Рассылка предоставлена компанией Транс-Америтек (www.tae.su)
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Компания Транс-Америтек рада представить Вам
VoIP-GSM шлюзы 2N Telekomunikace
VoIP-GSM шлюз 2N Telekomunikace Ateus StarGate
Ateus StarGate VoIP-GSM – новая разработка компании 2N, объединяющая в с себе возможности GSM и VoIP шлюзов. Устройство предназначено для прямого обмена трафиком между сотовыми сетями стандарта GSM и IP сетями без применения какого-либо дополнительного оборудования. Передача трафика в IP сети организуется посредством протокола SIP, качество передачи голоса зависит от выбранного аудио-кодека: G.711, G.726, G.729, G.723.1.
Шасси StarGate VoIP-GSM шлюза разработано специально для установки в 19” стойку. Масштабирование системы происходит путем добавления GSM карт. В шасси StarGate VoIP-GSM может быть установлено от 1 до 16 GSM карт, каждая карта содержит два GSM модуля, таким образом, в шлюзе организуется от 2 до 32 GSM каналов.
Основные характеристики
Быстрый старт — система не содержит операционной системы и полностью готова к работе после включения питания.
Функции SMS CallBack и Voice CallBack позволяют свести затраты на связь к минимуму, а также обеспечить пользователей STARGATE дополнительным сервисом.
Интеллектуальная обработка вызова — STARGATE готов направить исходящие вызовы из IP сети в GSM сети и, наоборот. Функция CLIP(АОН) совместно с системными сообщениями позволяют распределить входящие вызовы на конкретных абонентов, минуя оператора.
Режим закрытого канала — эта функция дает возможность выбирать конкретный GSM модуль напрямую.
STRGATE позволяет автоматически отключать неиспользуемые GSM модули, что позволяет снизить нагрузку на сеть оператора связи. В случае увеличения трафика с GSM сетями, модули автоматически включаются в работу.
STARGATE генерирует подробные статистические данные о входящих и исходящих звонках.
По завершении вызова (даже не состоявшегося) STARGATE запоминает информацию о вызове в памяти (функция CDR). Эта информация включает в себя, в том числе, и номер SIM карты, через которую осуществлялся вызов.
Высокая пропускная способность (более 500000 минут/месяц) — STARGATE позволяет обеспечить высокую пропускную способность, благодаря очень короткому промежутку времени между запросами на соединение.
Возможность приема и рассылки SMS при помощи поставляемого в комплекте SMS сервера.
В STARGATE может быть создано до 8-и независимых групп SIM карт для исходящих и входящих вызовов.
Система управляется расширенным набором команд. Удобная настройка и контроль гарантированы программным обеспечением, разработанным специально для STARGATE.
Постоянная диагностика ошибок — устройство показывает текущее состояние всех блоков визуально (используя светодиодные индикаторы на блоках), в текстовом виде (используя прилагаемое ПО) или графическом (через WEB).
Ateus VoiceBlue — VoIP-GSM шлюз VoiceBlue предназначен для обмена трафиком между сотовыми сетями стандарта GSM и VoIP сетями. Применение VoiceBlue в корпоративной сети связи позволяет осуществлять вызовы мобильных абонентов GSM сети с IP телефонов и наоборот, мобильные абоненты могут соединяться с абонентами корпоративной сети. Также VoiceBlue может применяться в операторском бизнесе, для передачи трафика из GSM сети в VoIP сеть, например, для организации междугородних или
международных звонков по сетям IP-оператора. Передача трафика в VoIP-GSM шлюзе VoiceBlue организуется при помощи протокола SIP, а качество передачи голоса зависит от выбранного аудио-кодека: G.711, G.726, G.729, G.723.1.
Основные характеристики
2/4 голосовых канала
Ограничение вызовов — определение по префиксу набираемого номера, на какие номера устройство может звонить, а на какие нет. SMS оповещение о пропущенном вызове
Возможность записи голосового приветствия DISA — в Voice Blue существует возможность записи голосового приветствия, которое будет воспроизводиться звонящему абоненту после соединения с Voice Blue. В приветствии может содержаться информация о компании и/или информация о возможных дальнейших действиях позвонившего абонента (например, дождаться ответа оператора, соединиться с нужным абонентом и т.п.).
Функция LCR (Least Cost Routing) — исходящий звонок маршрутизируется согласно заданной таблице префиксов (набор разрешенных и запрещенных префиксов программируется отдельно для каждой SIM карты) и распределяется по SIM картам в соответствии с оставшимся лимитом времени, который задается параметром «Max. of called minutes»
Функции АОН и АнтиАОН (CLIP & CLIR) — соответственно позволяют определять номер звонящего абонента и запрещать/разрешать передачу номера SIM карты, установленной в VoiceBlue, вызываемому абоненту.
Ограничение времени разговора (Max. of called minutes) — для каждой SIM карты может задаваться лимит времени разговора.
Программирование — Ateus VoiceBlue программируется при помощи прилагаемого программного обеспечения, работающего в ОС MS Windows. Программирование может осуществляться как локально, так и удаленно.
Обновление программного обеспечения — для обновления версии программного обеспечения Ateus VoiceBlue можно воспользоваться прилагаемым CD или Веб-сайтом производителя.
Ведение статистики вызовов (CDR) — устройство сохраняет подробную информацию по всем исходящим и входящим вызовам (до 500000 записей).
Ведение LOG-файла — в LOG-файл записывается вся информация о состоянии устройства: включение, инициализация, возникающие ошибки и т.д.
Применение встроенного антенного сумматора — в Ateus VoiceBlue применяется встроенный антенный сумматор. Благодаря чему сигнал с 2 или 4 GSM каналов (зависит от модели VoIP-GSM шлюза) передается/принимается через одну внешнюю ненаправленную антенну.
Ateus VoiceBlue Enterprise – новое устройство в линейке VoIP-GSM шлюзов компании 2N. Отличительной особенностью VoiceBlue Enterprise является возможность одновременной поддержки протоколов SIP и H.323, а также их взаимное конвертирование. В базовой комплектации VoiceBlue Enterprise поставляется с одним из протоколов (SIP или H.323) на выбор. Для упрощения унификации VoIP-GSM шлюза под определенную задачу добавление дополнительных функций производится опционально.
Основные характеристики
2/4 VoIP — GSM канала
Одновременная поддержка протоколов SIP и H.323
Использование в качестве SIP PROXY SERVER для внешних SIP устройств (например IP-телефонов) Взаимное конвертирование протоколов
Интеллектуальная маршрутизация вызова (I2R) — устройство способно зарегистрировать неотвеченные вызовы и обеспечить обратное соединение. VoiceBlue Enterprise запоминает маршрут соединения между вызывающим внутренним абонентом и набранным мобильным номером.
Передача данных через GPRS соединение
Ограничение вызовов — определение по префиксу набираемого номера, на какие номера устройство может звонить, а на какие нет.
Прием и рассылка SMS (через WEB – интерфейс)
Возможность записи голосового приветствия DISA — в VoiceBlue Enterprise существует возможность записи голосового приветствия, которое будет воспроизводиться звонящему абоненту после соединения с VoiceBlue Enterprise. В приветствии может содержаться информация о компании и/или информация о возможных дальнейших действиях позвонившего абонента (например, дождаться ответа оператора, соединиться с нужным абонентом и т.п.).
Функция LCR (Least Cost Routing) — исходящий звонок маршрутизируется согласно заданной таблице префиксов (набор разрешенных и запрещенных префиксов программируется отдельно для каждой SIM карты) и распределяется по SIM картам в соответствии с оставшимся лимитом времени, который задается параметром «Max. of called minutes»
Функции АОН и АнтиАОН (CLIP & CLIR) — соответственно позволяют определять номер звонящего абонента и запрещать/разрешать передачу номера SIM карты, установленной в VoiceBlue Enterprise, вызываемому абоненту.
Ограничение времени разговора (Max. of called minutes) — для каждой SIM карты может задаваться лимит времени разговора.
Программирование — Ateus VoiceBlue Enterprise программируется при помощи прилагаемого программного обеспечения, работающего в ОС MS Windows. Программирование может осуществляться как локально, так и удаленно.
Обновление программного обеспечения — для обновления версии программного обеспечения Ateus VoiceBlue Enterprise можно воспользоваться прилагаемым CD или Веб-сайтом производителя.
Ведение статистики вызовов (CDR) — устройство сохраняет подробную информацию по всем исходящим и входящим вызовам (до 500000 записей).
Ведение LOG-файла — в LOG-файл записывается вся информация о состоянии устройства: включение, инициализация, возникающие ошибки и т.д.
Применение встроенного антенного сумматора — в Ateus VoiceBlue Enterprise применяется встроенный антенный сумматор. Благодаря чему сигнал с 2 или 4 GSM каналов (зависит от модели VoIP-GSM шлюза) передается/принимается через одну внешнюю ненаправленную антенну.
Наши информационные порталы:
Tae.su - Корпоративный сайт QuickScan.ru - Новый информационный сайт по системам потокового ввода документов IndustrialPC.ru - Новый проект, посвященный системам промышленной автоматизации ArrayInfo.ru - Cистемы хранения данных NetworkManuals.ru - Телекоммуникационное оборудование ServerInfo.ru - Серверы и системы хранения информации TapeDrive.ru - Системы резервного копирования, стримеры IndPC.ru - Промышленные компьютеры Array.ru - RAID-системы