Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости о ноутбуках. Рейтинги, обзоры, аналитика от NBPrice.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости о ноутбуках. Рейтинги, обзоры, аналитика от NBPrice.ru
Выпуск №4 от 14 мая 2005г. Ноутбук-портал NBPrice.RU - все ноутбуки, все цены

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Доля систем STYLISTIC ST компании Fujitsu Siemens Computers составила 60% рынка планшетных ПК в регионе EMEA

Новые исследования рынка планшетных ПК, проведенные компанией Canalys, показали, что компания Fujitsu Siemens Computers в первом квартале 2005 года обогнала всех конкурентов и стала «номером 1» в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) по продажам классических планшетных ПК. Такой результат — продажа 6000 систем STYLISTIC и завоевание 60,6% рынка — не стал неожиданностью для ведущего европейского производителя ПК, имеющего в целом 13-летний опыт разработки, производства и маркетинга систем с перьевым вводом данных и связанных с ними решений. По данным компании Canalys, Fujitsu Siemens Computers также стала лидером рынка планшетных ПК в целом, достигнув доли в 26,9%.

У компании Fujitsu Siemens Computers самый большой в отрасли портфель планшетных ПК. Компания предлагает устройства с перьевым вводом и ноутбуки-трансформеры, планшетные ПК с дисплеями для работы в помещении и на открытом воздухе, размером 10,4 и 12,1 дюйма, а также широкий диапазон периферийных устройств и аксессуаров для самых разных моделей использования.

«Благодаря нашим системам LIFEBOOK T и STYLISTIC ST мы можем предложить своим клиентам уникальный выбор современных планшетных ПК, — заявил Питер Эссер (Peter Esser), исполнительный вице-президент по серийной продукции и поставкам компании Fujitsu Siemens Computers, — Многолетний опыт в этой области, а также постоянные контакты и обратная связь с клиентами — вот в чем заключается секрет нашего успеха. Маркетинговая и образовательная программа Mobile Workforce, направленная на создание практических мобильных решений, помогла нам завоевать более 60% рынка».

Увеличение количества заказов на ноутбуки поможет Wistron получить в этом году большую прибыль.

Как заявляют источники рынка, компания Wistron ожидает, что увеличение количества заказов от HP(Hewlett Packard) и Acer в этом году поможет компании получить большую прибыль. Кроме того, производитель ноутбуков получил от Dell большой заказ на изготовление широкоэкранных ноутбуков, массовые поставки которых начнутся в первом квартале 2006 года.

Wistron отказался дать какие-либо комментарии по поводу доклада, ссылаясь на конфиденциальность информации. Однако она подтвердила, что планирует получить большую прибыль в этом году.

В 2004 году убытки Wistron составили 824 миллиона тайваньских долларов. Причиной этому послужило снижение доходов от операций компании, а также потери от иных вложений. Несмотря на это, в первом квартале этого года компания получила прибыль в размере 362 миллионов тайваньских долларов.

В первом квартале Wistron начал исполнять заказы на производство серии ноутбуков Pavilion dv4000 для НР, вследствие чего продажи компании достигли 1.1 миллионов штук. Во втором квартале производитель намеревается продать 1.4-1.5 миллионов ноутбуков HP, а также возобновить поставки TravelMate 3000, производимые для Acer.

D 2006 Wistron получил большой заказ от Dell на производство 14.5-дюймовых широкоэкранных ноутбуков. По данным от источников рынка, количество поставок составит 100,000-150,000 штук. Широкоэкранные модели предназначены для сегмента рынка ноутбуков начального уровня.

В следующем году Wistron собирается продать 2-2.5 миллионов ноутбуков Dell (по сравнению с 800.000- 1 миллионом ноутбуков 2005 году). По предсказанию источников, уровень поставок ноутбуков для Dell в 2006 году может вырасти до 20%.

Кроме того, Wistron уже получил заказы от бывшего отделения IBM на изготовление серии ноутбуков X и R. Уровень поставок составит 1.6-1.8 миллионов ноутбуков. Однако данный заказ был получен еще от бывшей компании IBM, поэтому источники рынка выражают озабоченность тем, что Wistron пока не получил новых заказов от Lenovo-IBM.

Dell исследует возможность использования сотовой связи в портативных компьютерах

Президент исследовательской группы DataComm Research Айра Бродски (Ira Brodsky) сказал, что услуги сотовой связи, которые в течение многих лет были доступны посредством PC карт или годовой подписки, получают все большее распространение с усовершенствованием беспроводных сетевых технологий, например, EDGE и WLAN.

Компания Dell на этой неделе заявила, что планирует расширить возможности беспроводной связи ноутбуков посредством мобильных телефонных сетей и предлагать Интернет-подписку через мобильные телефоны.

Хотя представитель американской компании отрицает информацию о том, что компания будет предлагать мобильные услуги, было получено подтверждение того, что Dell занимается поиском путей объединения компьютеров и сотовых телефонов.

Примерно в это же время была получена информация, что компания Sony объединится с Cingular дл совместной работы над созданием ноутбука из серии Vaio, приспособленного для мобильных телефонов, который может обеспечивать беспроводную связь как посредством 802.11 WiFi, так и посредством сети EDGE.

Аналитики сомневаются, что компании начнут разрабатывать подобные модели, поскольку ноутбуки появляются не так часто, как мобильные телефоны. Однако тот факт, что Dell, крупнейший продавец ноутбуков, обеспечит доступ к сети при помощи мобильного телефона, может означать, что у нее найдется большое количество последователей.

В то время как новая серия Sony Vaio T предназначена для мобильных корпоративных пользователей, Dell намеревается объединить возможности WiFi и мобильной связи для потребительского сектора ноутбуков. Отдельные потребители, по словам Айры Бродски, станут сферой реализации большего количества возможностей для компании.

С другой стороны, аналитик из Yabnkee Group Джон Джексон (John Jackson) отмечает, что на данный момент пользователей вполне устраивают карты PCMCIA, которые также в случае необходимости обеспечивают мобильную связь.

Широкоэкранные ноутбуки перейдут в разряд мейнстрима в первой половине 2006 года. 19-ти дюймовый ноутбук для Dell.

Вендоры ноутбуков увеличивают количество заказов на широкоэкранные модели ноутбуков. По информации от источников тайваньских производителей ноутбуков, в первой половине 2006 года данные модели будут доминировать на рынке и составят около 80-90% всех ноутбуков. В настоящий момент ноутбуки с широким экраном составляют примерно 30-40% рынка.

Компании Dell, Hewlett Packard (HP), Acer, Apple и Asustek увеличивают соотношение широкоэкранных моделей к общему количеству производимых ими ноутбуков. IBM, которая в настоящий момент не производит широкоэкранных ноутбуков, в следующем году добавит к своим линейкам ThinkPad R и G 15.4-дюймовые модели.

Производители ЖК-панелей заявили, что переносят производство панелей для широкоэкранных ноутбуков на заводы четвертого и пятого поколения для того, чтобы соответствовать возросшему спросу.

По словам производителей, в 2006 году панели для широкоэкранных ноутбуков станут дешевле, чем стандартные. В настоящий момент 14.1-дюймовые широкоэкранные панели продаются по цене $140, это на $15 дороже, чем стандартная панель. Однако, 15.4-дюймсовые панели стоят уже $120-125, по сравнению со стандартными 15-дюймовыми панелями, которые продаются по цене $110-115.

Недавно Compal Electronics получила заказ от Dell на производство 14.1-дюймовых широкоэкранных ноутбуков, которые будут выпускаться в количестве 300.000 штук в месяц. Compal также получила заказ на первую в мире широкоэкранную 19-дюймовую модель ноутбука, которая будет выпущена к 2006 году.

По словам источников, компании Quanta Computer и Wistron также получили заказы от Dell на изготовление 15.4-дюймовых ноутбуков.

Sony объявляет о выходе нового VAIO-T350P/L – первого ноутбука со встроенным WAN

Компания Sony представила новую версию ультрапортативного ноутбука VAIO T - VAIO-T350P/L. Это первый в мире ноутбук со встроенной беспроводной широкополосной технологией. Партнером Sony являлась компания Cingular, которая обеспечивала доступ в Интернет посредством сети Cingular EDGE Network. Новый VAIO-T350 включает WAN (EDGE), 802.11b/g и Bluetooth, обеспечивая тем самым три различных способа выхода в Интернет.

Для тех, кто покупает VAIO T со всеми встроенными возможностями WAN, предусмотрено два плана оплаты: заплатив $79.95, пользователи получают неограниченный доступ в Интернет, а внося ежемесячный взнос в размере $49.95, они получают доступ с ограничением до 50 МБ информации. Наиболее популярным является первый тарифный план. При подписании соглашения сроком на 1 год по неограниченному плану стоимостью $79.95 компания Cingular предлагает 1 месяц бесплатного пользования. Бесплатное 30-дневное пользование услугами компании также можно получить, подписав соглашение на 2 года по тарифному плану стоимостью $49.95.

Hitachi выпускает жесткий диск объемом 100 ГБ со скоростью вращения 7200 оборотов/мин.

Hitachi объявила о выпуске первого в мире 2.5-дюймового жесткого диска на 100 ГБ со скоростью вращения шпинделя 7200 оборотов в минуту. Hitachi выпустила новый продукт на рынок так быстро, что далеко обошла всех возможных конкурентов. Компания Dell уже предлагает новые драйвы в своих ноутбуках Inspiron XPS2.

Новый драйв обеспечивает увеличение производительности на 33%. Кроме того, на 50% увеличена способность выдерживать сотрясение и шок. С какими дисками производилось сравнение не указано.

Все новости индустрии

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

Ознакомится с этими и другими темами и задать свой вопрос Вы можете на форуме портала NBPrice.ru

Copyright © 2001-2005 Маркетинговая группа "Текарт" (департамент "NBPrice").
Web-дизайн, создание сайта, продвижение сайта - TechArt.
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу support@nbprice.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.hard.mobile.nbprice
Отписаться

В избранное