактором значений и интерпретатором значений. Интерпретатор значений - это функциональная возможность, приносящая встроенный редактор реестра на качественно новый уровень возможностей. Он позволяет Вам выбрать предопределённые значения каждого ключа (например, true/false) вместо непосредственного ввода зашифрованных значений. Вы также можете непосредственно ввести значение ключа и нажать кнопку , чтобы переключиться в интерпретатор и посмотреть каким образом интерпретирует введённое Вами значение драйвер. В данный момент реализованы только интерпретаторы типа enum, поддержка битовых масок и диапазонов появится в следующих версиях.
  • Добавлены базы для Detonator 23.11, 27.00, 27.10 и 27.20 под Windows 9x и Windows 2000/XP.
  • В пресеты добавлены специфичные для 27.xx опции (LOD bias и режим повышения чёткости текстур).
  • Режим FSAA '2x + 1 x 2 supersampling' в Direct3D переименован в '4xS'. Забавно, что этот режим был доступен в RivaTuner на GeForce3 ещё до анонса GeForce4, но очень грустно, что NVIDIA продвигает этот режим как нововведение GeForce4.
  • Скрипты SoftQuadro больше не поддерживаются и не будут работать с Detonator 27.xx по следующей причине: NVIDIA ввела очередную защиту от SoftQuadro, и я действительно устал от постоянной гонки с её установкой/снятием. Возможно когда-нибудь я выпущу SoftQuadro 2.0, но сейчас я сконцентрировал свои силы на поддержке Radeon 8500 и это первичная задача в моих планах на сегодняшний день.
  • Убрана опция форсирования 16-битного Z-буфера из персетов ‘High performance’. Она может повысить производительность low-end систем путём экономии пропускной способности видеопамяти, однако может дать негативный результат на мощных системах.
  • Добавлена поддержка референсной частоты 27MHz в модуле низкоуровневого оверклокинга. Это позволяет работать ему с GeForce4 (спасибо Андрею Воробьёву за тестирование RivaTuner с GeForce4 Ti 4400).
  • Добавлен обход проблемы ложной DDR памяти на GeForce4 MX (спасибо Хилберту Хэйдждурну за тестирование RivaTuner с GeForce4 MX 420). К сожалению, это проблема (удвоенная реальная частота памяти), очень распространённая на GeForce2 MX с модулями памяти 4Mx16, также присутствует и на GeForce4 MX. Чтобы обойти эту проблему, RivaTuner делит выводимую частоту памяти пополам на GeForce4 MX с SDR памятью если коэффициенты MPLL запрограммированы на частоту выше 300MHz.
  • Добавлена поддержка GeForce4 во встроенный фикс частоты 60Hz для Windows2000/XP.
  • Переделан код диагностики AGP. Теперь RivaTuner не использует информацию из базы данных и находит регистры AGP через списки свойств в конфигурационном пространстве PCI. Категории [VGAAGPStatusPCR] и [NorthbridgeAGPStatusPCR] больше не нужны и были удалены из базы данных.
  • Расширена категория 'Northbridge info' в модуле диагностики. Теперь RivaTuner может детектить старые северные мосты, не поддерживающие AGP.
  • Расширена категория 'Display adapter info' в модуле диагностики. Теперь RivaTuner использует независимый от вендора алгоритм детекта AGP/PCI и сохраняет тип шины в диагностическом отчёте в категории 'Display adapter info' (детект AGP/PCI на основе регистров графического процессора также доступен для NVIDIA адаптеров). RivaTuner также может сохранять в отчёте до 6 базовых адресов IO/MMIO.
  • Добавлен режим 'Skinned controls' для Windows XP, позволяющий RivaTuner использовать интерфейсные элементы и скины этой операционной системы.
  • Обновлён FAQ.
  • Незначительные интерфейсные изменения и улучшения.

render

NVIDIA отгрузила 100млн GPU

NVIDIA объявила в своем пресс-релизе о том, что недавно она отгрузила производителям свой стомиллионный по счету графический процессор. Эта величина демонстрирует насколько популярными стали графические чипы от NVIDIA за последние 5 лет.

render

GeForce4 уже в обзорах!

Еще до официального анонса в сети появлялись настоящие и придуманные характеристики ожидаемого поколения GeForce4, но на этот раз случилось нечто совсем необычное: уже сейчас, до официального анонса, можно ознакомиться с обзорами карт на чипе GeForce4 на таких известных сайтах, как iXBT.com и Tom's Hardware.

render

Цены на память

По информации с TICE, сегодняшние цены на модули памяти (в скобках даны вчерашние цены). Так как ситуация на рынке пока никак не меняется, то и цены пока держатся стабильно. Всё может измениться с наступлением/окончанием празднования Китайского Нового Года, после которого, возможно, инвесторы Hynix вынесут очередное решение по поводу дальнейших действий компании.

  • PC-133 168-pin DIMM
    • 512Mб, 16 Chips - нет
    • 256Mб, 16 Chips - $52.25 ($52.25)
    • 128Mб, 8 Chips - $26.50 ($26.50)
    • 128Mб, 16 Chips - $26.00 ($26.00)
    • 64Mб, 16 Chips - $13.15 ($13.15)

render

TFT LCD панели без Нового Года

Производители TFT LCD панелей в Тайване не будут останавливать либо уменьшать объемы производства панелей на период с 9 по 17 февраля – Китайский Новый Год. В феврале прогнозируется произвести чуть меньше 90% от результатов предыдущего месяца.

Несмотря на повышение стоимости 15-дюймовых панелей на $10, многие аналитики предсказывают значительное увеличение спроса на плоские панели в феврале.

render
DigiTimes

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Хостинг предоставлен компанией DataForce



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное