Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксклюзивные новости МИРа NVIDIA


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Ответы на часто задаваемые вопросы Задайте свой вопрос Необходимая документация Головная страница МИРа

Новости

13.11.2001


Новый чип от NVIDIA - NV17M

Вчера в Лас-Вегсе, Невада, NVIDIA на выставке COMDEX объявила новый мобильный чип с кодовым именем NV17M. Это своего рода "заменитель" GeForce2 Go. Если вы следите за развитием IT-индустрии, то должно быть обратили внимание на концепцию TabletPC от Microsoft. Вот в нее "старый" GeForce2 Go не вписывался по ряду параметров, а "новый" NV17M думается будет в самый раз. Новый чип поддерживает NVIDIA's PowerMizer Technology, имеет встроенный Video Processing Engine (VPE); далее: поддерживает революционную технологию AA для получения наивысшего качества картинки и все это вкупе с ультра эффективной архитектурой памяти (помните, как все пинали ГФ2 за память?). Как вы поняли это выдержки из официального пресс-релиза - я не поэт, так хорошо бы не сказал :-).

Краткие ТТХ:

  • Частота ядра: 250 МГц (143 у GeForce2 Go)
  • Частота памяти: 500 Мгц (163 у GeForce2 Go)
  • Полоса пропускания памяти: 8 Гб/с (2.6 Гб/с у GeForce2 Go)
  • Lightspeed Memory архитектура: есть (нет у GeForce2 Go)
  • Эффективный AA филрейт: 5Х (1Х у GeForce2 Go)

Лозунг под которым продвигается новый продукт на рынке звучит как "Go far, go fast, go everywhere".



Что еще можно добавить про новый продукт? Размером 30х30 мм чип "выдает на гора" 500 млн. пикселов в секунду и способен обработать до 30 млн. треугольников в секунду. Кроме того, будут модели как с "полной" шириной интерфейса памяти 128 бит и 64 Мб памяти на борту - так называемая серия "4ХХ":





так и "обрезки" - с 64-битной шиной памяти и 32-мя Мб на борту - серия "2ХХ":

Ley

Операция Flashpoint: upgrade до версии 1.3

Знаменитые CodeMasters выпустили "золотой upgrade-pack" для своего знаменитого симулятора. Пак "весит" 33 Мб и включает в себя: 4 новых машины, 3 новых оружияx, 2 сингл- и 5 мульти-миссий.

Ley

Релиз DirectX 8.1: нужно ли его качать? Сравнение с DirectX 8.0а

Выход очередного DirectX, у многих, часто связан с надеждой получить еще немного "бесплатной" производительности (или стабильности :-)). Как иначе понять людей, с завидным упорством устанавливающих бета-версии очередного DX-a и подчас вынужденных сносить всю систему ради его удаления. В связи с выпуском Microsoft очередной версии DirectX, а именно релиза DirectX 8.1 мы решили сравнить его производительность с предыдущим 8.0a. В зависимости полученных результатов, каждый сможет сделать выбор "качать или не качать" самостоятельно.

Для сравнения использовались игровые тесты 3Dmark 2001.

Процессор

AMD Duron 1000MHz (133x7.5)

Материнская плата

Abit KT7A

Оперативная память

256MB SDRAM PC133 (CL2)

Видеокарта

GeForce2 MX400 64MB (200/166)

Монитор

Samsung SyncMaster 700IFT

Жесткий диск

IBM DTLA 305020 (UDMA 33)

Звуковая карта

SB Live! 1024 Value

Операционная система, драйвер

Windows 98SE Rus, Detonator 12.83



Процессор специально был выбран как можно более мощным, дабы не стать узким местом в тестах и не сгладить возможную разницу.

Итак, для начала низкое разрешение и 16-ти битный цвет:





Да уж… разница в пределах погрешности измерений, но если подходить формально, старый Direct3D версии 8.0, оказался быстрее версии 8.1 в пределах 1% :-).

Посмотрим высокое разрешение и 32-х битный цвет:





Здесь то же ничего интересного. Результаты разнятся в пределах погрешности измерений, но формально, Direct3D 8.1 в 32-х битном цвете, быстрее, чем 8.0 менее чем на 1%.

Как поется в известной песне: - "Думайте, сами, решайте сами, качать или не качать". :-)

Andser

ASUS DetonatorXP версии 21.81

ASUS представляет "немецкий" :-) DetonatorXP, версии 21.81. Владельцы видеокарт этого производителя могут скачать их с соответствующего сайта:

Windows 2000/XP

Windows 98/Me

ALiEN2k1

Предыдущий выпуск новостей



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное