Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости о ноутбуках. Рейтинги, обзоры, аналитика от NBPrice.


ноутбуки: цены, информация

Новости о ноутбуках. Рейтинги, обзоры, аналитика от NBPrice.ru
Выпуск N62 от 04 августа 2006г. Ноутбук-портал NBPrice.RU - все ноутбуки, все цены

2. Новости индустрии

3. Обзоры ноутбуков

4. Интересные темы форума

Официальный пресс-релиз: Toshiba возвращает позиции в тройке лидеров рынка мобильных компьютеров России

Москва, 2 августа 2006 года - по внутренней информации маркетингового отдела российского представительства компании Toshiba Europe GmbH, во втором квартале 2006 года компании Toshiba удалось войти в тройку лидеров российского рынка ноутбуков по итогам 2 квартала 2006 года, заняв 3-е место в рейтинге с рыночной долей продаж 8,7% (4,8% в том же квартале 2005 г.). По сравнению со вторым кварталом прошлого года, рост присутствия компании Toshiba на российском рынке портативных компьютеров составил 135%, что ровно в 5 раз превосходит рост рынка за тот же период. Это самый высокий показатель роста среди первой десятки производителей портативных компьютеров, представленных на рынке России.

Такой результат стал возможен благодаря существенным изменениям политики компании на российском рынке, в частности, изменению стратегии в области сбыта.

"В 2005 году мы перестроили каналы сбыта, начав сотрудничать с новыми российскими дистрибьюторами и войдя во все крупные розничные сети, где стали продаваться наши ноутбуки, в частности, серия медиацентров Qosmio. Во II квартале 2006 года расширение канала сбыта начало приносить реальные плоды, хотя мы ожидали эффекта несколько позже. Сейчас мы продолжаем развивать стратегию сбыта, расширяя сферу своего влияния и переходя к прямому взаимодействию с партнерами второго уровня, поддержке их продаж путем многочисленных программ и стимулированию спроса", - заявил Глава департамента персональных компьютеров московского представительства Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко.

Кроме того, укреплению позиций компании на российском рынке способствовало усиление интереса к ноутбукам как к замене настольного ПК. В этой связи Игорь Снытко добавил: "Будущее персональных компьютеров строится на универсальных продуктах, объединяющих в себе превосходные мультимедийные свойства и обладающие большой вычислительной мощностью. Покупателям интересны стильные продукты, которые могут упростить и улучшить их жизнь, поэтому мы инвестируем в собственные разработки для соответствия требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня. Мы уверенны, что благодаря инвестициям в развитие технологий и в создание эффективного канала продаж, компания Toshiba станет лидером на рынке мобильных компьютеров, окончательно вернув себе те позиции, которые она занимала в течение многих лет с момента создания первого нотбука в мире - Toshiba T1100".

Можно считать взаимосвязанным с рыночным успехом и другой успех Toshiba в позиционировании бренда. По данным проекта "Marketing Index 2006/1 Россия" компании TNS Gallup Media, ноутбуки Toshiba стали предпочтением №1 среди владельцев ноутбуков. В достижении столь значительного результата сыграло свою роль изменение позиции компании Toshiba по отношению к массовому потребителю, выражающееся в начале интегрированной и четко сфокусированной рекламной компании. Кроме того, Toshiba проводит отдельные мероприятия, направленные на выстраивание образа компании в глазах потребителя, как производителя высокотехнологичных, надежных, но при этом доступных продуктов.



Новый ноутбук Samsung Sens R40 на базе Core Duo

Корейское отделение Samsung представило новый широкоформатный 15.4-дюймовый ноутбук на базе Core Duo. Технические характеристики Sens R40 вполне обычны: 80ГБ HDD, 512MБ RAM, графика ATI Radeon Xpress 200M и пишущий DVD-привод.

В дополнение к этому имеется встроенный модуль Atheros Super G WLAN, встроенная функция AVS, позволяющая проигрывать медиафайлы без загрузки ОС и стерео спикеры на 4Ватт.

Цена на ноутбук составляет около $1467.



Dell выпустит ноутбуки на базе AMD в четвертом квартале

В четвертом квартале Dell планирует выпустить ряд ноутбуков на базе AMD, нацеленных на все сегменты рынка, от low end до high end. По информации от тайваньских производителей ноутбуков, компания представит модели, оснащенные процессорами AMD Sempron и Athlon 64, а также Turion 64 x2.

Первые 15.4-дюймовые модели на базе AMD появятся в конце октября – начале ноября. Они будут произведены Quanta Computer и нацелены, в основном, на потребительский рынок. Позже, в конце года, Dell представит 17-дюймовые ноутбуки.

Выпуск ноутбуков Dell на базе AMD станет результатом прочного взаимодействия компаний. В мае компания Dell уже представила серверы на базе технологий AMD, а в сентябре она собирается выпустить десктопы, оснащенные AMD-процессорами.

Источники добавляют, что соперничество Dell и Hewlett-Packard, боле крупного заказчика процессоров AMD для ноутбуков, усилится после выпуска новых моделей от Dell. Вместе с тем, Dell по-прежнему останется крупнейшим заказчиком продукции Intel.



Apple начинает программу по отзыву батарей для MacBook Pro

Компания Apple начала официальную программу замены батарей для 15-дюймовых ноутбуков MacBook Pro. Если у вас имеется ноутбук из этой серии, выпущенный в период между февралем и маем этого года, с батареей A1175, имеющей 12-значный серийный номер, оканчивающийся на U7SA, U7SB или U7SC, вам следует обратиться к представителям компании, чтобы получить новый комплект батарей в обмен на старый.



Шесть новых ноутбуков Fujitsu Siemens Computers для школьников и студентов

Ноутбуки и ПК играют все более заметную роль в процессе обучения. К началу нового учебного года компания Fujitsu Siemens Computers выпустила шесть новых ноутбуков в линейке Amilo.

Все новые модели AMILO оснащены процессорами Intel или AMD, 15.4-дюймовыми широкоформатными дисплеями с технологией CrystalView, беспроводной связью, а также двухслойными записывающими DVD-приводами. стоимость новых ноутбуков AMILO составит от 699 до 999 евро.

AMILO Pi 1505
- технология Intel Centrino Mobile Technology, процессор  Intel Core Duo T2050 (1.6 ГГц)
- коммуникации: S-Video out, IEEE 1394, SPDIF, 3 порта USB 2.0
- низкое энергопотребление благодаря встроенной графике Intel
- жесткий диск объемом до 120 ГБ

AMILO Pa 1510
- технология AMD Turion 64 X2 Mobile Technology, процессор  Turion 64 X2 TL-50 или Mobile Sempron 3200+
- графика ATI Radeon Xpress 1100 PCI, до 256MБ выделяемой памяти
- продолжительная работа батареи обеспечивается за счет энергосберегающих компонентов
  ноутбука и технологии AMD PowerNow!
- режим Silent Mode уменьшает шум от кулера
- жесткий диск объемом до 120 ГБ

AMILO Li 1720
- технология Intel Mobile Technology, процессор  Intel Celeron M 410
- графика ATI Radeon Xpress 200M
- коммуникации: S-Video out, 4 порта USB 2.0, встроенный WLAN
- кнопки быстрого запуска WLAN, Internet и Silent Mode

AMILO M 1450G
- технология Intel Centrino Mobile Technology, процессор  Intel Pentium M 735A (1.7 ГГц)
- режим Silent Mode (частота звука менее 28dB)
- порты: S-Video out, IEEE 1394, SPDIF и USB 2.0
- жесткий диск до 120 ГБ

AMILO L7320
- Intel Mobile Technology, процессор  Intel Celeron M 390
- 15.4-дюймовый LCD дисплей WXGA (1280x800)
- интегрированная графика UniChrome Pro Graphics, 64MБ выделяемой памяти

AMILO A 1655G
- мобильная технология AMD Mobile Technology, процессор Mobile Sempron 3100+
- низкое энергопотребление, продолжительная работа батареи.
- мультиформатный двухслойный пишущий DVD-привод
- элегантный тонкий дизайн



Fujitsu добавит процессоры Core 2 Duo (Merom) в свою серию ноутбуков LifeBook N6400

Только вчера Intel официально представила новую линейку мобильных процессоров для ноутбуков Core 2 Duo (Merom) и вот компания Fujitsu уже сообщила о том, что обновит свою серию ноутбуков LifeBook N6400 к четвертом кварталу этого года.

Благодаря новому процессору, скорость ноутбука несколько вырастет, однако остальные характеристики этих нуотбуков остануться прежними - 17-ти дюймовый экран с технологией Crystal View, встроенный сабвуфер, два жестких диска общим объемом до 160 ГБ, до 2ГБ DDR2 RAM и неинтегрированная графика.

До выпуска обновленных моделей еще довольно много времени, поэтому информации их цене пока нет. Т.к. сейчас стоимость этих моделей составляет около $1,700, то возможно и модели на Merom будут стоить приблизительно столько же.



Тайваньские производители ноутбуков начнут массовое производство ноутбуков с LED-подсветкой в третьем квартале этого года

Тайваньские производители ноутбуков, включая Asustek Computer и Quanta Computer, уже начали массовое производство ноутбуков с широкоформатными дисплеями с LED-подсветкой матриц. По оценкам экспертов, скорость проникновения ноутбуков с LED на рынок в 2007 году достигнет 8%. Рост этого показателя в будущем будет зависеть от того, насколько низко опустятся цены на такие ноутбуки, а также от того, на сколько может быть уменьшена толщина панелей подсветки.

Производитель LED-диодов Formosa Epitaxy заявила, что толщина дисплеев ноутбуков с LED-технологией может достигать 7мм. Это на 4 мм меньше, чем у моделей с CCFL-дисплеями. Кроме того, благодаря функция Trickle-Power (TP) позволяет уменьшить энергопотребление LED-ноутбуков более, чем на 30%.

Модели с LED-дисплеями позиционируются как Hi-end модели, поскольку сейчас цена на LED-матрицы на 150% выше, чем на обычные дисплеи. Несмотря на это, мировые вендоры, включая Sony, Toshiba и Fujitsu, уже выпустили ноутбуки, созданные на базе новой технологии.

По данным анализа BNP Paribas, к 2007 году разница в цене между LED и флуоресцентными дисплеями сократится до 80%, а разница в цене между ноутбуками на базе этих технологий составит лишь 0.4-0.5%. Тонкие ноутбуки на базе LED-технологии будут позиционироваться как hi-end и mid-end модели.

По словам BNP, после внедрения европейской директивы об ограничении использования опасных веществ (RoHS) во втором полугодии 2007 года LED-технологии будут широко использоваться в ноутбуках с дисплеями от 12.1 до 15 дюймов.

Все Новости индустрии

Toshiba Satellite A100-192: домашний ноутбук с мощной графикой и двухъядернымм процессором

К нам в лабораторию поступил ноутбук из новой линейки Satellite A100, пришедший на смену популярной серии Satellite M40.

По словам компании Toshiba, серия Satellite A100, построенная на базе новой мобильной технологии Intel Centrino Duo, отличается мобильностью и высокой скоростью вычислительных операций. При этом она обладает современным стильным дизайном. Ноутбуки A100 идеально подходят для самых требовательных пользователей, желающих ощутить превосходство мобильных, мультимедийно насыщенных технологий.

C полным текстом обзора вы можете ознакомиться на портале NBPrice.ru, перейдя по этой ссылке - http://www.nbprice.ru/library_detail-25868.htm.

Портал NBPrice.RU искренне благодарит московское представительство Toshiba за предоставленный ноутбук.
Адрес веб-сайта (URL):www.toshiba.com.ru

Все Обзоры ноутбуков

Ознакомится с этими и другими темами и задать свой вопрос Вы можете на форуме портала NBPrice.ru

Copyright © 2001-2005 Маркетинговая группа "Текарт" (департамент "NBPrice").
Web-дизайн, создание сайта, продвижение сайта - TechArt.
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу support@nbprice.ru

В избранное