Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яркие представители мира корпоративного железа


Информационный Канал Subscribe.Ru


Яркие представители мира корпоративного железа

Рассылка 'Яркие представители мира корпоративного железа'
Рассылки Subscribe.Ru
Новости систем хранения данных.

Рассылка представлена компанией "Trans-Ameritech" (www.tae.su)


Уважаемые подписчики, напоминаем Вам, что практически на любой продукт фирмы MicroSoft, можно приобрести дополнительную опцию Software Assurance.

Преимущества, получаемые клиентом при использовании опции Software Assurance

Software Assurance - это не только универсальный механизм обновления программных продуктов, но и пакет бесплатных услуг, которые призваны помочь заказчикам максимально эффективно использовать приобретенное программное обеспечение.

Software Assurance включает:

  • Оперативный доступ к новым продуктам и технологиям
  • Программы для сотрудников организации
  • Обучение
  • Техническую поддержку и ресурсы технической информации
  • Средства для развертывания и управления системами
  • Оперативный доступ к новым продуктам и технологиям
  1. Software Assurance (SA) - право использовать любые новые версии продуктов, которые будут выпущены в течение действия вашего лицензионного соглашения (Open License - 2 года, Multi-Year Open License, Open Subscription License, Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription - 3 года), а также оперативный доступ к усовершенствованиям и новой функциональности, которой продукт будет дополняться в рамках текущей версии.

  2. Программы для сотрудников организации

    Home Use Program - право использования продуктов семейства Office на домашнем ПК для сотрудников организации

    Сотрудники организации, которая приобрела лицензии Software Assurance на продукты семейства Office, получают право использовать эти продукты на домашнем ПК. Количество сотрудников, имеющих право на домашнее использование, определяется количеством закупленных лицензий SA. При этом на использование продуктов не накладывается никаких ограничений - сотрудник может использовать ПО как для рабочих, так и для личных целей до тех пор, пока работает в данной организации.

    Employee Purchase Program (EPP) - возможность на выгодных условиях приобрести наиболее популярные розничные продукты Microsoft для сотрудников организации

    В рамках EPP сотрудники организации, которая приобрела лицензии Software Assurance на операционные системы или настольные приложения, получают возможность приобрести наиболее популярные коробочные продукты Microsoft со скидкой 30-40% от рыночной стоимости.

  3. Обучение

    E-learning - курсы интерактивного обучения по продуктам Microsoft для сотрудников организации.

    Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance, получает возможность обучить своих сотрудников продуктам Microsoft c помощью онлайн-курсов обучения, составленных профессиональными преподавателями. Данная форма обучения удобна тем, что сотрудники организации могут обучаться в удобном для них темпе и на своем рабочем месте. Предусмотрено регулярное обновление содержания учебных курсов.

    Количество сотрудников, которые могут использовать курсы обучения, определяется количеством закупленных лицензий Software Assurance. Содержание курсов зависит от того, для каких продуктов закуплены лицензии SA (например, при покупке SA для серверных продуктов предоставляется обучение по серверным продуктам).

    Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance на продукты для настольных ПК, может предоставить своим сотрудникам возможность пройти обучение в одном из сертифицированных центров обучения Microsoft. Центры Microsoft CPLS гарантируют самый высокий уровень обучения, обеспечивая эффективную подготовку к сдаче экзаменов на получение статуса сертифицированного специалиста. Курсы проводят сертифицированные преподаватели Microsoft по официальным учебным материалам (Microsoft Official Curriculum).

    Количество дней обучения, предоставляемое организации, зависит от количества лицензий Software Assurance (минимум 50 лицензий). Обучение можно проходить по любым продуктам Microsoft вне зависимости от того, на какие продукты приобретены лицензии SA.

  4. Техническая поддержка и ресурсы технической информации

    Microsoft TechNet - основной информационный источник службы технической поддержки, который включает Microsoft Software Library, материалы, необходимые для оценки, планирования и развертывания продуктов Microsoft в рамках организации, базу данных проблем и решений Microsoft Knowledge Base и многие другие ресурсы.

    В рамках программы Software Assurance предоставляется следующие возможности:

    • TechNet Online Concierge Chat - служба оперативного поиска технической информации
    • Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для настольных или серверных продуктов Microsoft, получает возможноcть воспользоваться on-line службой поиска необходимых технических сведений. Консультанты Microsoft быстро и эффективно укажут вам, где находится решение по интересующей вас проблеме. Кроме того, предоставляется доступ к закрытому веб-узлу, где содержится специализированная информация.
    • Количество пользователей в организации, которые могут использовать эту возможность, зависит от программы лицензирования и количества приобретенных лицензий SA.
    • TechNet Managed Newsgroups - поддерживаемые форумы
    • Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для серверных продуктов Microsoft, получает возможноcть размещать запросы в специальных форумах, с помощью которых можно быстро получить ответ на интересующий технический вопрос. Специалисты Microsoft, осуществляющие поддержку форумов, гарантируют вам получение правильного и своевременного ответа. Кроме того, пользователям SA предоставляется доступ к специальному информационному разделу Premium content.

    Количество пользователей в организации, которые могут использовать эту возможность, зависит от программы лицензирования и количества приобретенных лицензий SA.

  5. Подписка TechNet Plus Subscription - подписка на получение самой свежей технической информации

    Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для серверных продуктов Microsoft, автоматически получает подписку на Microsoft TechNet Plus - ежемесячно обновляемый комплект компакт-дисков, который содержит материалы, необходимые для оценки, планирования и развертывания ПО Microsoft в организации, а также включает бета-версии и evaluation-версии продуктов Microsoft. Поставляется одна подписка на организацию, при этом использовать материалы может неограниченное количество сотрудников.

  6. Problem resolution support - техническая поддержка серверных продуктов

    В настоящий момент это единственная возможность бесплатно получить техническую поддержку серверных продуктов (на русском языке). Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для серверных продуктов Microsoft, получает доступ к службе технической поддержки Microsoft, что гарантирует эффективное разрешение возникшей у заказчика технической проблемы. Услуги поддержки оказываются через веб-сайт или по телефону в зависимости от того, какую редакцию серверного продукта- Standard или Enterprise - приобрел заказчик. Количество предоставляемых инцидентов зависит от выбранной программы лицензирования.

    Кроме того, для тех продуктов, которые находятся в продленной фазе поддержки, срок заключения контракта на платную поддержку для пользователей SA увеличен от 90 дней до 2 лет. Таким образом, нет необходимости оплачивать контракт на поддержку авансом, а плата за выпуск исправления вносится по мере необходимости, что удобно для клиентов, использующих старые версии продуктов.

  7. Средства для развертывания и управления системами Microsoft Windows Preinstallation Environment (WinPE)

    Microsoft Windows Preinstallation Environment (WinPE) - инструмент, обладающий минимальной функциональностью стандартной операционной системы класса Windows XP, который позволяет осуществлять развертывание систем в автоматическом режиме.

    Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для Windows или серверных продуктов Microsoft, получает возможность использовать WinPe для развертывания программного обеспечения в рамках организации. С помощью WinPE cоздается загрузочный CD, настроенный под конкретную аппаратную платформу заказчика, используя который, можно автоматизировать процесс предустановки ПО. WinPE позволяет:

    • создавать и форматировать разделы диска, включая файловую систему NTFS, что невозможно в DOS;
    • обеспечивать доступ к общим сетевым папкам, включая доступ к DFS (невозможно в DOS);
    • поддерживает сетевые карты и драйверы дисковых подсистем, которые поддерживаются Windows XP or Windows Server 2003, что затруднительно или невозможно в DOS.

    Corporate Error Reporting (CER) Tool - инструмент для сбора и анализа ошибок в операционной системе и приложениях

    Организация, которая приобрела лицензии Software Assurance для Windows или серверных продуктов Microsoft, получает возможность использовать CER в масштабах организации. CER позволяет:

    • осуществлять контроль над данными, которые отправляются в Microsoft в качестве информации об ошибках;
    • накапливать и анализировать информацию;
    • контролировать установку решений и исправлений.

    Exchange Intelligent Message Filter - предоставляет технологию улучшенной фильтрации сообщений на стороне сервера. Данная технология создана для блокировки потока нежелательных рекламных писем (спама). Используя Intelligent Message Filter and Exchange Server 2003, пользователи Exchange сервера имеют возможность оценить каждое входящее сообщение, в соответствии с заранее введенными критериями, на вероятность содержания в нем нежелательной информации (спама) и тем самым обеспечить фильтрацию нежелательных сообщений до поступления их в Inbox. Инструмент предоставляется заказчикам, которые приобретают Software Assurance для Exchange Server и CALs по любой программе корпоративного лицензирования.

  8. Сервер холодного резервирования

    Заказчики, которые приобретают Software Assurance для серверных продуктов Microsoft по любым программам корпоративного лицензирования, бесплатно получают дополнительную лицензию на использование сервера холодного резервирования ("cold backup" server) для целей аварийного восстановления в случае отказа. Сервер холодного резервирования - это сервер, который выключен до момента возникновения аварии и не может быть использован для приложений или сетевых сервисов.

    Данное преимущество не требует активации. Для каждой серверной лицензии с действующим Software Assurance заказчик получает право установить копию этого программного обеспечения на сервер холодного резервирования.

Более подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров

ICQ - отдел программного обеспечения 167206307
e-mail: serega@tae.su
или на сайте http://www.microsoft.com/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.hard.mobile.taeru
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное