Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Выбор, установка, настройка и эксплуатация модемов


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4291
∙ повысить рейтинг »
Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4157
∙ повысить рейтинг »
FOXhunter
Статус: Профессионал
Рейтинг: 1308
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Железо / Модемы: выбор, установка, настройка

Номер выпуска:50
Дата выхода:18.01.2011, 13:00
Администратор рассылки:Андреенков Владимир aka Black Cloud (Профессионал)
Подписчиков / экспертов:136 / 63
Вопросов / ответов:3 / 4

Вопрос № 169278: Господа Эксперты, проблема такая : Я тут на днях настраивал доступ DSL (торговая марка "ОГО!" в Украине) знакомым .Так у них все работает (Инет) только если отключить телефон (вынуть из сплиттера кабель) .При включенном телефоне начинае...


Вопрос № 122372: Уважаемые эксперты. Помогите настроить внешний модем ZyXEL OMNI 56K Mini. Используется программой T-Mail, в которой настройки передаются из текстового файла. Подскажите, пожалуйста, АТ-комманду для того, что бы уменьшить громкость внутреннего динамик...
Вопрос № 106535: Я купил модем D-Link DSL-G604T подсоединил к компу (ethernet) но он не отобразился в сетевых подключения. моя материнка MSI K9N ultra. Что нужно сделать?...

Вопрос № 169278:

Господа Эксперты, проблема такая :
Я тут на днях настраивал доступ DSL (торговая марка "ОГО!" в Украине) знакомым .Так у них все работает (Инет) только если отключить телефон (вынуть из сплиттера кабель) .При включенном телефоне начинает мигать лампочка DSL и пропадает Инет.
А если в это время говорить по телефону то периодически в трубке сильное шипение слышно. Телефон старенький , дисковый.
Кто виноват? Телефон? В чем имеенно проблема?
Хотелось бы услышать мнение тех, кто в DSL и телефонах
понимает поболее меня.
Модем 2500U D-Link

Отправлен: 11.06.2009, 10:55
Вопрос задал: Alexander Babich (Профессионал)
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Андреенков Владимир aka Black Cloud (Профессионал) :
Здравствуйте, Alexander Babich.
На самом деле проблема может быть и в телефоне и в линии, реально проверить это можно только опытным путем (заменив хотя бы на время телефон на более современный). И так, если у Вас проблема достать телефон для проверки, то обращаетесь в службу поддержки 8-800-506-8-800, Вы платите деньги, они обязаны предоставлять качественную услугу. Самостоятельно только можно проверить, чтобы у Вас от подключения к сплитеру до того места куда Вы сможете дотянуться к проводу руками не было скруток, желательно только пайка. Украина, Красный Луч

-----
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!

Ответ отправил: Андреенков Владимир aka Black Cloud (Профессионал)
Ответ отправлен: 11.06.2009, 13:36

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250830 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Gibbel (Мастер-Эксперт) :
    Здравствуйте, Alexander Babich.

    Думаю, проблема в сплиттере. По функциям сплиттер предназначен для выделения высокочастотного сигнала (DSL) и низкочастотного сигнала (телефона) и обеспечения гальванической развязки, соответственно, если в телефоне слышно "шипение", т.е. высокочастотный сигнал, а подключение телефона создает проблемы для DSL, то либо сплиттер неправильно подключен, либо он неисправен. Россия, Москва
    Организация: ООО "Ком-Сервис"
    Адрес сайта: Обслуживание компьютеров, оргтехники, офисных миниАТС, систем безопасности
    ICQ # 7556360

    Ответ отправил: Gibbel (Мастер-Эксперт)
    Ответ отправлен: 11.06.2009, 13:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250832 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 122372:

    Уважаемые эксперты. Помогите настроить внешний модем ZyXEL OMNI 56K Mini. Используется программой T-Mail, в которой настройки передаются из текстового файла. Подскажите, пожалуйста, АТ-комманду для того, что бы уменьшить громкость внутреннего динамика модема при наборе номера. Уж очень раздражает, особенно при многократном наборе. Самостоятельные поиски успехом не увенчались.

    Отправлен: 09.02.2008, 16:07
    Вопрос задал: Сергей Сабиров (Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает PsySex (Специалист) :
    Здравствуйте, Сергей Сабиров!
    Команда Ln
    где n=0-7 это уровень громкости встроенного динамика
    Еще может пригодиться команда Mn - управление работой динамика
    где n=0 динамик всегда выключен
    n=1 динамик включен до обнаружения несущей
    n=2 динамик всегда включен
    n=3 динамик включается после набора последней цифры номера и выключается после обнаружения несущей.
    Использование, например:
    ATL1
    ATM2L1
    ------
    *Информация взята из руководства, которое находится на диске постовляемом вместе с модемом.
    Россия, Орёл

    -----
    Bom Shankar!

    Ответ отправил: PsySex (Специалист)
    Ответ отправлен: 09.02.2008, 19:40

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 209367 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 106535:

    Я купил модем D-Link DSL-G604T подсоединил к компу (ethernet) но он не отобразился в сетевых подключения. моя материнка MSI K9N ultra.
    Что нужно сделать?

    Отправлен: 23.10.2007, 22:05
    Вопрос задал: Василенко Олег Евгеньевич
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Cipper :
    Здравствуйте, Василенко Олег Евгеньевич!
    Возможно, достаточно будет включить сетевую карту в BIOSе или в диспетчере устройств, а может нужно будет ещё поставить драйвера на неё. Удачи в вашем нелёгком деле.

    Ответ отправил: Cipper
    Ответ отправлен: 23.10.2007, 22:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 189934 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное