Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Свое дело в интернете" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости о ноутбуках. Рейтинги, обзоры, аналитика от NBPrice.ru. Выпуск No 281 от 28 января 2011 г.
|
В избранное | ||
Заказала там стол. Два раза операторы перезванивали, подтверждали заказ и уточняли желаемое время доставки, я указала с 12 до 15 часов.
Сказали, что в 12 водитель позвонит и уточнит точное время.
В день доставки в 12 никакого звонка. В 16 часов я перезвонила в офис. Говорю "Доставка должна была с 12 до 15, а мне даже никто не позвонил". В ответ: "Как с 12 до 15??? Мы так не работаем. Вот вам телефон водителя, звонитем ему сами." Мне бы уже тут напрячься, но стол-то хочется.
Звоню. Водитель по имени Александр:"Как? Я Вам не позвонил? Ну я буду с 18 до 20. Сможете?" Хорошо, смогу. Но вот уже 20-30, а ни стола, ни звонка. Звонит муж. Водитель: "В течение полутора часов. Сможете? Я перезвоню за пол-часа."
Ладно, хрен с ним. Съездили пока в магазин. В 22-30 звонок в домофон. Я нажимаю на кнопку открытия двери. Никого. Через две минуты звонок на телефон: "У вас тут стоит подъем до двери 200 рублей, коробочка тяжелая, я за 200 не подниму, я за 500 подниму". (Для справки: стол письменный, разобранный, вес 46 кг, лифт). Офигиваю, отдаю мужу трубку. Выяснив, что водитель стол в машину загружал, коробку видел, вес знает, он попытался выяснить, почему в течение всего дня во время звонков водитель не предупредил, что подъем будет дороже. Тот ничего конкретного сказать не смог. 300 рублей не жалко, но наличных дома было под расчет и настолько наглый развод на деньги и безответственное отношение поощрять не хотелось. Водитель со столом был отправлен.