Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Сетевое оборудование

  Все выпуски  

RFpro.ru: Сетевое оборудование


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4757
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир
Статус: Профессор
Рейтинг: 4373
∙ повысить рейтинг »
CradleA
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2050
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Железо / Сетевое оборудование

Номер выпуска:387
Дата выхода:24.03.2013, 14:00
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович (Модератор)
Подписчиков / экспертов:98 / 58
Вопросов / ответов:3 / 6

Консультация # 105854: Здравствуйте! Хочу подключить второй компьютер к выделенной линии. В связи с этим возник следующий вопрос: чем отличается маршрутизатор от коммутатора и какой из них лучше купить, при этом объединять эти два компьютера в домашнюю сеть я не собираюсь, главное, чтобы оба компьютера могли выходить в интернет одновременно. С ува...


Консультация # 127121: При подключении к интернету по ADSL пропадает связь по локальной сети.В чатах локалки пропадают пользователи.Как можно это исправить и в чем причина....
Консультация # 149159: Здравствуйте уважаемые эксперты. Прошу помочь в следующей ситуации: Имеется локальная сеть из 3 ПК через 100 Mb Switch. На всех ПК ОС - Windows XP SP2. ip - адреса компов - 192.168.0.1-192.168.0.3. компы находятся в одной рабочей группе. Проблема - в сети видны только 2 ПК. Комп с адресом 192.168.0.1 не виден. Пинг не идет ни н...

Консультация # 105854:

Здравствуйте!
Хочу подключить второй компьютер к выделенной линии. В связи с
этим возник следующий вопрос: чем отличается маршрутизатор от коммутатора и какой из них
лучше купить, при этом объединять эти два компьютера в домашнюю
сеть я не собираюсь, главное, чтобы оба компьютера могли выходить
в интернет одновременно.
С уважением,
Александр

Дата отправки: 17.10.2007, 23:05
Вопрос задал: Михайлин Александр Юрьевич
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Scroll:

Здравствуйте, Михайлин Александр Юрьевич!
В Вашем случае нужен именно маршрутизатор. Любое из этих устройств в зависимости от функционала ( http://www.dlink.ru/products/interntwk.php )
В этом случае оба Ваших компьютера смогут выходить в интернет и кроме того будут объединены в домашнюю сеть.

Отличие маршрутизатора от коммутатора это наличие технологии NAT (трансляция сетевых адресов), которая позволяет скрыть за 1-м IP-адрессом некоторую подсеть и дать ей выход в инет.
(ну в 3-х словах примерно так))))

Консультировал: Scroll
Дата отправки: 18.10.2007, 11:26
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 127121:

При подключении к интернету по ADSL пропадает связь по локальной сети.В чатах локалки пропадают пользователи.Как можно это исправить и в чем причина.

Дата отправки: 13.03.2008, 12:56
Вопрос задал: митрушин сергей александрович
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Диев Александр Васильевич:

Здравствуйте, митрушин сергей александрович!

Настройки сетевого интерфейса подключения к локалке включают такой параметр, как defaut gateway (шлюз по умолчанию). На этот адрес идут все пакеты, назначение которых прямо не определено принадлежностью к подсети и таблицей маршрутизации. Когда вы подключаетесь к ADSL, вы получаете новый адрес default gateway, и все неопознанные пакеты идут уже на него. Таким образом, вы теряете связь со всеми компьютерами локальной сети, которые не принадлежат к вашей подсети (комбинация ip-адреса и маски не соответствует вашей).
Чтобы решить эту проблему, надо прописать статически маршруты на все подсети вашей локальной сети, список подсетей можно получить у провайдера. Статический маршрут прописывается (если у вас wndows XP или 2000) командой:
route -p add netaddr mask netmast gwaddress,
где netaddr - адрес требуемой подсети
netmast - маска адреса этой подсети
gwaddress - адрес шлюза (который был шлюзом по умолчанию при подключении только к локалке).
К примеру, если ваш адрес 192.168.1.21, и маска 255.255.255.0, то адрес вашей подсети 192.168.1.0, и вы "напрямую" получаете доступ ко всем компьютерам с адресами 192.168.1.*. Для доступа, к примеру, к машинам в сети 192.168.2.0 с маской 255.255.255.0 через шлюз 192.168.1.254 понадобится прописать
route -p add 192.168.2.0 mask 255.255.255.0 192.168.1.254

Консультировал: Диев Александр Васильевич
Дата отправки: 13.03.2008, 13:34
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Seventh (3-й класс):

Здравствуйте, Митрушин Сергей Александрович!
Вероятней всего при подключении к интернету у Вашей системы появляется ещё один основной шлюз с меньшей метрикой (меньше метрика - больше приоритет). Таким образом, все пакеты, отправленные на айпишники не из Вашей локальной сети (например, IP адреса сети 192.168.0.х, адрес сервера Вашего чата (и адреса пользователей в нем) - 192.168.1.х) попадают в шлюз, созданный подключением через ADSL.
Убедиться в этом и изучить таблицу маршрутов системы можно с помощью команды netstat -rn в командной строке.
Простое решение проблемы так сразу в голову не приходит. Судя по всему необходимо организовывать маршрутизацию, например, с помощью сторонних приложений или того же модема (зачастую они в добавок ещё являются и роутерами). Естественно при этом необходимо знать IP-адреса, использующиеся в сети и обладать начальными знаниями IP-адресации. Для детального решения проблемы необходимо детальное её описание(
Удачи!

Консультировал: Seventh (3-й класс)
Дата отправки: 13.03.2008, 14:33
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 149159:

Здравствуйте уважаемые эксперты.
Прошу помочь в следующей ситуации:
Имеется локальная сеть из 3 ПК через 100 Mb Switch.
На всех ПК ОС - Windows XP SP2.
ip - адреса компов - 192.168.0.1-192.168.0.3.
компы находятся в одной рабочей группе.
Проблема - в сети видны только 2 ПК. Комп с адресом 192.168.0.1 не виден.
Пинг не идет ни на него, ни с него.
Свич, кабель, сетевая карта - заведомо рабочие (все проверялось).
В свойствах сетевого подключения есть клиент для сетей Microsoft и служба доступа к файлам и принтерам, встроенный брандмауэр отключен. Других брандмауэров нет. Все сетевые службы работают. Что делать???

Дата отправки: 31.10.2008, 22:19
Вопрос задал: Santyago
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует 52evg:

Здравствуйте, Santyago!
Если все оборудование рабочее.
Попробуйте сменить порт на свиче к которому подключен проблемный компьютер.
Если не поможет попробуйте поменять пач корд(кабель), установив с другого компьютера.

Удачи.

Консультировал: 52evg
Дата отправки: 01.11.2008, 06:57
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Альшанский Дмитрий Викторович:

Здравствуйте, Santyago!
Вы указали, что в свойствах сетевого подключения есть только Клиент для сетей Майкрософт и Служба доступа. Естественно, что есть и протокол TCP/IP, иначе бы не было ай-пи адреса :)
Удалите все остальные протоколы. Оставьте только 4: 1. Клиент для сетей... 2. Служба доступа... 3. Протокол TCP/IP... 4. Планировщик пакетов QoS
Помимо этого создайте на любом диске пустую папку, дайте ей доступ по сети, причем разрешите изменение файлов.
Проверьте состояние служб через Пуск - Панель управления - Администрирование - Службы:
(Служба - состояние - тип запуска)
1. Сетевые подключения - Работает - Авто(вручную)
2. Сервер - работает - авто
3. Рабочая станция - работает - авто
4. Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP - работает - авто
5. Диспетчер подключений удаленного доступа - работает - авто
6. Брандмауэр Windows/... - пусто - Отключено
7. DNS-клиент - работает - авто
8. DHCP-клиент - работает - авто
Если в перв ых трех слубах стоит типа - Вручную - переключить на Авто и запустить службы. Если будет выдавать Ошибка при запуске службы, просмотреть код события в Пуск- Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Система и указать в минифоруме, тогда дадим уже точный совет.

Консультировал: Альшанский Дмитрий Викторович
Дата отправки: 01.11.2008, 15:40
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Valery N (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Santyago!
Если не пинга нет, то, наверное, надо проверить вначале всё сетевое "железо"
Притом выполняете изменения и при этом каждый раз проверяете, проходит ли пинг ("Пуск - Выполнить - cmd - ping 192.168.0.2 или ping 192.168.0.3)

1)Проверить(прозвонить) кабель простым тестером и\или заменить кабель на заведомо исправный.
2)Проверить есть ли сетевая карта в Setup Bios и в диспетчере устройств. Проверить "Мой компьютер-прав.клик мыши -Свойства-Оборудование" не отключена ли сетевая карта.
3)Заменить сетевую плату, если встроенная, то вставить другую сетевую PCI карту (проверить во все слоты) или сетевую карту USB.
4)Выключить и снова включить switch, переключить кабель в другой порт.
5)Проверить маску подсети, для вашего случая маска 255.255.255.0
6)Проверить mac-адреса. "Панель управления - Сетевые подключения - Свойс тва - вкладка Поддержка". Они должны быть разными.Пуск-Выполнить-cmd arp -a можно посмотреть на каждом ipconfig /all.
7)Проверить расстояние между компьютерами, должно быть сегмент не более 100 метров для каждого куска кабеля и не больше 4 хабов на пути соединения.
8)Проверить "Мой компьютер - Свойства - Оборудование - Диспетчер устройств - выбрать сетевую карту - правой клавишей мыши - Свойства - вкладка Управление электропитанием — убрать галочку напротив "разрешить отключение этого устройства для экономии энергии".
9)Подсоединить cross-over (кросс-оверным) кабелем только два компьютеров, ваш проблемный и другой из оставшихся. Сделать сеть из двух компьютеров без switch.

Консультировал: Valery N (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 05.11.2008, 09:18
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное