Очень удобная утилитка для отлавливания ошибок памяти при разгоне, да и при штатных частотах. Версия увеличилась до 4.0. Изменился в приятную сторону интерфейс, да и настроек добавилось. В общем, небольшая (60кб в архиве) вещь, которая всегда может пригодиться.
Вышел патч для игры Sacrifice. В новой версии переписан алгоритм рендеринга ландшафта и добавлены режимы рендеринга, управление которыми может увеличить производительность. Сам патч можно скачать тут. Вот список отличий от предыдущей версии:
Увеличена скорость рендеринга на T&L картах.
Добавлен новый трехпроходный режим наложения карт освещения для старых карточек.
Значительно быстрее работает режим рендерига без карт освещения (lightmap).
Теперь на картах с аппаратной поддержкой DOT3 будет работать рельефные текстуры.
В сети появились очередные видеоролики из Halo. Первый (62Мб) и второй (27Мб) ролики демонстрируют одиночную игру, а в третьем (6Мб) показывается мультиплеер.
Кстати, в мультиплеерном режиме добавили различные игровые опций, которые помогут настроить игру по своему вкусу, а так же, несколько новых видов оружия. Жаль только, что официального выхода игры на PC придется ждать еще несколько месяцев после ее выхода на X-Box.
Вышел NVmax v2.0 build2.093. Как AC ни старается, но анизотропная фильтрация у него не работает и в этой версии. Мы НЕ рекомендуем скачивать эту версию, если Вы не фанат этой утилиты. Интересно, а такие еще остались?
...теперь доступны в нашей Коллекции Детонаторов. Либо, для загрузки драйверов для конкретной ОС вы можете воспользоваться следующими линками: Win9X/ME, Win2K, WinNT4.
Вчера VIA официально анонсировала свой новый процессор C3 CPU, работающий на частоте 750МГц. Изготавливаться он будет по 0.15 технологии. На кристалле будет кэш L1 128Кб и L2 64Кб. Реализована поддержка инструкций 3DNow! и MMX. Стоимость нового процессора будет 49$ в партиях от 1000 штук.