Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевое оборудование - вопросы и ответы ATA 186 - подвисает, 'Абонент недоступен', IP precedence


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вопросы-ответы о сетевом оборудовании с сайта http://www.nets.telecomsite.ru

-----------

ВОПРОС:
Есть хаб подключенный к инету. К хабу подключаются ATA 186 и компьютер. По отдельности
работают и ИП-телефония и интернет. Но как только на компьютер что-то начинаешь
качать, то ATA перестает принимать звонки и сама не звонит. Кроме того, когда
закачку прерываешь, ситуация не меняется. Как-будто ATA зависает. Ситуацию спасает
выключение и включение ATA"шки. Есть подозрение, что ATA не адекватно реагирует
на кадры которые ей не адресованы (компьютер и ATA находятся в одном домене коллизий).
Что можете посоветовать? И еще. Как можно узнать версию IOS у ATA?

ОТВЕТ:
Для того чтобы ATA186 обеспечивал качественные параметры необходимо обеспечить
гарантированную (минимум 72 кбит/c а лучше 128) полосу пропускания канала в Internet.
Подключить к порту активного оборудования поддерживающего QoS. Если здесь возникают
затруднения, то можно связаться с нами для решения этой задачи. Чтобы детально
разобраться с "зависаниями"попробуйте использовать утилиту preserv.exe и посмотрите
log, чтобы понять, что делает ATA186 во время "зависания". Описание утилиты доступно
здесь в разделе Debugging http://www.cisco.com/en/US/products/hw/gatecont/ps514/products_administration_guide_chapter09186a00800c4d1c.html#69053
Чтобы узнать версию софта (не IOS) нажмите кнопку Function на ATA186 и введите
123# на телефонном аппарате после чего эти данные можно услышать по IVR или зайти
на ATA-шку по HTTP и увидеть их в левом нижнем углу.

-----------

ВОПРОС:
Владельцы H.323 шлюзиков и IP-телефонов, работающих с Cisco 53хх, подключеной
к ТфОП по ISDN-PRI - подскажите: Если с шлюза (телефона) звонить на выключенную
мобилу - слышно ли "Абонент недоступен". Со своей стороны (у меня не циска, а
Motorola 6455) могу сказать, что кроме как у АTA-186 ни у кого не слышно. Поделитесь
своими наблюдениями, пожалуйста!

ОТВЕТ:
Конкретно с мобильными не пробовали, но если все "по уму" настроено, все сообщения,
передаваемые после набора номера, ДОЛЖНЫ проходить (КПВ, Busy, и все так называемые
сообщения operator intercept - неправильно набран номер, абонент вне зоны обслуживания
и т.п.). Для этого между шлюзами устанавливается in-band симплексный канал еще
до ответа вызываемого абонента.

-----------

ВОПРОС:
Как настроить IP precedence=5 на ATA 186? Можно ли это сделать для TCP?

ОТВЕТ:
Настройка параметра IP precedence производится установкой битов 5-7 параметра
UDPTOS, как описано в http://www.cisco.com/en/US/products/hw/gatecont/ps514/products_installation_guide_chapter09186a008008794f.html#xtocid4
Для IP precedence=5 последовательность битов 5-7:101 Для TCP precedence не устанавливается,
так как медиа трафик использует UDP.

-----------

Вы можете задать свой вопрос специалистам технической поддержки компании "Ротек-Новосибирск"
(системный интегратор в области сетевых и телекоммуникационных решений)
по ссылке: http://www.nets.telecomsite.ru/question.php#form
или через e-mail: rotek@telecomsite.ru

-----------
Права на материалы принадлежат ЗАО "Ротек-Новосибирск", г.Новосибирск, http://www.nets.telecomsite.ru
(c) 2002
Данная рассылка согласована с правообладателем.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное