Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Сетевое оборудование

  Все выпуски  

RFpro.ru: Сетевое оборудование


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4936
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессор
Рейтинг: 4520
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: Студент
Рейтинг: 2328
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Железо / Сетевое оборудование

Номер выпуска:368
Дата выхода:09.06.2011, 19:30
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович (Модератор)
Подписчиков / экспертов:251 / 126
Вопросов / ответов:3 / 5

Вопрос № 172770: Здравствуйте! У меня следующая проблема: имеется внешняя сетевая карта Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC (внутрення вышла из строя), соединение выделенное через PPPoE, ну так вот: мигает "сетевой кабель не подключен", ино...


Вопрос № 76447: Здравствуйте. Меня зовут Алексей. Подскажите как подключить на предприятии 2 компа в сеть, удпленные друг от друга на 1-2 км, с достаточно хорошей скоростью передачи....
Вопрос № 94905: Добрый день! Есть 2 беспроводные точки доступа D-Link DWL-2100AP есть две внешние антены все с ними работает нармально. Но вот где-то слышал что для нормальной работы точек доступа с внешними антеннами, сами антены должны быть зарегистрирован...

Вопрос № 172770:

Здравствуйте!

У меня следующая проблема: имеется внешняя сетевая карта Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC (внутрення вышла из строя), соединение выделенное через PPPoE, ну так вот: мигает "сетевой кабель не подключен", иногда соединение появляется и я могу подключить связь с интернетом на 2-5 секунд.

Вопрос: если соедиение все-таки можно установить, сетевая карта в порядке или, как мне говорит провайдер, дело в моем компьютере?

Хотя раньше такая ерунда была: только соединение пропадало раз в 2-3 дня или, по крайней мере, раз в нескольо часов (как на старой, так и на новой, внешней сетевухе). Может, кабель не в порядке, хотя его не трогали. Вообще вся сеть работала нормально 1,5 года на старом провайдере, а с новым начались проблемы.
Обобщу вопрос: где проблема: у "них" или у меня?

Отправлен: 30.09.2009, 16:01
Вопрос задал: floppyk
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Rashid N. Achilov (Практикант) :
Здравствуйте, floppyk.

Имеется три варианта что может быть неисправным.

Первое, что проверить легче всего - сетевая карта. Возьмите другую карту, априори исправную и попробуйте установить связь через нее.
Второе - неисправность компьютера, то есть слота, куда установлена карта (попробуйте переставить карту в другой слот) или же каких-либо мест на материнской плате. Просто это не проверишь, нужно менять материнскую плату
Ну и третье, что после первого скорее всего - проблемы у провайдера. Если логин и пароль для PPPoE авторизации введены без ошибок (проверьте еще раз), то звоните в службу поддержки и особенно не стесняйтесь присесть им на уши. Если с Вами будет общаться человек, недостаточно грамотный, попросите, чтобы подозвали более опытного. К сожалению, провайдеры, да еще те у кого PPPoE, допускают иногда такие вопиющие ошибки,что просто удивляешься. Россия, Новосибирск
Тел.: 3833442044
Организация: ООО "АС-Система Комплекс"
Адрес: г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 51/2
Адрес сайта: да так просто сайтик на хостинге, об OOo и мне, любмом
ICQ # 341408216

-----
Si vis pacem, para bellum

Ответ отправил: Rashid N. Achilov (Практикант)
Ответ отправлен: 30.09.2009, 19:04

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254867 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 76447:

    Здравствуйте. Меня зовут Алексей. Подскажите как подключить на предприятии 2 компа в сеть, удпленные друг от друга на 1-2 км, с достаточно хорошей скоростью передачи.

    Отправлен: 19.02.2007, 16:19
    Вопрос задал: Курицын, Алексей, Сергеевич /L
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Rashid N. Achilov (Практикант) :
    Здравствуйте, Курицын, Алексей, Сергеевич /Lexys!

    Использовать ADSL-модемы, внешние или внутренние. Скорость 1-2-4 Мб в зависимости от длины линии, качества линии, сечения провода, наличия стыков и т.д.
    На правах рекламы: http://www.sigrand.ru, наследник серии SBNI, выпускавшихся ООО "НПФ Гранч", продолжает производство внутренних и внешних xDSL-модемов, обеспечивающих до 6 Мб по одной паре проводов. Россия, Новосибирск
    Тел.: 3833442044
    Организация: ООО "АС-Система Комплекс"
    Адрес: г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 51/2
    Адрес сайта: да так просто сайтик на хостинге, об OOo и мне, любмом
    ICQ # 341408216

    -----
    Si vis pacem, para bellum

    Ответ отправил: Rashid N. Achilov (Практикант)
    Ответ отправлен: 21.02.2007, 07:17

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 145158 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 94905:

    Добрый день!
    Есть 2 беспроводные точки доступа D-Link DWL-2100AP
    есть две внешние антены все с ними работает нармально. Но вот где-то слышал что для нормальной работы точек доступа с внешними антеннами, сами антены должны быть зарегистрированы на точке доступа. Тоесть чтоб точка доступа понимала что она работает с внешней антеной ее надо зарегистрировать на ней.
    Если это так то подскажите как антены зарегистрировать на точке доступа???
    Заранее спасибо!

    Отправлен: 12.07.2007, 15:02
    Вопрос задал: vertall
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Daemon2007 :
    Здравствуйте, vertall!
    Я, например, работаю, как Вы и описали. Без нареканий. А на сайте d-link, в разделе FAQ, есть вопрос "настройка точки доступа для работы с внешней антенной". Там всё и написано. www.dlink.ru

    Ответ отправил: Daemon2007
    Ответ отправлен: 12.07.2007, 15:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 172682 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Scroll (3-й класс) :
    Здравствуйте, vertall!

    Да, нужно сделать небольшие настройки на самой ТД. Через ВЕБ-интерфейс эти настройки недоступны, поэтому придется воспользоваться telnet-ом.
    Для этого воспользуемся командой telnet set ant 1.

    Например:
    C:\>telnet 192.168.0.50
    D-Link Access Point login: admin
    Password:

    Atheros Access Point Rev 3.3.0.156
    D-Link Access Point wlan1 -> set ant 1
    Antenna: 1
    D-Link Access Point wlan1 ->
    Россия, Санкт-Петербург
    ICQ # 303087599
    Mail.ru-агент: scroll81@inbox.ru

    Ответ отправил: Scroll (3-й класс)
    Ответ отправлен: 12.07.2007, 15:17

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 172683 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Величко Алексей Николаевич (Студент) :
    Здравствуйте, vertall!
    Антенна это по сути пассивное устройство его невозможно зарегистрировать так как точка доступа не определяет что воткнуто в разъем для подключения антенны. Для улучшения качества связи желательно чтобы кабель между антенной и точкой доступа был:
    1) качественный с минимальными потерями
    2) как можно короче. Желательно точку доступа располагать на минимальном возможном расстоянии от антенны. (Часто точку доступа в домашних условиях помещают в герметичный бокс и монтируют, прям на стойку антенны.)
    Украина, Донецк

    Ответ отправил: Величко Алексей Николаевич (Студент)
    Ответ отправлен: 12.07.2007, 15:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 172686 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное