Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Австралийские мобильные абоненты смогут играть в азартные игры со своими телефонами


Рейтинг интернет магазинов TOP-E-SHOP.RU На главную страницу

Новости мира МОБИЛЬНЫХ компьютеров

4 марта 2006 г.

Австралийские мобильные абоненты смогут играть в азартные игры со своими телефонами   10:12

Совместная работа британской компании-разработчика программного обеспечения Zone4Play и компании-провайдера телевизионного контента Two Way TV привели к созданию новых интересных мобильных сервисов для австралийских сотовых абонентов, которые теперь получили возможность принимать участие в «мобильных лотереях» с использованием своих сотовых телефонных аппаратов. Как сообщается, интерфейс подобных сервисов весьма «дружественен», а потенциал для роста популярности новых услуг весьма значителен.

Zone4Play событие Two Way TV, Shimon Citron
увеличить

Компания Zone4Play ранее уже участвовала в создании программного обеспечения для проведения популярных лотерей, в том числе занималась разработкой Java-, HTML- и SMS-совместимых версий подобных систем. В общем-то, справедливости ради следует заметить, что онлайновые азартные игры и аналогичные приложения для КПК давно уже стали вполне привычными, чего, однако же, нельзя сказать о ПО, позволяющем использовать такие сервисы с помощью обыкновенных сотовых телефонов. Тем не менее, руководство but Zone4Play уверено в том, что инвестиции в эту сферу оправдаются, а число поклонников новых мобильных сервисов будет расти.

«Использование сервисов мобильных лотерей не будет сопровождаться какими-либо трудностями для пользователей; к тому же, работать они будут надежно и без сбоев, так что, принимая во внимание все эти очевидные достоинства, мы уверены, что популярность наших новых разработок будет расти», – считает глава компании Zone4Play г-н Шимон Цитрон (Shimon Citron).


Buddy Bear телефон - самый необычный подарок к 8 марта   08:02

Никому из взрослых не придет в голову пользоваться забавным мобильным телефоном, который внешне выглядит как плюшевый медведь. Впрочем, разработчики Buddy Bear Phone вовсе и не ставили себе такой цели – устройство предназначен для самых маленьких – детей в возрасте от 3 до 10 лет.

buddy bear мобильный телефон детский мобильник
увеличить

Исполнительный директор компании производителя сообщил, что телефон рассчитан на детей в возрасте от 4 до 10 лет, обратил внимание на результаты исследований, показывающие, что четверть британских школьников в возрасте 7-10 лет уже владеет мобильными телефонами. Он считает, что родителям должна быть предоставлена возможность купить своим детям трубки с низкой мощностью излучения, которые помогут защитить детей от других возможных опасностей.

Телефон позволяет звонить по четырем заранее программируемым номерам, а также умеет отправлять короткие текстовые сообщения (опять же только с заранее запрограммированным текстом) – разумеется, только на эти 4 номера. В случае пропажи или кражи этого телефона воспользоваться им не никому удастся (по крайней мере, надежда на это есть в 99%), так как специальный код для удаленного управления Buddy Bear Phone знают только родители ребенка (на самом деле родители при желании даже подслушать, о чем говорят их дети по этому телефону). Внизу Buddy Bear Phone имеется USB-разъём и разъём для подключения обычных наушников. Официальным поставщиком Buddy Bear Phone и представителем компании производителя является компания Webpanel.ru


Scosche Industries превращает плееры iPod в маленькие Bluetooth-совместимые радиостанции   05:00

Компания Scosche Industries представила интересное техническое решение для владельцев плееров iPod, предпочитающий «беспроводной» стиль жизни. Новинка носит название BlueLife System и представляет собой небольшой радиопередатчик, который подключается к плееру iPod и транслирует воспроизводимую им музыку в эфир. Разработчики обещают, что качество звукопередачи при этом будет хорошим. Обеспечивается это тем, что для передачи звука используется не FM-радио, а интерфейс Bluetooth.

Scosche Industries технологии  Bluetooth
увеличить

Конечно, это накладывает определенные ограничения на радиус трансляции (сокращая его до 10 метров), но для прослушивания музыки дома, в машине или на улице этого чаще всего бывает вполне достаточно. К тому же, как сообщается, Bluetooth-совместимый приёмник сигнала можно подключать к любой звуковоспроизводящей аппаратуре. В общем, довольно удобное решение, только несколько дорогое – заявленная стоимость такой беспроводной системы трансляции звука составляет около 250 долларов. Впрочем, как сообщают западные обозреватели, в Сети можно найти упрощенную версию BlueLife System, стоящую около 200 долларов (в ее состав входит один передатчик и один приёмник, а дополнительные приёмники в этом случае придется покупать дополнительно).


Willcom тестирует новую версию системы мобильной связи PHS   03:26

Компания Willcom, японский оператор мобильной связи стандарта PHS (японская система цифровой сотовой связи – Personal Handy-Phone System), приступила к проведению «полевых испытаний» нового поколения систем сотовой связи на основе PHS.

В настоящее время компания Willcom обслуживает примерно 3,7 миллиона абонентов, которые могут обмениваться данными со скоростью до 1 Мбит/сек, используя технологию доступа TDMA/TDD. Целью Willcom является создание новой PHS-системы, которая позволит увеличить пропускную способность абонентских каналов связи до 20 Мбит/сек; для этого планируется использовать технологии доступа OFDMA+TDMA/TDD.

Японское министерство телекоммуникаций позиционирует новое поколение PHS-систем как аналог WiMAX. Лицензию на проведение экспериментов с новой сетью Willcom получила в министерстве в январе этого года. Компания планирует завершить экспериментальные работы по тестированию схемы модуляции OFDM (мультиплексирование с ортогональным частотным разделением сигналов) к лету. После этого планируется начать эксперименты по передаче данных по беспроводным каналам связи на скоростях 20 Мбит/сек и выше (для этого будут использоваться адаптивные антенные решетки, технологии SDMA, MIMO и др.). Руководство Willcom надеется, что в ближайшие 3-5 лет компании удастся построить подобную высокоскоростную мобильную сеть и запустить её в коммерческую эксплуатацию.

Более того, в компании полагают, что у стандарта PHS и его новой версии есть отличные перспективы не только в Японии, но и в других странах Азии: «В Китае уже сейчас есть около 100 миллионов абонентов сотовых сетей стандарта PHS. В настоящее время PHS используется там только для передачи голоса, но в будущем, как мы считаем, весьма большое количество абонентов в Азии будет использовать сервисы PHS для передачи данных. Поэтому мы вместе с региональными сотовыми операторами стандарта PHS работаем над созданием нового поколения PHS, и этот стандарт должен будет стать по-настоящему международным», – говорит г-н Изуми Куросава (Izumi Kurosawa), руководитель отдела разработки новых продуктов компании Willcom.


LG начинает торговать «шоколадом»   01:19

В прошлом ноябре компания LG Electronics представила свою первую «шоколадную» новинку – мобильный телефон с запахом шоколада. Видимо, реакция рынка на появление подобной «трубки» (съедобной она, правда, не была) понравилась руководству компании. Впрочем, это и неудивительно, принимая во внимание то, что уже в первый день после выхода в свет было куплено более 4 тысяч экземпляров таких телефонов, а к сегодняшнему дню их реализовано уже более 300 тысяч.

LG Electronics  SV590 мобильный телефон White Chocolate
увеличить

Так вот, совсем недавно компания LG решила выпустить «новый аромат» - мобильник SV590 с кодовым названием "White Chocolate", который отличается от своего предшественника белым цветом и иным запахом (клавиатура этой новинки пахнет лавандой). Что касается технических особенностей аппарата, то он выполнен в форм-факторе слайдера толщиной всего 14,9 мм. Это, однако же, вовсе не означает, что функциональность его небогата. Напротив, SV590 имеет 2-дюймовый QVGA-экран, умеет воспроизводить MP3 и комплектуется 512 Мб встроенной памяти. По мнению LG, «новый мобильник SV 590 вместе с его «черным собратом» станет одним из самых востребованных аксессуаров у людей, следящих за модой». Ну что ж, только время покажет, так ли это на самом деле.



[<< Новости ранее]

[Архив новостей]

В избранное